Ребят, проблема такая, кушала масла машина, сказали колпачки поменять но когда поменяли стала ещё больше на много есть, в чем причина может быть?
Колпачки брак?
Очень нужно мнение ваще

Recommendations

Comments 23

Колпачки бывает бракованые попадаются, буквально на следующий же день слетают. Уже бывало такое не один раз.

При установке мог перестараться и порвать парочку колец)

к нормальному мотористу. Если по его дефектовке это только МСК предъявляй. Пускай исправляет, за разбор бошки не плати

Не на одних маслосъемках масло держится! Тебе к мотористу надо хорошему. Направляйки стерлись, кольца сносились, а может и поршневая не ахти!

Просто до того как меняли кушала грамм 500 на 2000
А как сделали 250 км проехал и литра нету

Я занимаюсь ремонтом, маслосъемки просто так никогда не меняю, снимаю башку, полностью дефектую, в трех ГБЦ из пяти направляющие подлежат замене, заливаю поршни керосином- в двух из пяти кольца залегшие! И это касаемо только приоромоторов! Сколько пробег?

20 тысяч проехал после замены поршней на безвтык приоровские, вот щас кушать начала, и решил тогда менять надо раз говорят, поменяли просто и сразу стало хуже

Я так понимаю -безвтыковые Автрамат? После установки таких поршней без расточки цилиндров мой приорик тоже жрал масло и не хило. Пришлось капиталить заново! Качество этих поршней сильно хромает! Лучше СТИ.

Щас думаю 124 поршня ставить, тише и надежней, но вот с колпаками разобраться, пока на месяц ездить а то не дело на 250 литр масла

Я занимаюсь ремонтом, маслосъемки просто так никогда не меняю, снимаю башку, полностью дефектую, в трех ГБЦ из пяти направляющие подлежат замене, заливаю поршни керосином- в двух из пяти кольца залегшие! И это касаемо только приоромоторов! Сколько пробег?

До замены было лучше на много

Т.е поршни поменял, а головку не трогал

Делал все и сразу но потом стала есть сказали колпачки опять

ДВС точил?Что значит "опять"?

Нет, опять то что 20000 т прошёл и замена

А пробег сколько сумарный?Колпачки легко проверить-тормозишь двигателем и нажимаешь на "Газ", если плюнуло дымом, то головка

Я знаю, проверял так и есть, ещё в это время пальчики стучат, до замены куда не шло было, может серьёзно колпачки брак, пробег 82000

Пришло время их замены и перед владельцами встаёт вопрос о том, какие маслосъемные колпачки лучше. Хочется владельцам или нет, но однажды об этом задуматься придётся, особенно если автомобиль уже имеет «солидный» пробег. На одних моделях такая необходимость может возникнуть через длительный период эксплуатации, а на других это случается чаще.

Затягивать процедуру замены не следует, так как увеличение расхода моторного масла несёт дополнительные расходы финансовые и проблемы экологические.

Какие маслосъемные колпачки лучше, знать владельцам необходимо уже по той причине, что можно будет ориентироваться в предложениях сервисных центров или торговых точек и сделать правильный выбор. Сегодня нет тотального дефицита не только сальников клапанов, но и запасных частей вообще. Остаётся только научиться правильно, выбирать изделия хорошего качества и отличать подделки от оригиналов.

Содержание

Зачем их устанавливают в моторах?

Все трущиеся пары в двигателях получают определённую порцию смазки для уменьшения трения, а задача маслосъемных колпачков сократить до минимума её попадание в камеру сгорания. Такой парой в головке блока цилиндров выступает направляющая втулка и стержень клапана. Сделать это сопряжение без зазора невозможно, поэтому для уплотнения и используют сальники клапанов. Их изготавливают из специальной маслостойкой армированной резины. Верхнюю часть этих сальников к стержню клапана прижимает пружина.

Было время, когда широко использовался фторопласт для них, но в настоящее время он редко используется в производстве этих запасных частей. Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобилей рекомендуют при замене устанавливать только такие детали, которые устанавливал завод изготовитель. Сегодня эту рекомендацию часто нарушают, так как использование высококачественных материалов и современных технологий, позволяют создать продукцию ничем не уступающую, а иногда и превосходящую по своим характеристикам оригинальные колпачки.

