Как переключать механическую коробку передач 13 скоростей Вольво

Ручная КПП современного грузовика. Как переключать?

Дальнобой по Европе.Режимы переключения передач на #Volvo FH и экономичное управление траком #2

Самосвал вольво FM400

Дальнобой в деле #22 (Переключение АКПП i-Shift Volvo FH 12/16)

Коробка передач на грузовике. Как переключать?

Переключение передач на американском тягаче, и как обычно силос

Обзор Вольво FH

Volvo FH-12 Manual Change

Работа на самосвале Volvo vnl #3

Тягач, также известный как грузовик с прицепом или 18-колесник , – это большой тягач с дизельным двигателем, который предназначен для перевозки тяжелых грузов. Каждый год более 4 млн. таких тягачей разный видов путешествуют автострадами, доставляя товары, сырье и сельскохозяйственных животных по всей стране. Трансмиссия (коробка передач) в этих тягачах может быть автоматической или ручной. Ручная трансмиссия предусматривает использование водителем сцепления для отключения трансмиссии и переключения передач по мере необходимости. Водитель делает это, прислушиваясь к двигателю, а также наблюдая за оборотами двигателя и спидометром. Есть несколько методов переключения скоростей на ручной коробке передач тягача: стандартное переключение и двойное сцепление. Водители тягачей прилагают много усилий, чтобы научиться переключать передачи правильно для того, чтобы избежать перегрузок во время переключений, сохранить сцепление и двигатель своих грузовиков. Читайте дальше, чтобы узнать о том, как переключать передачи с помощью метода двойного сцепления.

Наша самая интеллектуальная коробка передач из всех когда-либо выпускавшихся.

Неважно, какую работу должен выполнить ваш Volvo FM, с революционной трансмиссией I-Shift вы сделаете ее лучше. I-Shift увеличивает эффективность работы автомобиля. Улучшает топливную экономичность. И увеличивает производительность работы водителя. А также делает вождение быстрым, плавным, тихим и приятным.

Просто управляйте автомобилем

I-Shift делает вождение легче, безопаснее и комфортнее. Здесь нет ни тяжелого механизма сцепления, ни рычага, требующего усилий для переключения. Моменты переключения передач идеально выверены по времени. Простота системы снижает утомляемость водителя, позволяя сконцентрироваться на дороге и движении других транспортных средств. Если водитель хочет сменить передачу вручную, можно воспользоваться кнопкой на рычаге переключения, предоставляющей прямой контроль над коробкой передач.

Экономьте на топливе

Коробка передач I-Shift разработана для экономии топлива. Несмотря на меньшие внутренние потери энергии, экономия в основном достигается за счет передовых электронных решений. Моменты переключения передач идеально выверены по времени. Благодаря этому двигатель будет работать на оптимальных оборотах в зависимости от выбранного экономичного или производительного режима. Кроме того, во время спуска функция I-Roll разъединяет двигатель и трансмиссию, что позволяет максимально сохранить инерцию автомобиля и сэкономить до 2% топлива.

Как это работает

В основе I-Shift лежит «классическая» несинхронизированная механическая коробка передач, что обеспечивает компактность конструкции и низкие внутренние потери. Ключевым компонентом является интеллектуальный электронный блок управления, который управляет работой сцепления и переключением передач. Оценивая информацию о скорости, массе, необходимом крутящем моменте автомобиля, уклонах дороги и прочих параметрах, он с большой точностью выполняет каждое переключение передачи. Система также обменивается данными с двигателем, что позволяет ей регулировать частоту вращения и торможение двигателем для максимальной эффективности.

Небольшие переключатели

I-Shift настолько хороша, что вам не придется часто пользоваться рычагом переключения передач. Если вам дорого место в кабине, можно демонтировать рычаг переключения передач и вместо него установить четыре кнопки управления на приборной панели.

Система I-Shift с понижающими передачами — Начинайте движение, где вам удобно

Коробка передач I-Shift стала еще более гибкой и удобной в эксплуатации. Данная автоматизированная коробка передач теперь доступна с одной или двумя понижающими передачами, а также опцией в виде дополнительных передач заднего хода. Если вам доводилось перевозить тяжелые грузы, вы можете себе представить, насколько сложно порой бывает тронуться с места — особенно на подъеме или при плохих дорожных условиях. Это может закончиться необходимостью разгрузки или даже буксировки, что повлечет за собой катастрофические последствия с точки зрения бесперебойности и эффективности вашей работы. Включите в список оснащения вашего Volvo FM систему I-Shift с понижающими передачами, и вам больше никогда не придется волноваться по этому поводу. Понижающие передачи позволяют значительно улучшить возможности старта с места и снизить нагрузку на сцепление до 75 % — помимо всего прочего, это убережет вас от лишних ремонтных работ.

Двигайтесь медленно — преодолевайте подъемы

Может ли система I-Shift с понижающими передачами повысить топливную экономичность вашего автомобиля? Конечно. Раньше вам приходилось жертвовать экономичностью ради улучшения возможностей старта с места. Однако теперь, благодаря понижающим передачам, мы можем оснастить ваш грузовой автомобиль задним мостом с более низким передаточным числом, что позволяет передвигаться на хороших дорогах с крейсерской скоростью на существенно более низких оборотах. Это позволит сократить расход топлива на несколько процентов.

Идеальный контроль по всем направлениям

Маневрирование на низких скоростях является одной из самых сложных задач в нашей профессии. Благодаря передаточному числу вплоть до 32:1 (и до 37:1 при заднем ходе) система I-Shift с понижающими передачами позволяет двигаться со скоростью около 0,5-2 км/ч. Вы всегда будете сохранять полный контроль над ситуацией, что существенно упростит задачу максимально точной парковки для погрузки или разгрузки, а также позволит избежать неприятных происшествий, негативным образом сказывающихся на ходе и эффективности работы.

Еще больше задач? Соглашайтесь!

Система I-Shift с понижающими передачами повышает универсальность грузового автомобиля, позволяя использовать его для гораздо более широкого диапазона условий и задач. Езда как по дорогам, так и по бездорожью? Перевозка особо тяжелых грузов? Работа на возвышенностях? Задачи, связанные с особо медленным передвижением? Без проблем.

Общая длина коробки передач I-Shift увеличивается всего на 120 мм за счет модуля понижающей передачи, а вес — на 48 кг.