Предыстория: я выянил что на ниву вместо родной кпп идеально встает кпп от витары aisin ag5. Тут же возникла идея, а что если взять от него же акпп.
Предположим у меня есть акпп и рк в сборе от витары.
А теперь, внимание вопрос: как стыковать мозги акпп и нивы с Егазом? по фото видно что колокол нивы схож с акпп витары. Как это лучше сделать, а главное где в Москве могут с этим помочь не сильно дорого

Большая просьба не задавать глупые вопросы, зачем это надо, акпп ниве не надо и т.д.

Лада 4×4 5D 2013, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 4×4 2131 Нива, 2014

Лада 4×4 2131 Нива, 2013

Лада 4×4 2131 Нива, 2015

Лада 4×4 2131 Нива, 2015

Смотрите также

Комментарии 67

[Большая просьба не задавать глупые вопросы, зачем это надо, акпп ниве не надо и т.д.]

Все равно не могу понять — нафига это делать на Ниве?! ИМХО, машина имеет свою специфическую нишу использования(бездорожье, грязи, говна и т.д), где автомат ну никак не нужен. Если хочется именно удобства езды(а для чего еще автомат нужен?), то надо выбирать другую машину.

во-первых авто продан, во-вторых я как-нибудь сам разберусь что мне нужно, а что нет

А где я давал советы, что нужно именно тебе? Пост был скорее как общие рассуждения.

[Большая просьба не задавать глупые вопросы, зачем это надо, акпп ниве не надо и т.д.]

Все равно не могу понять — нафига это делать на Ниве?! ИМХО, машина имеет свою специфическую нишу использования(бездорожье, грязи, говна и т.д), где автомат ну никак не нужен. Если хочется именно удобства езды(а для чего еще автомат нужен?), то надо выбирать другую машину.

Если бы люди руководствовались всегда такой логикой, Уважаемый, мы до сих пор на телегах, запряжённых лошадью бы ездили. А на тему «Зачем внедорожнику автомат?» поговорите лучше с Геликом, Кабанчиком, Лэнд Ровером Диско, Паджериком, Кукурузером и многими-многими другими настоящими внедорожниками, доказавших на деле функциональность автомата на бездорожье.

[Большая просьба не задавать глупые вопросы, зачем это надо, акпп ниве не надо и т.д.]

Все равно не могу понять — нафига это делать на Ниве?! ИМХО, машина имеет свою специфическую нишу использования(бездорожье, грязи, говна и т.д), где автомат ну никак не нужен. Если хочется именно удобства езды(а для чего еще автомат нужен?), то надо выбирать другую машину.

Есть такие ребята как гондурастрофи, так они прототипы строят на акпп, чтобы гонять по такому бездору, что и не снилось…

Т.е. в наше время можно выкинуть эту вазовскую коробку и поставить нормальную вместе с раздаткой?

Ну, почему же? Есть полно вариантов автомата и более мощного мотора с родной нивовской раздаткой. Я вот многих паникёров и нытиков на тему «раздатка не выдержит» просто не понимаю. Ведь нивовская раздатка (соосная по конструкции) аналогична такой же у Гелика. С той лишь разницей, что у Гелика выход на передний кардан правосторонний. А в топе у Гелика стоит V8 на 500 лосей. И ничего, раздатка выдерживает! Я не говорю, что на Ниву тоже 500-сильный мотор ставить надо, но до 200 — вполне реально. С автоматом впридачу.

не могу понять, она идет с раздаткой в кучке

Эту коробку ставили на Шевик ФАМ . Теперь в Тольятти ее ставим на все Нивы . За готовый колокол для Вазовского двигателя просят 20 и дают диск сцепы . Поставить в Шевик не проблема, в Ниву нужно рихтануть тонель .

кто просит? где купить?

У Нивы Фам мотор опель и свой колокол. Кпп aisin не стыкуется с мотором ваз без глобальных переделок колокола .

запоздалый ответ, но можно использовать ATECU для управления автоматом, и не обязательно от сузуки брать акпп, по идеи акпп сузуки это аисин, который и на тойоту и еще кучу машин ставился и ставится

Да, именно айсин.
Но я уже перегорел желанием, пока все что хочешь сделаешь прийдет время продавать авто, но никто не оценит переделок

запоздалый ответ, но можно использовать ATECU для управления автоматом, и не обязательно от сузуки брать акпп, по идеи акпп сузуки это аисин, который и на тойоту и еще кучу машин ставился и ставится

Почитал ща про atecu. Интересный вариант. Узнать бы подробнее в отношении нивы и такой акпп

1. Покупки возможны без регистрации на сайте.

2. Предоплата 100% за товары.

3. Минимальной суммы заказа: 2400 руб

4. Доставка: Транспортными Компаниями или Почтой России.

5. Гарантия качества и возврата денег.

6. Информацию, после отгрузки сообщаем на электронную почту.

7. Техподдержка по телефону бесплатно: 8-800-100-14-99.

8. Предоставляем Инструкции и всегда есть все СЕРТИФИКАТЫ НА СИЛОВОЙ ОБВЕС, А ТАКЖЕ НА БАГАЖНИКИ, ШНОРКЕЛИ И Т.Д.

9. Перед оплатой получаете достоверную информацию по: стоимости доставки, перевозчику, месту получения заказа в вашем населённом пункте,

перечню заказанных товаров (артикул, название, кол-во, опции) с Суммой к оплате со всеми возможными наценками!

