Всем привет, случилась не большая беда с подлокотником, крышка уехала вперед к рычагу переключения передач. Сначала не понял что за фигня такая, покрутил в руках и стало всё понятно. Крепление сломалось(((. Долго вынашивал мысли как восстановить и пришло на ум несколько вариантов решения данной проблемы:
вариант №1- Просто в трещины налить суперклей и установить обратно. В итоге не прошло, при установке крышки подлокотника на место в петлях снова появились трещины.
вариант №2- Паяльник в руки, нарезанные кусочки медной проволоки по

2см сечением 1.5 мм и снова суперклей. Алгоритм был такой — заклеил клеем трещины в петлях -> разогретым паяльником, кусочки проволоки вдавил в пластмассу петель так чтобы трещина была по середине кусочков проволоки -> паяльником замаскировал проволоку, покрыв сверху этой же пластмассой. Смотрю на результат и глаз радуется ))), после прибытия в машину подумал, а может как то разобрать подлокотник, чтобы было легче установить крышку обратно. Поковыряв в разных местах подлокотника и понял что это не просто, далее поисковик в интернете и просмотр видео как разобрать подлокотник и посмотрев различные ролики понял что всё это не то! в итоге попытка снова варварски установить на место крышку подлокотника не привела к достойному результату, петли снова в трещинах(((.
вариант №3- После долгих раздумий как сделать крышку подлокотника и ответ пришел ко мне в голову как Альберту Эйнштейну внезапно, только без яблока))). Всё ведь элементарно, если сломались петли их нужно заменить новыми! Далее прошел по хозяйственным магазинам и купил маленькую навесную петлю (цена 15рэ). Пришел домой и примерил к крышке подлокотника, закрепил с помощью 2х саморезов к крышке подлокотника также к подлокотнику и конечно без доработки напильником не обошлось))).

Вот решил перетянуть подлокотник, этому способствовало 2 причины:
1) Ткань пачкается;
2) В кож. зам обтянуты уголки боковых зеркал вместе с подиумами под твиттеры.

По незнанию снял и разобрал весь подлокотник, а надо было-то всего чуть сжать вместе петли крышки в открытом состоянии и извлечь крышку. Крышка состоит из 2-х частей, соединенных на защелках (на фото желтые стрелки) и на направляющих вставленных в пазы (на фото красные стрелки). Можно измудрится и отщелкнуть защелки, а затем вывести направляющие из пазов, но я опять же по незнанию отщелкнул крышку отломав половину защелок. Но скажу забегая вперед это ни как не повлияло на собираемость крышки, она прекрасно защелкнулась и на оставшиеся защелки, но я на всякий случай пару капель клея момент капнул.
А теперь Фото в студию:

Давно хотел приобрести подлокотник, только долго не мог решиться какой именно. Оригинальный дорого, дешёвые не оригиналы, крепящиеся на саморезы вообще не вариант. Единственный вариант из не оригинальных подлокотников, который меня устроил. Отличный подлокотник, только вот хотелось ещё регулировку по высоте. Поэтому решил заказать штатный подлокотник из Китая.
Через полтора месяца посылка была у меня. Радости не было предела.

Вот она посылочка.

Распаковываю и вижу то, чего я так боялся. Пару защёлок и небольшой кусок отломаны.

Обидно конечно, но всё без проблем склеилось секундным клеем и даже практически не заметно.
После этого пошёл устанавливать. Установка не сложная. Снимаем заднюю полочку и откручиваем один саморез отверткой torx.

Примеряем кронштейн подлокотника к штатным отверстиям.

И прикручиваем его двумя болтами к кузову и одним саморезом. Фото процесса установки и крепления к сожалению, забыл сделать, слишком увлёкся процессом.
Кстати в комплекте идут слишком длинные болты, поэтому или покупаем новые покороче, или подкладываем шайбочки.
И после этого можно прикручивать подлокотник к кронштейну и одевать облицовочный пластик.

Но у меня возникла проблема! После ШВИ пола центральная консоль немного поднялась и облицовочный пластик подлокотника не вставал на своё место. Я уже был готов к решению данной проблемы.
Путём подкладывания шайб под кронштейн подлокотника я немного его приподнял. После чего всё встало на свои места.

Ну и фото установленного подлокотника.

На фото подлокотник почему-то разноцветный, скорее всего из-за вспышки. На самом деле он полностью чёрный, под цвет пластика в салоне.

Подлокотником доволен, качество очень хорошее, регулируется по высоте, есть возможность откинуть его совсем. С ним теперь намного комфортнее.

А китаец без проблем возместил мне 350р. Вот теперь думаю надо было рублей 800 просить…