Приветствую, Друзья!
Вчера снимал материал про аэрозольную смывку краски для www.drive2.ru/o/ABROindustries

О правильной технологии нанесения будет подробно на бизнес-аккаунте.

Однако, в процессе проведения экспериментов с разными типами покрытий, я не мог обойти вниманием всеми любимый и мною используемый U-pol Raptor.

О том как он поживает тут: Управляемый таран.

Зачем я экспериментировал?

Очень часто меня мучают вопросы:

1. Нахрена я покрасил тачку в Raptor?
2. Как готовить окрашенную в раптор поверхность к ремонту?
3. Как удалить это покрытие без усилий если я психану и захочу нормальный глянец?

Изучая второй вопрос, я наткнулся вот на эту запись Aristo147 , где он жутко измучился удаляя покрытие.

Решил провести эксперимент по растворению покрытия, ведь согласитесь, не всегда мы красим на всегда и надо понимать чем это убрать.

Удалять с помощью фена-долго, с помощью абаразивных материалов -долго и зачастую малоэффективно.

Я нашел на банке в гараже кусок застывшего Раптора, отколол его и нанес смывку.

Raptor развалился, как любая другая краска, что очень порадовало

Вердикт — аэрозольную смывку краски можно применять для быстрого и легкого удаления защитного покрытия U-pol Raptor и подобного с кузова автомобиля.

2Друзья из Владивостока.

1. Готов провести полноценный эксперимент по удалению покрытия с машины.
2. Дайте попробовать снять покрытия LINE-X, Dempinoх и прочие. Очень интересно.
3. За умеренную плату разрисую машину соседа, который ставит тачку на газоне:)

Надеюсь этот текст будет полезно всем приверженцам марки U-pol Raptor:)

А дистрибьютерам, рекомендую осуществлять допродажу смывки краски к покрытию))

Давайте, быстрее заканчивайте с работой в пятницу и дуйте за впечатлениями!

Спасибо, что вы тут:)

Товарищи есть ли тут те кто перекрашивал машину ранее окрашенную Раптором в обычную краску ? Суть вопроса в том насколько геморройно готовить такое авто и чем снимать этот самый Раптор ?

Вопрос касается только тех кто уже снимал Раптор. Остальным советую только читать и не оставлять бесполезных комментов я в них не нуждаюсь, ваши догадки и предположения меня не интересуют, прошу оставлять их при себе.

Всё оказалось не так страшно 40 кругом снимается только пыль летит — до металла как здрасьте !

Recommendations

Comments 85

всё оказалось не так страшно 40 кругом снимается только пыль летит — до металла как здрасьте !

болгаркой снимал? кругом такого плана? большой расход материала?

лучше такими чёрными кругами из проволоки как бы только они не из проволоки цена 1 — около 600-700 руб

"Еж" на болгарина и вперед. Я 2 бампера 2-е суток обдирал (это если боишься лишнее снять и под Раптором пластик. По металлу думаю проще будет. Но на…ся — мама не горюй !

После снятия шагрени раптора, грунтования и покраски, тощиномер ЛКП покажет классную цифру! :))) ИМХО не вариант.
Ебко, но придется сдирать до основания. Это один из основных минусов раптора. Представляю сколько это будет стоить автосервисе. Если машина не дорогая, проще будет другую машину купить.

сами делаем просто не сталкивались

Снимал сначало феном+шпатель, потом орбиталка 40-80.
Если кузов разобран — пескоструй лучше, меньше гемора.
Главное не пользуйся смывками !

почему не пользоваться смывками?

спасибо твой совет самый ценный, бдем делать в автосервис бешеный, если хочешь приходи дашь совет

Что хочешь в сервис?

1) фен и шпатель
2) до металла люьым способом.
3) есть вариант еще сгладить раптор и нанести краску прямо на него либо дать грунта. шлифком сбриваешь все аккуратно и в бой.

Жесткую щётку на болгарку и нет проблем

Грееш феном и снимаеш шпателем.только греть и сразу снимать.не нагревая железо.типа как если снег чистить то дуть сразу перед торцом лопаты. Я так снимал пироги с машины, покрытие размягчается а желего нагревается несильно.На полировалке будет залипать кружок и надолго не хватит да и ям наделаеш.