Почему требуется их замена?

Поводом для их снятия и установки новых деталей может быть только износ кромки сальников клапанов, которой обжимается стержень клапана. Во время работы двигателя они совершают огромный объём работы, испытывают большую температурную нагрузку и воздействие агрессивной среды. Это не может не сказываться на их стойкости и долговечности. В основе большинства таких запасных частей лежит каучук, который под воздействием всех этих негативных факторов начинает твердеть, рабочие кромки начинают растрескиваться, изнашиваться и истираться.

Это приводит к появлению зазора для проникновения моторного масла в рабочую камеру, появляется «грязный» выхлоп и повышенный расход смазки. Не следует бояться, что замена будет очень частой, производители научились выпускать хорошую продукцию, срок службы которых составляет 100.000 км, а то и больше. Но к сожалению, ещё много таких машин, для которых замена случается чаще обычного.

Как выбрать лучшие?

Практически до средины 90-х годов отечественные автомобили комплектовались продукцией Курского завода резинотехнических изделий. Средняя температура в рабочей зоне составляет примерно 1800°C, а используемая для их изготовления резина была рассчитана только до 1500°C. Поэтому ходимость таких деталей составляла не более 30 тысяч км. пробега. Сегодня их не производят однако изредка ещё появляются в продаже.

С приходом в отечественный автопром технологий от Порше, получило развитие производство колпачков на основе нового состава. В его основу был положен фторкаучук, применение которого дало положительные результаты. После сравнительных испытаний с продукцией таких фирм как «Goetze» и «Elring» были получены хорошие результаты.

Для неизношенной пары стержень клапана и направляющая втулка, хорошо себя показывают колпачки фирмы «Reinz». В основе их изготовления используется высококачественная резина, они с успехом заменяют в двигателях Мерседес М110 и М123 изделия из фторопласта. Кроме перечисленных названий, хорошо себя зарекомендовали изделия таких фирм, как «Payen», «Glazer» и других компаний.

О поводах замены

Для такой замены имеется много поводов, рассмотрим некоторые из них. Примером может послужить стоимость «родных» изделий, цена отдельных экземпляров может колебаться от $5 за штуку и более. Встречаются и такие ситуации, когда при сборке может быть повреждён один из маслосъемных колпачков, и ему нужно искать замену. Вот в таком случае и может прийти на выручку знание характеристик выпускаемых запасных частей для подбора замены.

Можно ещё долго говорить о достоинствах и недостатках таких изделий отечественного и импортного производства. Какие маслосъемные колпачки лучше мы постарались доступными словами рассказать. В заключение хочется отметить, что, к сожалению», качество отечественных изделий, пока ещё уступает иностранным колпачкам.

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА, ГАЗА

ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН отдел доводки двигателей

1. Допускает ли ВАЗ установку на двигатели VAZ 2103 и 2106 гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов и гидронатяжителя цепи, выпускаемых фирмой «Гермес»?

Гидронатяжитель цепи производства «Гермес» испытаний на ВАЗе не проходил. Гидрокомпенсаторы или, по терминологии ВАЗа, гидроопоры рычагов клапанов фирмы «Гермес» испытаны на ВАЗе в 1992 году и получили заключение: «не могут применяться на двигателях семейства VAZ 2101 в гарантийный период». Основная причина в то время — неудовлетворительная надежность.

Позже применительно к гидроопорам любого производителя было выявлено, что установка таких опор в сочетании с неадаптированным к ним распредвалом приводит к неблагоприятному изменению фаз газораспределения, вызывающему:

увеличение скорости посадки клапана в седло, что отрицательно сказывается на надежности работы клапанов;

увеличение расхода топлива на частичных нагрузках;

ухудшение показателей токсичности отработавших газов.

В настоящее время на двигателях VAZ 21214 применяются гидроопоры производства ЯЗТА (Ярославль) в сочетании с оригинальным распредвалом 21214.

2. В продаже можно встретить цепи ГРМ различных производителей из Германии, Франции, Чехии, Прибалтики, Киргизии и России (Киров). Аналогичная ситуация с маслосъемными колпачками клапанов. Какие цепи и колпачки устанавливают при сборке двигателей на конвейере ВАЗа?