10. Информацию по платежам дублируем СМС на ваш моб. телефон.

11. Всегда подтверждаем поступление денег.

12. Наложным платежом товары Не продаём!

ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ:

Юрий Константин, здравствуйте. Посылки получил. Всё просто замечательно! Огромное спасибо! Хотел оставить отзыв на сайте, но что-то не получается. Надеюсь, будем сотрудничать и дальше. Фото Нивы , которую подготавливаем к отправке на Север, отправлю позже Юрий из Кемерово

Очень ХОРОШИЙ магазин.Заказывал передние и задние фонари.Всем рекомендую. Выбор хороший и люди относятся к вашим проблемам с пониманием. Буду и дальше тут покупать

Отличный интернет магазин , всё быстро и хорошо!

Кстати Константин ! ПК 23-1 просто КЛАСС — гоняю нормально — без прошивки мозгов . Не чего не стучит и не гремит машина (Шевроле Нива) работает как часы .

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом о электронной РК. Конечно Все нивоводы знают, что такое дребезжание рычагов и гул РК. Долго конечно думал на счёт данного девайса, вот наконец решился приобрести. Заказал у Константина, пришла пасылка довольно быстро. Установка заняла не много времени, все очень просто как оказалась устовить, и первая поездка: сначала я забыл, что нахожусь в ниве. Ожидания превзошли себя я даже не думал, что ниву можно сделать тихой. Включения происходит как на Патрке. В целом пока не желею, время покажет работу данной штукенции. Спасибо Константину и Нава24, хороший магазин. Кстати печьку от ваз 2108 заказывал тоже сдесь. Пишите, спрашивайте, с удовольствием поделюсь опытом.

Ростислав Бондарев Ростислав Бондарев •
Добрый день! Пришла вторая(не маленькая) посылка! Упаковано классно, быстро, четко! Сайт рекомендовал на "драйв2" Буду сотрудничать дальше!

Константин, груз получил! Большое спасибо! Сервис отличный ! Привет из Архангельска !!

Андрей Черепахин, Москва *

Константин, доброго здоровья! Все получил, спасибо большое! Все как всегда — на высшем уровне!

Вес: 33000 г
Ширина: 0.25
Высота: 0.27
Длина: 0.6
Объем: 0.041 m
Артикул: 21236170001300

Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств.
Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Suzuki Vitara, в том числе и с дизелями .

Для установки этой КПП автомобилей семейства Нива и Шеви Нива нами были разработаны несколько типов комплектов присоединения задней части к системе трансмиссии автомобиля.

1) под муфту диаметром 96 мм от а/м BMW (автомобиль Шеви Нива) под ШРУС

2) под диаметр муфты 96 мм от а/м BMW (автомобиль Нива) под ШРУС

3) под диаметр 76 мм от а/м BMW (автомобиль Шеви Нива) под ШРУС

4) под диаметр 76 мм от а/м BMW (автомобиль Нива) под ШРУС

5) под диаметр 76 мм или 96 мм от а/м BMW (автомобиль Шеви Нива) под крестовину.

Цена определяется в зависимости от комплектации.

По всем техническим вопросам можно обращаться к инженеру тел.: (996) 745-26-35

СОВЕТ:

Для присоединения к а/м вам понадобится картер и само сцепление а также механизм выбора передач, наш совет для автомобиля Шеви Нива купить МВ, для Нивы можете изготовить сами или заказать у нас.

Картер сцепления мы к сожалению сейчас не изготавливаем, но вы можете купить его в г. Тольятти рынок "Пламя". В наших планах его производить самим под центральное гидравлическое сцепление.

Мы можем помочь с приобретением сцепление в зависимости от типа автомобиля который вы будите собирать.

Типы сцепления которые вы можете использовать в этой КПП:

1. Родное сцепление Шеви Нива ФАМ-1 оно же Опель диаметр 228 мм. под центральное гидравлическое сцепление.

2. Сцепление 215 мм. в том случае, если картер сцепления который вы купите будет сделан на базе картера ВАЗ 2101. Необходимо переделать шлицевую часть на ведомом диске. В этом случае используется стандартный выжимной подшипник (муфта сцепления) и вилка сцепления ВАЗ 2101.

3. Установить специализированное сцепление ТАЯ с керамическими накладками, центральный гидравлический подшипник. И штурмовать просторы.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В штатном а/м семейства Нива и Шеви Нива самое слабое место это КПП, применение КПП AISIN AG5 (Япония) решает эту проблему.

«ТАЯ» – торговая марка, под которой осуществляется разработка, производство, и реализация автомобильных запасных частей с 2008 года. Зарегистрированный товарный знак «ТАЯ» используется совместно группой компаний – партнеров.

«ТАЯ — АВТОZАПЧАСТИ» — станции технического обслуживания автомобилей. Осуществляют техническую поддержку и обслуживание автомобилей, установку на автомобили специализированных узлов и агрегатов марки «ТАЯ» в г. Тольятти, Самара и Набережные Челны.

Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями.
Передаточные числа КПП AISIN (Япония) Передаточные числа КПП VAZ серия
I передача 3,704 3,667
II передача 2,020 2,100
III передача 1,369 1,361
IV передача 1,000 1,000
V передача 0,802 0,82
Передача заднего хода 4,545 3,526
max момент 200 136
Масса, кг 38 34

Торговая марка "ТАЯ" начала поставлять КПП в сборе AISIN AG5 (Япония) для сборки с ДВС CMD GN-199.