Не вздумай только смывкой пользоваться. Если это гавно залезет под резинки, водостоки, щелочки — то потом засохнет и хрен выковыряешь его. Попробуй не снимать, а представить что раптор — это грунт. Берешь орбиталку, 80-120-180 сбил шагру. Она собъется легко, может даже взять 120-180-240, сам потом поймешь как лучше. Грунтуешь эпоксидником и красишь. Раптор твердый, ничего с ним не случится (конечно если его не на глянец или не на ржу кинули), эпоксидником ты перекроешь глубокую риску если останется и она не просядет. Ну а покрасив такую поверхность получишь броню от камней. Краска будет пробиваться, а там не металл, а не пробиваемое покрытие.
А если будешь болгарками снимать то натрешь вмятин и бликов, и после болгарки от нагрева будет металл вести. Кароче потом никогда в жизни не выведешь машину так чтоб бликов небыло.

я снимаю после нерадивых покрасчиков для перекраса болгаркой с наждачкой 80кой или 120

40 шкура и вперед, не так страшен зверь как его бояться

Пусть это будет для кого то бред, но все таки я выскажу свои мысли на этот счет. 1. О чем человек думал когда красил авто в Раптор. Понимал ли он что назад дороги уже может и не быть, или она будет очень трудная. Вот лично я только исходя из этих соображений не стал красить бампера в Раптор. А если по делу то мой товарищ проклинал все на свете когда снимал Раптор. Море наждачной бумаги и пот на лице. Или один из вариантов пропитывать жидкостью и мощным керхером. Тема серьезная на самом деле. можно только пожелать удачи.

Наказать того человека с раптором рублем.работа по переделке стоит денег.

Пусть это будет для кого то бред, но все таки я выскажу свои мысли на этот счет. 1. О чем человек думал когда красил авто в Раптор. Понимал ли он что назад дороги уже может и не быть, или она будет очень трудная. Вот лично я только исходя из этих соображений не стал красить бампера в Раптор. А если по делу то мой товарищ проклинал все на свете когда снимал Раптор. Море наждачной бумаги и пот на лице. Или один из вариантов пропитывать жидкостью и мощным керхером. Тема серьезная на самом деле. можно только пожелать удачи.

В соседнем дворе вектра в первом кузове облита в черный раптор, тоже как еду мимо все думаю как чел будет этот раптор отдирать в случае чего, а на вид совсем некрасиво, уж лучше просто в черную матовую краску покрасить…

Пусть это будет для кого то бред, но все таки я выскажу свои мысли на этот счет. 1. О чем человек думал когда красил авто в Раптор. Понимал ли он что назад дороги уже может и не быть, или она будет очень трудная. Вот лично я только исходя из этих соображений не стал красить бампера в Раптор. А если по делу то мой товарищ проклинал все на свете когда снимал Раптор. Море наждачной бумаги и пот на лице. Или один из вариантов пропитывать жидкостью и мощным керхером. Тема серьезная на самом деле. можно только пожелать удачи.

О чём думал ? О перепродаже и не то что бы мы его прям красиси в раптор, так скорее обоссали на скорую руку а потом т.е теперь возникла необходимость открасить товарным вариантом

  • Дейтейлинг
  • 6 апреля 2018, 07:54

Краска Раптор для автомобилей стала своего рода революцией, причем революцией, которую, как говорится, все ждали, но боялись попросить. Мы часто рассуждаем о том, насколько агрессивна к автомобилю городская среда, как страдает ЛКП от тех тонн реагентов, что каждую зиму вываливают на улицы наши службы, как трудно найти долговременную защиту от городской химии, смога и пыли. При этом как-то уходит на задний план тот факт, что дикая природа для железного коня тоже не является землей обетованной. Он, автомобиль, вообще представляет собой не очень природное явление, поэтому страдает и от осадков, и от щебня, и от пыли, и даже от мелкой безобидной мошкары, которая имеет неосторожность убиваться о его лобовое стекло.

В то же время наши автомобилисты на природу выезжают не то что бы редко. Скажем даже прямо: весьма часто они туда выезжают, уж точно чаще своих западных коллег. Из города на дачу, с дачи в лес по грибы, из леса к озеру на шашлык. И вот там, между грибами и озером, ветви деревьев делают то, от чего не защитят никакие воски, никакие нанокерамики, разработанные для гламурных европейских магистралей, будем честны. И вот эту проблему Raptor решил.
Это ли не достижение?

Давайте разберем подробнее, как именно удалось добиться защиты ЛКП, кому такое надо и что нам это все даст в перспективе.

Инновационная технология, которая инновационна

Сегодня очень модно, выпуская товар, громко заявлять о его инновационности. Обычно производитель не врет: на современном уровне развития химической мысли, к примеру, любой новый продукт на рынке оказывается инновационным уже потому, что использует новую формулу. Потребителю от этого новшества порой перепадают такие нюансы, которые он бы и не заметил, если б не чуткое руководство рекламодателя. Так вот покрытие Раптор инновационно в полновесном смысле этого слова: такого еще не делали, результат очевиден всем.