На конвейере ВАЗа устанавливают цепи привода ГРМ, изготовленные в Даугавпилсе (Латвия) и Кирове. Ограниченно применялись цепи из Ростова-на-Дону. Маслоотражательные колпачки на конвейер ВАЗа поступают только от двух производителей — НПК «Резерв» (Самара) и ЭМСЗ «ВЭОКОНТ» (Кирово-Чепецк). Причем последние могут иметь маркировку фирмы «Цазис» — также поставщика деталей на конвейер ВАЗа.

3. Прочитал в книге по ремонту «мерседесовского» двигателя, что у них в запчасти идут сальники со смещенной рабочей кромкой. То есть ремонтный сальник контактирует с неизношенной поверхностью вала. Почему подобного нет у нас?

Действительно, руководство по ремонту двигателей ВАЗ не упоминает о возможности применения сальников со смещенной рабочей кромкой. Других указаний на эту тему в нем тоже нет. Это, конечно, недостаток данного издания.

Тем не менее, замена старого сальника на новый даже без смещенной рабочей кромки в большинстве случаев устраняет течь масла. Кроме этого, известно несколько способов смещения рабочей кромки нового сальника от канавки, проточенной на валу предшественником:

установка двух прокладок под держатель заднего сальника коленвала;

установка держателя заднего сальника коленвала на жидкую прокладку;

запрессовка переднего сальника коленвала или сальника распредвала специальной ремонтной оправкой, задающей смещение рабочей кромки сальника от канавки на валу.

СЕРГЕЙ ЧЕРНЕВ отдел электрооборудования (1);

ДМИТРИЙ УЛЕТОВ отдел двигателей (2);

АЛЕКСЕЙ ЩЕЛОКОВ отдел кузовов грузовых автомобилей (3);

АЛЕКСАНДР МАРКУС отдел шасси (4).

1. Хотел бы узнать, что означают коды неисправностей СУД ГАЗ-560 с номерами: 18, 34, 55, 99, 182. В литературе не нашел. Двигатель после замены датчиков положения распредвала и частоты вращения коленвала не заводится.

Перечисленные коды неисправностей двигателя ГАЗ-560 означают:

18 — высокая температура воздуха, дефект в канале датчика температуры;

34 — высокий уровень сигнала датчика положения газ-педали, дефект по каналу газ-педали;

55 — нет сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя;

99 — ошибка в цепи электромагнита привода насос-форсунок;

182 — дефект в цепи контрольной лампы системы управления двигателем.

Для устранения неисправностей рекомендуем обратиться к специалистам сети станций ОАО «ГАЗ», на которых имеется инструкция ИК 37.102.0273 — 2001. В ней подробно изложены возможные причины указанных вами неисправностей.

2. В продаже появился импортный асбестовый шнур-набивка сальника заднего коренного подшипника двигателей ЗМЗ. В чем его отличие (если оно есть) от отечественного?

ГАЗ и ЗМЗ не проводили испытаний импортных шнуров-набивок, поэтому рекомендуем использовать отечественный асбестовый шнур-набивку.

3. На модернизированных «газелях» устанавливают кран отопителя с электроприводом производства ООО «Пустынь», Арзамас. Срок его службы низкий (за 70 тыс. км меняю четвертый). Нельзя ли его чем-то заменить?

К сожалению, равноценной замены арзамасскому крану управления отопителем с электроприводом нет, но следует отметить, что с начала производства качество и надежность кранов значительно повысились. В настоящее время изготовитель модернизирует систему управления электропривода. Ваш кран можно заменить прямоточным с механическим приводом и наружным диаметром патрубков 20 мм, например, от АЗЛК-2141.

4. Подходят ли колесные диски от «Валдая» на зиловский «Бычок» по крепежным отверстиям и другим размерам?

На автомобиль ГАЗ-3310 «Валдай» планируется установка колес с посадочным диаметром под шину 17,5 дюйма, а у «Бычка» 16-дюймовые колеса и шины. Но даже при переходе ЗИЛа на колеса и шины 17,5 дюйма они не будут подходить на «Валдай», поскольку отличаются шириной обода, вылетом (ЕТ), креплением к ступице (PSD) и допустимой нагрузкой.