Описание процесса замены бензинового насоса на Шевроле Круз. Основные тонкости и нюансы проведения процедуры. Фото и видео материал. Разбор основных моментов. Рекомендации автолюбителям.

Видеоматериалы

Видео расскажет и подскажет, как правильно провести замену топливного насоса на автомобиле, а также поведает о некоторых хитростях проводимых операций

Замена бензонасоса Шевроле Круз

В большинстве случаем замена бензонасоса производится по причине его поломки. Симптомы которые указывают на неработающий бензонасос — это автомобиль попросту не заводится и шум из под заднего сиденья, который указывает на работу бензонасоса попросту не слышен. Основными причинами поломки бензонасоса, является плохое качество топлива. Также не редки случаи выхода из строя бензонасоса по причине постоянно малого количества топлива в баке, что заставляет без остановки качать бензин по системе.

Начнём с того, что топливный насос продаётся в сборе, что упрощает процесс замены. С особого инструментария потребуется только ключ-съёмник для снятия диска, но можно обойтись подручными средствами, чтобы не тратить финансы.

Итак, приступаем непосредственно к проведению процесса:

    Залазим в салон сзади, поскольку придётся демонтировать задний диван.

Снизьте давление в системе питания. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Снимите топливный бак. Сдвиньте фиксатор колодки жгута про­водов…

Под диваном видно отверстие, которое позволит добраться до топливного насоса.

…и отсоедините колодку от модуля топ­ливного насоса.

Поддеваем уплотнитель и тянем вверх.

Снимите уплотнительное кольцо и ос­мотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.

Далее, сбрасываем давление в топливной системе. Отщёлкиваем защёлки подачи горючего.

Нажав на фиксатор, отсоедините колод­ку проводов датчика уровня топлива от разъе­ма топливного модуля.

Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимов. По идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник.

Нажав на фиксатор, отсоедините колод­ку проводов топливного насоса от разъема топливного модуля. Соберите и установите топливный мо­дуль в порядке, обратном разборке и снятию. После установки топливного модуля пу­стите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к модулю топливопроводов.

Выбор насоса

Оригинальный каталожный номер топливного насоса производства General Motors — 13321031. Среднерыночная стоимость составляет 25000 рублей. Как заменитель можно использовать:

  • Krauf KR5398M. Цена аналога в районе — 6000 рублей.
  • Patron PFP420 — 12000 рублей.
  • S >Вывод

Как оказалось топливный насос Шевроле Круз необходимо менять в сборе.. Сам процесс разборки-сборки займёт час-полтора. Замена узла проводится достаточно просто и не требует обязательного посещения автосервиса.

Приветы! Буквально 5 дней назад мое авто начало чудить, начало здесь, ну а вкратце, авто начало тупить, именно при нажатии педали газа в среднем положении авто дергалось, тормозило и неуверенно разгонялось, а если ехать медленно или в пол, то авто ехало без проблем. Первым делом я проверил свечи визуально, они ничем не отличались друг от друга, следовательно, проблема была не в зажигании. Далее подозрение упало на сетку бензонасоса. Как мы все знаем, у круза нет бензофильтра, есть только фильтрующая сетка в баке. Лючка под задним сидением нет, есть за что еще раз поблагодарить инженеров GM, спасибо. Итак, пришлось снимать бак.

1) Сбрасываем давление в топливном контуре

Заводим авто, вытаскиваем предохранитель топливного насоса и ждем пока заглохнет.

Поддомкрачиваем правую сторону до того, как правое заднее колесо оторвется от земли. Колесо снимать не нужно

3.1.Откручиваем хомут топливной горловины

3.2.Выкручиваем болты хомутов, держащих топливный бак, придерживая его

Всем привет. Озадачился я прошлым летом поиском информации по бензонасосу и замене его сетки — больная голова рукам покоя не дает и решил, что я обязательно должен залезть в бак и хорошенько там все подразобрать, поковырять — ну не сидится и все тут… В последствии я немного пожалел о том что недостаточно почерпнул информации… Ну да ладно, а теперь по порядку))) Делать данную процедуру лучше на яме и с напарником(без него было очень неудобно) Сетку покупал вот тут Топливные сетки

Покупал вот эту сетку за 300 рублей + 300 рублей доставка почтой

Но на некоторых авто ставят вот такую вот сетку, как понять где какая сетка стоит я не понял.

— Заводим авто, вытаскиваем предохранитель топливного насоса номер 20 и ждем пока заглохнет(сбрасываем полностью давление в топливной системе)

— Откручиваем хомуты топливной заливной горловины

— Выкручиваем болты хомутов, держащих топливный бак, придерживая его или что-то подставив под бак.

— Далее придерживаем бак и снимаем хомуты. Их нужно немного поднять и вывести из петель.

— Немного приспускаем бак и начинаем отцеплять от него все трубки и провода — вот тут меня и постигло накзание — я не учел тот момент что бак наклонился и он у меня на треть или больше был полон и бензин хлынул прямиком в лицо… Ощущения непередаваемые — матерясь и протирая руки, умываясь решаю продолжить, но уже не могу вести фото-съемку так как телефон залил и три дня он не работал… Дальнейшее фото уже не мое, а довольно известного драйвовчанина styuart1 из его статьи Замена бензонасоса

— Молотком и каким-нибудь металлическим тупым предметом типа большой плоской отвертки вращаем кольцо, крепящее топливный стакан.

-.Немного нажимаем на него и снимаем стопорные кольца

— Снимаем все лишнее(провода, разъемы, датчик уровня топлива и прочее.

— Пытаемся достать бензонасос с корпусом фильтра. Он сидит в стакане на 3х осях, которые торчат из дна стакана

— Меняем памперссетку и собираем все в обратной последовательности

В планах модернизировать топливный насос с установкой съемного фильтра и отключением штатного фильтрующего элемента, запаянного в корпус насоса.