У меня с завода подвеска для тяжелых дорожных условий.
Но вот год назад обнаружил, что одна пружина сзади лопнула.
Были заменены обе на Lesjofors 42 634 55.
На данный момент обе пружины целые, но просели. При полной загрузке машина опускается на отбойники.
Кто подскажет аналог тех пружин, что у меня стояли с завода для тяжелых дорожных условий которые…

Почитав форумы, пока остановился на пружинах от универсала Lesjofors 42 634 78.

Есть еще такие 42 634 79.

PS. Заводские хоть и были жесткие, но всем устраивали хотелось бы найти такие же аналоги. Оригинал пару за 12000 руб брать не буду)

Ну, всё-таки на месте сидеть — не для меня! Руки так и чешутся что-нибудь покрутить в машине. Только денег на какой-либо интересный тюнинг, как всегда, нету, а паять всякие светодиодики — как-то не кайф…

Короче, к сути! Тачка последний месяц стоит на пружинах "с занижением". ну как с занижением … перед — пиленые задние с девятки, зад — пиленые задние от нексии. Выглядит — супер! Ездить — тяжко. Ну не привычен я к такой жесткой подвеске(((
А, собственно, жестко, не от того, что пружины жесткие, и даже в отбойник на кочках не уходит! Жестко от того, что пружины короткие — при попадании колеса в ямку, балка не опускается, поддерживая кузов пружиной, а падает вместе с кузовом в эту яму, потому что пружина может смягчить только движение колеса вверх!
В общем, короткие пружины — зло, нельзя, плохо и т.д…

Ездить так уже надоело, но и с красивым видом машины на посадке прощаться не хотелось — опять начались поиски пружин, только на сей раз с заводским занижением, а не переделанные из чего-то там.
Ну на авито все стабильно:
Эйбах — 7-10к:
H&R — 6-8к.
Столько тратить на развлечение не хочется…, да и все предложения где-то далеко от Ростова.

Ищу дальше и вижу в продаже пружины от круза (-45). … То, что у круза и астры J подвеска одинаковая, известно всем, а вот про их родственность с подсвеской АШки вообще нигде ни слова. Нашел одно упоминание где-то в комментах чьего-то БЖ, что Астра J на пружнах от Астры H ложится почти на пол. И еще пару комментов, что люди ставили пружины от J на H и все отлично, высота в стоке… Странно это все как-то… По картинкам подвески очень похожи, по фото пружины тоже прям одинаковые. Ну, в общем, огромное спасибо продавцу этих пружин, за то, что продал мне их с воможностью возврата через пару дней, если не подойдут.

А дальше все просто! Приезжаю домой — ставлю крузопружины на зад, опускаю, и … … получаю машину высотой как с завода((( Грустно, досадно, ну ладно. По скольку уже начал, меняю все пружины вкруг на штатные — ВСЁ! ДО ВЕСНЫ НИКАКИХ ПОСАДОК!

Теперь конкретно по пружинам!
1. Пружины от АСТРЫ H подходят на любую АСТРУ H, независимо от кузова!
2. Пружины от КРУЗА (также от astra j) встают на АСТРУ H, но при этом ШТАТНЫЕ пружины CRUZE поднимут ASTRA H намного выше, чем сток, а КРУЗОПРУЖИНЫ с занижением -45 мм — поставят АСТРУ Н в заводскую высоту, но при этом будут сильно жесче штатных!
3. Пружины от АСТРА Н при установке на АСТРУ J, дадут занижение -30-35, но при этом напрочь потеряется управляемость и комфорт!
4. Задние пружины от НЕКСИИ встают вместо задних пружин на АСТРУ Н, но делают подвеску очень жесткой, а машину неуправляемой на неровностях! Но есть все таки один неплохой плюс — тачка намного меньше садится от груза багажнике, а если туда загрузить килограмм так 150, то подвеска начинает работать!
5. На передок АСТРЫ Н встают ПИЛЕННЫЕ на 2-3 витка ЗАДНИЕ пружины от ВАЗ 2108-15. При это перед машины опускается на 1-5 см (в зависимости от того, насколько спилены пружины), а работа подвески при этом сохраняется! Пружины немного мягковаты для опеля, на больших кочках стойка может уходит в отбойник, но всё таки проблем почти нет. ЕЗДИТЬ МОЖНО, КОМФОРТ ОСТАЁТСЯ!

Ну вроде все варианты расписал… По факту, хочешь занижение — готовь деньги на нормальные пружины.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора пружины Opel Astra H L48 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска пружины

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 12 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 YNG. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE1. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LER. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 240 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LEH. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — Z 13 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2004

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.