Хэндэ КЛУБ. Форум

Тормозная система HD-72

  • Нравится
  • Не нравится

Денис Владимирович 07 окт. 2011

  • Нравится
  • Не нравится

HD-78 16 дек. 2013

Во первых необходимо развести колодки и при прокачке непременно воткнуть клин меж рамой и рычагом регулятора тормозных сил как на картинке ниже.

Отверстия для регулировки колодок находятся слева и справа на опорном диске и малость смещены к его середине, так же закрыты резиновой заглушкой. Около каждого отверстия для регулировки колодок имеются выштампованные стрелки указав направления вращения трещётки в каком колодки разводятся. Если стрелки не заметны. протрите вокруг отверстия. Сущность регулировки описана в левом рисунке, на своём авто разводил колодки по полной программе и позже на передке на каждой трещётке по 4.5 щелчка в оборотную сторону а на задних по 3 щелчка в оборотную сторону. видимо это персонально.

Кликнуть по картинке с целью повышения.Для таких кто не в курсе. на каждом колесе имеется по две тормозные колодки на каждую из их числа имеется собственный тормозной цилиндр, потому при подведении колодок (как еще его называют разведении для снятия барабана), нужно регулировать зазор трещёткой в 2-ух цилиндрах каждого колеса. На опорном диске тормозного механизма (где крепятся цилиндры и колодки) поближе к краям, вверху и понизу имеются контрольные окна по другому отверстия. для контроля за состоянием (износом) колодок закрытые резиновой заглушкой. Для кто желает выяснить ширину колодок (85 как еще его называют 110 мм) собственного авто не снимая барабан, подскажу метод которым инспектировал сам. сводите одну из колодок как будет произведена грамотная установка момента пока в смотровом отверстии этой колодки не появится достаточная щель, чтоб в неё вы могли просунуть узкую упругую проволочку достаточной длины (я использовал огромную скрепку). На одном конце проволоки делаете загиб на 90 0 и длиной менее 10 мм чтоб этим загибом вы могли найти обратный край колодки. Вставляете проволоку и когда её сможете повернуть. фиксируйте её загнутым концом за обратный край колодки а тот конец проволоки что на ладони конечно чуток подогнуть о смотровое отверстие (для отметки) позже вынимаете и меряете.

Hyundai hd 78 Хендай 78. Это видео завершающее!!

Это мой опыт. Это видео является как самым 1-ый и самым последним.

Hyundai hd 78 Хендай 78. №8 Замена рамок номера и подведение тормозных колодок на заднем мосту.

Это мой опыт!! Это видео вышло благодаря моему другу Роману который подарил мне две рамки для номера.

Если кто растеряет резиновые заглушки отверстий для подведения колодок, то заместо их замечательно подходят ВАЗовские, только у их необходимо мало обрезать один внешний край а который. сами увидите приставив заглушку к отверстию, там положительный момент в том мешает выступ. После подрезки заглушка совершенно подходит.

YLAzZh99.jpg» />
Сообщение отредактировал HD-78: 16 Декабрь 2013. 21:45

  • Нравится
  • Не нравится

Wilyam 03 марта 2015

HD-78, 16 Декабрь 2013. 21:44 , написал:

Во первых необходимо развести колодки и при прокачке непременно воткнуть клин меж рамой и рычагом регулятора тормозных сил как на картинке ниже.

Кликнуть по картинке с целью повышения.

Для тех людей кто не в курсе. на каждом колесе имеется по две тормозные колодки на каждую там имеется собственный тормозной цилиндр, потому при подведении колодок (иначе говоря разведении для снятия барабана), нужно регулировать зазор трещёткой в 2-ух цилиндрах каждого колеса. На опорном диске тормозного механизма (где крепятся цилиндры и колодки) поближе к краям, вверху и понизу имеются контрольные окна либо отверстия. для контроля за состоянием (износом) колодок закрытые резиновой заглушкой. Отверстия для регулировки колодок находятся слева и справа на опорном диске и незначительно смещены к его середине, так же закрыты резиновой заглушкой. Около каждого отверстия для регулировки колодок имеются выштампованные стрелки указав направления вращения трещётки где колодки разводятся. Если стрелки не заметны. протрите вокруг отверстия. Сущность регулировки описана в левом рисунке, на своём авто разводил колодки по полной программе и позже на передке на каждой трещётке по 4 щелчка в оборотную сторону а на задних по 3 щелчка в оборотную сторону. видимо это персонально. Для таких кто желает выяснить ширину колодок (85 либо 110 мм) собственного авто не снимая барабан, подскажу метод которым инспектировал сам. сводите одну из колодок как будет произведена грамотная установка момента пока в смотровом отверстии этой колодки не появится достаточная щель, чтоб в неё вы могли просунуть узкую упругую проволочку достаточной длины (я использовал огромную скрепку). На одном конце проволоки делаете загиб на 90 0 и длиной меньше 10 мм чтоб этим загибом было можно найти обратный край колодки. Вставляете проволоку и когда её возможно повернуть. фиксируйте её загнутым концом за обратный край колодки а тот конец проволоки что на ладони есть вариант чуток подогнуть о смотровое отверстие (для отметки) позже вынимаете и меряете.

Если кто растеряет резиновые заглушки отверстий для подведения колодок, то заместо их замечательно подходят ВАЗовские, только у их необходимо мало обрезать один внешний край а который. сами увидите приставив заглушку к отверстию, там что мешает выступ. После подрезки заглушка совершенно подходит.

hyundai hd 78 Хендай 78. №8 Замена рамок номера и подведение тормозных колодок на заднем мосту.

hyundai hd 78 Хендай 78. Это видео завершающее!!