Формула краски представляет собой полимочевину повышенной прочности. Подробности оставим химикам, а то, что важно для нас – это потрясающая стойкость и адгезия покрытия. То есть, Раптор отлично цепляется за металл и очень прочно на нем держится даже под самыми хлесткими ударами судьбы, что представляется совершенно бесценным для всех, кто любит использовать внедорожники по назначению.

Помимо чистой механики, Раптор прекрасно защищает от коррозии, реагентов и прочей химии, а также от перепадов температур, как в плюс, так и в минус. Покрытие настолько прочное, что его используют для реставрации изношенных металлических основ. Раптором, например, можно весьма основательно подлатать кузов какой-нибудь «буханки», это прекрасное средство для экономии в условиях сельской местности, где старый проверенный ишачок представляется более надежным, чем только сошедший с конвейера модный скакун, а потому жизнь заслуженному пенсионеру хочется продлить максимально.

Плюсы и минусы покраски Раптор

Как и любое внешнее решение, Раптор уже обзавелся и горячими поклонниками, и не менее страстными противниками – свои резоны, как водится, есть у обеих сторон.

Плюсы краски Раптора очевидны:

  • Очень высокая стойкость к механическим повреждениям, коррозии и химическим воздействиям.
  • Простота нанесения, возможность реставрации покрытия, на которое наносится краска.
  • Относительная экономичность состава.
  • Высокие эстетические свойства, необычный «матовый» вид, возможность сочетать цвета.
Минусы краски Раптор тоже есть в наличии:
  • С родным ЛКП автомобиля приходится расстаться навсегда.
  • Краску очень сложно снять и заменить на другое покрытие.
  • Есть только матовый вариант, он интересен визуально, но нравится не всем.

Эстетические свойства, пожалуй, нужно вынести отдельно, поскольку именно за них Раптор сильно любят или сильно любят чаще всего. Поэтому если не нравится зернистая поверхность, лучше оставить этот вариант фанатам.

Способ нанесения

Одно и достоинств покраски Раптором заключается в том, что сделать это можно и в домашних условиях, хотя, если сомневаетесь в своих силах, лучше, конечно, обратиться к специалистам.

Покраска проходит в несколько этапов:

  1. Подготовка материалов: понадобятся растворители, обезжириватель, шпатлевка, полироль, адгезивный и кислотные грунты, отвердители, а также весь инструмент к ним, включая полировочную машинку и пистолет для краски. Пистолет, к слову, нужен специальный, именно для краски Раптор, он позволяет регулировать матовость за счет изменения размеров «пупурышек» покрытия.
  2. Средства безопасности: краска Раптор относится к легковоспламеняющимся и токсичным материалам, поэтому работать с ней можно только при соблюдении техники безопасности: проветриваемое помещение, удаление от источников открытого огня, спецодежда, респиратор, защитные очки, резиновые перчатки.
  3. Подготовка к покраске: съемные части машины демонтируются, поверхности чистятся и шкурятся – удаляется ЛКП и очаги коррозии, если таковые есть. Неровности закрываются шпатлевкой, шлифуются, затем на всю поверхность кладется грунт, который оставляют на несколько часов сушиться.
  4. Покраска: перед нанесением краску Раптор готовят согласно инструкции. Красить начинают с внутренней части кузова, чтобы можно было оценить результат заранее в незаметном месте. Если все хорошо, продолжают покраску снаружи и сушат.
  5. Монтаж: части машины монтируются после просушки обратно. Машина выстаивается. Следует учитывать, что составу нужно примерно три недели, чтобы набрать силу, поэтому в этот период машину лучше не эксплуатировать.

Брать или не брать?

Этот вопрос всякий раз повисает в воздухе, потому как, несмотря на явные преимущества, Раптор многих смущает. Все время кажется, что есть какие-то еще подводные камни. На самом деле, машина в матовой краске выглядит очень необычно, поэтому брать или не брать – это нужно решить, начав именно с внешнего вида. А еще Раптор – это, скорее всего, навсегда, снять его можно, но очень сложно. Если сомневаетесь, лучше не экспериментировать.

С другой стороны, матовый «зернистый» автомобиль ярко выделяется, приковывает взгляд, он удобен в эксплуатации – так почему нет? Сегодня все чаще можно встретить «в Рапторе» автомобили очень далеких от внедорожников «кровей» — их владельцам нравится внешний эффект, они весьма довольны новым обликом своих городских лошадок. Так что, как всегда, решать вам индивидуально.