ASIA Combi (KIA Combi)
Технические характеристики автобуса ASIA Combi (KIA Combi)
Базовые характеристики
Тип кузова Цельнометаллический, несущий кузов вагонного типа.
Колёсная формула 4х2
Длина / Ширина / Высота, мм 6300 / 2000 / 2680
База, мм 4015
Передний / задний свес, мм 1070 / 1810
Количество дверей 3
Масса полная, кг 6475
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 24 /19+1
Емкость топливного бака, л 90
Расход топлива, л/100 км 16
Мин. радиус разворота, м 6,5
Рулевой механизм С гидравлическим усилителем руля.
Тормозная система Гидравлическая двухконтурный привод с разделением на контуры по осям. ABS.
Сцепление Однодисковое, сухое с гидравлическим приводом.
Подвеска Задняя подвеска рессорная или с неразрезным мостом, передняя – зависимая, рессорная или с поперечной балкой. Передняя подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости.
Система вентиляции и отопления Обогрев салона автономный. Естественная вентиляция салона.
Агрегатные характеристики
Двигатель AM 815-ZB
Количество и расположение цилиндров 4 R
Рабочий объем, л 4,052
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 76 (103)
Двигатель D4DA
Количество и расположение цилиндров 4 R
Рабочий объем, л 3,907
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 96 (140)
Двигатель D4AL
Количество и расположение цилиндров 4 R
Рабочий объем, л 3,298
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 85 (120)
Расположение В заднем свесе.
Максимальная скорость движения, км/ч 117
КПП Механическая, 5-ти ступенчатая.
Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. KIA COMBI – удобный и вместительный автобус, подходящее решение для эксплуатации в городских условиях. Эта модель от KIA занимает позицию между автобусами средней длины и микроавтобусами. KIA COMBI – ведущий представитель автобусов корейского производства.
Характеристики:
- Кузов. Основные изменения параметров кузова были произведены в 1992 и 1998 годах, и в настоящий момент модель имеет только один вариант длины — 6,3м, ширина составляет 2м, высота — 2,68м. KIA COMBI отличается от других автобусов особой компоновкой – водительская кабина отделена от пассажирского салона. Кузов оснащен двумя дверьми впереди и одной сбоку – для пассажиров. KIA COMBI имеет цельнометаллический кузов, тип – вагонный. Полная масса автобуса составляет 6475 кг.
- Салон. Мест для размещения пассажиров может быть от 15 до 24. В салоне KIA COMBI имеется отопительная система, кондиционирование — естественное.
- Двигатель. KIA COMBI может иметь один из двух видов дизельных двигателей – атмосферный ZB (100 л.с.) или турбодизельный D4DA (130 л.с.).
- Задняя подвеска. У автобуса киа комби подвеска встречается рессорная или с нарезным мостом.
- Передняя подвеска. Подвеска имеет стабилизатор устойчивости, что позволяет избежать наклонов при движении. Может быть трех видов: рессорная, зависимая или подвеска с поперечной балкой.
- Трансмиссия. Коробка передач у автобуса COMBI автоматическая.
- Рулевое управление и расход топлива. В модели установлен усилитель руля (гидравлический), потребление топлива – 16 л на 100 км. Бак для топлива вмещает до 90 л.
KIA COMBI — отличный автобус для перевозки пассажиров. Управление легкое и плавное, салон вместительный, и по желанию его можно оснастить кондиционерами. При регулярном и качественном техническом обслуживании модель может успешно работать многие годы.
История модели
Автобус малой вместимости Asia-Combi был разработан в 80-х годах прошлого века южнокорейской компанией Asia Motors. Как и большинство корейских автобусов, он был создан совместно с японскими инженерами из компании Hino Motors. Серийное производство автобуса, получившего наименование Asia Combi AM-815, началось в 1984 году.
В 1992 году модель претерпела незначительный рестайлинг, после чего индекс изменился на Asia Combi AM-825. С 1999 года компания Asia Motors вошла в состав концерна KIA Motors, что повлекло за собой очередное изменение названия модели, которая получила наименование KIA Power Combi. Производство модели было прекращено в октябре 2002 года
Описание
Автобус Asia Combi имеет несущий цельнометаллический кузов вагонного типа. Кабина водителя отделена от салона; водитель имеет собственную дверь. Рядом с водителем — одно пассажирское место, для которого также предусмотрена отдельная дверь. В салоне 19 комфортабельных сидений с высокими спинками и подголовниками. В пассажирский салон ведет двухстворчатая автоматическая дверь, расположенная в базе автобуса за передним мостом. Большая площадь остекления создает хорошую обзорность как для водителя, так и для пассажиров, а форточки шириной во все окно обеспечивают хорошую вентиляцию в жаркое время года.
Asia-Combi может быть оборудован дизельными двигателями АМ 815-ZB, D4AL или D4DA. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. Тормозная система — гидравлическая.
Asia-Combi в Харькове
Первый автобус Asia-Combi появился на улицах Харькова в далеком 1993 году. Его приобрела одна из коммерческих структур для развозки своих сотрудников. В то время импортные автомобили были еще редкостью в нашем городе, и автобус несомненно привлекал внимание харьковчан современным дизайном. Но дальнейшего распространения эта модель так и не получила. На городских маршрутах автобусы Asia-Combi использовались в единичных экземплярах в 2006-2010 годах. Так в 2006 году Asia-Combi с номерными знаками Севастополя работала на маршруте 263т, а в 2007-2009 гг. еще две машины, уже с харьковскими номерами, работали на маршрутах 75э, 78э и 256т. Еще один автобус с 2005 года работал на внутриобластном маршруте "Харьков-Богодухов".
© Андрей Бутковский, 2018.
Техническая характеристика автобуса Asia-Combi:
Габаритные размеры и наполняемость автобуса | |||
---|---|---|---|
Длина, мм | 6300 | ||
Ширина, мм | 2000 | ||
Высота, мм | 2680 | ||
Колесная база, мм | 4015 | ||
Передний свес, мм | 1070 | ||
Задний свес, мм | 1810 | ||
Количество мест для сидения | 19 | ||
Общее количество мест | 24 | ||
Двигатель и КПП | |||
Марка двигателя | AM 815-ZB | D4AL | D4DA |
Тип | дизельный | дизельный | дизельный |
Рабочий объем, л | 4,052 | 3,298 | 3,907 |
Максимальная мощность, л.с. | 100 | 120 | 140 |
Тип КПП | механическая | ||
Количество ступеней КПП | 5 | ||
Подвеска колес | |||
передняя: | зависимая, рессорная или с поперечной балкой |
||
задняя: | зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
||
Минимальный радиус разворота, м | 6,5 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 117 | ||
Объем топливного бака, л | 90 | ||
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 15-17 | ||
Шины | 7.00R16-10PR |
© Авторская группа проекта "Харьков транспортный" , 2002-2019.
Использование материалов возможно только после согласования
с авторской группой и при наличии ссылки на сайт.