Проверка тормозов HD78(тест драйв) после замены тормозных цилиндров,накладок и гтц часть 1

регулировка тормозных колодок на Богдан-А092

hyundai hd 78 Хендай 78!!№5 Шприцевание!! смазка масленок

Как развести задние колодки

Рабочий тормозной цилиндр. Как отремонтировать?

Замена дисковых тормозных колодок передней оси грузовика

РЕГУЛИРОВКА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Как заменить задние тормозные колодки

Hyundai CLUB. Форум

Тормозная система HD-72

  • подобно
  • мне не нравится

Денис Владимирович 07 окт. 2011

  • подобно
  • мне не нравится

HD-78 16 декабря 2013 года

Во-первых, вам необходимо разбавить прокладки и, при откачке, обязательно вставьте клин между рамой и рычагом регулятора силы торможения, как показано на рисунке ниже.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

Для тех, кто не знает. на каждом колесе есть две тормозные колодки и каждый имеет свой собственный тормозной цилиндр, поэтому при заполнении (или разбавление для удаления барабана), необходимо отрегулировать зазор храповым механизмом в двух цилиндрах каждого колеса. На опорной пластине тормозного диска (на которых закреплены цилиндры и прокладки) ближе к краям, сверху и снизу находятся окна управления или отверстия. для контроля состояния (носить), закрытые резиновой пробкой. Отверстия для регулировки подушки расположены слева и справа от опорного диска и слегка сдвинуты к его середине, только прикрыт резиновой пробкой. Рядом с каждым отверстием для регулировки колодок нанесены штампы, обозначающие направление вращения погремушки, в которой разводятся колодки. Если руки не видны. протрите вокруг отверстия. Суть корректировки описана в левой фигуре, на ее авто разведенных колодках до упора, а затем на передней части каждой трещеты 2 клика в противоположном направлении и сзади на 3 клика в противоположном направлении. по-видимому, это индивидуально , Для тех, кто хочет знать ширину прокладок (85 или 110 мм) его машины, не снимая барабан, я расскажу вам, как он себя проверил. возьмите одну из подушек до момента, когда в смотровом отверстии этой подушки появится достаточный слот, чтобы вы могли вставить тонкий эластичный провод достаточной длины (Я использовал большую скрепку). На одном конце провода сделайте изгиб 90 0 и длину не более 10 мм, чтобы этот край мог идентифицировать противоположный край прокладок. Вставьте провод, и когда его можно повернуть. закрепите его изогнутым концом за противоположным краем башмака и концом провода, который в руках может слегка согнуть вокруг смотрового отверстиядля маркировки), затем вытащите его и измерьте.

Hyundai hd 78 Хендай 78. Это видео завершающее!!

Это мой опыт. Это видео можно считать как самым первый и самым последним.

Регулировка тормозных колодок на Богдан-А092

Это мой опыт!! Это видео получилось благодаря моему другу Роману который подарил мне две рамки для номера.

Если кто-то теряет резиновые заглушки отверстий для прокладок, вместо них VAZ отлично, только им нужно немного отрезать внешний край, и что. вы увидите, подключив пробку к отверстию, есть выступ с одной стороны. После обрезки вилка идеально подходит.

YLAzZh99.jpg «/>
Сообщение отредактировано HD-78: 16 Декабрь 2013. 21:45

  • подобно
  • мне не нравится

Вилям 03 марта 2015 г.

HD-78, 16 декабря 2013 года. 21:44, писал:

Во-первых, вам необходимо разбавить прокладки и, при откачке, обязательно вставьте клин между рамой и рычагом регулятора силы торможения, как показано на рисунке ниже.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

Для тех, кто не знает. на каждом колесе есть две тормозные колодки и каждый имеет свой собственный тормозной цилиндр, поэтому при заполнении (или разбавление для удаления барабана), необходимо отрегулировать зазор храповым механизмом в двух цилиндрах каждого колеса. На опорной пластине тормозного диска (на которых закреплены цилиндры и прокладки) ближе к краям, сверху и снизу находятся окна управления или отверстия. для контроля состояния (носить), закрытые резиновой пробкой. Отверстия для регулировки подушки расположены слева и справа от опорного диска и слегка сдвинуты к его середине, только прикрыт резиновой пробкой. Рядом с каждым отверстием для регулировки колодок нанесены штампы, обозначающие направление вращения погремушки, в которой разводятся колодки. Если руки не видны. протрите вокруг отверстия. Суть корректировки описана в левой фигуре, на ее авто разведенных колодках до упора, а затем на передней части каждой трещеты 2 клика в противоположном направлении и сзади на 3 клика в противоположном направлении. по-видимому, это индивидуально , Для тех, кто хочет знать ширину прокладок (85 или 110 мм) его машины, не снимая барабан, я расскажу вам, как он себя проверил. возьмите одну из подушек до момента, когда в смотровом отверстии этой подушки появится достаточный слот, чтобы вы могли вставить тонкий эластичный провод достаточной длины (Я использовал большую скрепку). На одном конце провода сделайте изгиб 90 0 и длину не более 10 мм, чтобы этот край мог идентифицировать противоположный край прокладок. Вставьте провод, и когда его можно повернуть. закрепите его изогнутым концом за противоположным краем башмака и концом провода, который в руках может слегка согнуть вокруг смотрового отверстиядля маркировки), затем вытащите его и измерьте.

Если кто-то теряет резиновые заглушки отверстий для прокладок, вместо них VAZ отлично, только им нужно немного отрезать внешний край, и что. вы увидите, подключив пробку к отверстию, есть выступ с одной стороны. После обрезки вилка идеально подходит.