ASIA Combi (KIA Combi)

Технические характеристики автобуса ASIA Combi (KIA Combi)

Базовые характеристики

Тип кузова Цельнометаллический, несущий кузов вагонного типа.
Колёсная формула 4х2
Длина / Ширина / Высота, мм 6300 / 2000 / 2680
База, мм 4015
Передний / задний свес, мм 1070 / 1810
Количество дверей 3
Масса полная, кг 6475
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 24 /19+1
Емкость топливного бака, л 90
Расход топлива, л/100 км 16
Мин. радиус разворота, м 6,5
Рулевой механизм С гидравлическим усилителем руля.
Тормозная система Гидравлическая двухконтурный привод с разделением на контуры по осям. ABS.
Сцепление Однодисковое, сухое с гидравлическим приводом.
Подвеска Задняя подвеска рессорная или с неразрезным мостом, передняя – зависимая, рессорная или с поперечной балкой. Передняя подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости.
Система вентиляции и отопления Обогрев салона автономный. Естественная вентиляция салона.

Агрегатные характеристики

Двигатель AM 815-ZB
Количество и расположение цилиндров 4 R
Рабочий объем, л 4,052
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 76 (103)

Двигатель D4DA
Количество и расположение цилиндров 4 R
Рабочий объем, л 3,907
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 96 (140)

Двигатель D4AL
Количество и расположение цилиндров 4 R
Рабочий объем, л 3,298
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 85 (120)

Расположение В заднем свесе.
Максимальная скорость движения, км/ч 117
КПП Механическая, 5-ти ступенчатая.

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. KIA COMBI – удобный и вместительный автобус, подходящее решение для эксплуатации в городских условиях. Эта модель от KIA занимает позицию между автобусами средней длины и микроавтобусами. KIA COMBI – ведущий представитель автобусов корейского производства.

Характеристики:

  • Кузов. Основные изменения параметров кузова были произведены в 1992 и 1998 годах, и в настоящий момент модель имеет только один вариант длины — 6,3м, ширина составляет 2м, высота — 2,68м. KIA COMBI отличается от других автобусов особой компоновкой – водительская кабина отделена от пассажирского салона. Кузов оснащен двумя дверьми впереди и одной сбоку – для пассажиров. KIA COMBI имеет цельнометаллический кузов, тип – вагонный. Полная масса автобуса составляет 6475 кг.
  • Салон. Мест для размещения пассажиров может быть от 15 до 24. В салоне KIA COMBI имеется отопительная система, кондиционирование — естественное.
  • Двигатель. KIA COMBI может иметь один из двух видов дизельных двигателей – атмосферный ZB (100 л.с.) или турбодизельный D4DA (130 л.с.).
  • Задняя подвеска. У автобуса киа комби подвеска встречается рессорная или с нарезным мостом.
  • Передняя подвеска. Подвеска имеет стабилизатор устойчивости, что позволяет избежать наклонов при движении. Может быть трех видов: рессорная, зависимая или подвеска с поперечной балкой.
  • Трансмиссия. Коробка передач у автобуса COMBI автоматическая.
  • Рулевое управление и расход топлива. В модели установлен усилитель руля (гидравлический), потребление топлива – 16 л на 100 км. Бак для топлива вмещает до 90 л.

KIA COMBI — отличный автобус для перевозки пассажиров. Управление легкое и плавное, салон вместительный, и по желанию его можно оснастить кондиционерами. При регулярном и качественном техническом обслуживании модель может успешно работать многие годы.

История модели

Автобус малой вместимости Asia-Combi был разработан в 80-х годах прошлого века южнокорейской компанией Asia Motors. Как и большинство корейских автобусов, он был создан совместно с японскими инженерами из компании Hino Motors. Серийное производство автобуса, получившего наименование Asia Combi AM-815, началось в 1984 году.

В 1992 году модель претерпела незначительный рестайлинг, после чего индекс изменился на Asia Combi AM-825. С 1999 года компания Asia Motors вошла в состав концерна KIA Motors, что повлекло за собой очередное изменение названия модели, которая получила наименование KIA Power Combi. Производство модели было прекращено в октябре 2002 года

Описание

Автобус Asia Combi имеет несущий цельнометаллический кузов вагонного типа. Кабина водителя отделена от салона; водитель имеет собственную дверь. Рядом с водителем — одно пассажирское место, для которого также предусмотрена отдельная дверь. В салоне 19 комфортабельных сидений с высокими спинками и подголовниками. В пассажирский салон ведет двухстворчатая автоматическая дверь, расположенная в базе автобуса за передним мостом. Большая площадь остекления создает хорошую обзорность как для водителя, так и для пассажиров, а форточки шириной во все окно обеспечивают хорошую вентиляцию в жаркое время года.

Asia-Combi может быть оборудован дизельными двигателями АМ 815-ZB, D4AL или D4DA. Коробка передач — механическая пятиступенчатая. Тормозная система — гидравлическая.

Asia-Combi в Харькове

Первый автобус Asia-Combi появился на улицах Харькова в далеком 1993 году. Его приобрела одна из коммерческих структур для развозки своих сотрудников. В то время импортные автомобили были еще редкостью в нашем городе, и автобус несомненно привлекал внимание харьковчан современным дизайном. Но дальнейшего распространения эта модель так и не получила. На городских маршрутах автобусы Asia-Combi использовались в единичных экземплярах в 2006-2010 годах. Так в 2006 году Asia-Combi с номерными знаками Севастополя работала на маршруте 263т, а в 2007-2009 гг. еще две машины, уже с харьковскими номерами, работали на маршрутах 75э, 78э и 256т. Еще один автобус с 2005 года работал на внутриобластном маршруте "Харьков-Богодухов".

© Андрей Бутковский, 2018.

Техническая характеристика автобуса Asia-Combi:

Габаритные размеры и наполняемость автобуса
Длина, мм 6300
Ширина, мм 2000
Высота, мм 2680
Колесная база, мм 4015
Передний свес, мм 1070
Задний свес, мм 1810
Количество мест для сидения 19
Общее количество мест 24
Двигатель и КПП
Марка двигателя AM 815-ZB D4AL D4DA
Тип дизельный дизельный дизельный
Рабочий объем, л 4,052 3,298 3,907
Максимальная мощность, л.с. 100 120 140
Тип КПП механическая
Количество ступеней КПП 5
Подвеска колес
передняя: зависимая, рессорная или с поперечной
балкой
задняя: зависимая, рессорная, со стабилизатором
поперечной устойчивости
Минимальный радиус разворота, м 6,5
Максимальная скорость, км/ч 117
Объем топливного бака, л 90
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 15-17
Шины 7.00R16-10PR

© Авторская группа проекта "Харьков транспортный" , 2002-2019.
Использование материалов возможно только после согласования
с авторской группой и при наличии ссылки на сайт.