Что-ж, пришло время рассказать, как я провел эти выходные.В очередной раз я посвятил выходные смарту, а точнее улучшайзингу салона 🙂 .Еще в четверг ночью, страдая от бессонницы, я пошел ковыряться в машине.В планах было подробно рассмотреть, как-же все-таки снять потолок в машине.На деле оказалось все не так страшно, как казалось и я этой-же ночью снял всю обшивку потолка и отнес ее домой для дальнейшего стайлинга.Для тех, кто все-ж таки боиться что-то сломать и неправильно снять, сделал небольшой фотоотчет.
Разбор:
1)Первым снимаем боковые стоечки у лобового стекла.Для этого необходимо аккуратно потянуть обшивку стойки к центру лобового стекла.
Сами-же стойки держатся на 3 металлических зажимах, поэтому ломать там нечего, главное-тянуть в нужном направлении.
2)Так-же после снятия стоек лобового стекла я снял боковые стойки панорамы.Технология така-же, только тут не 3,а 4 зажима.Так-же тянуть надо к центру панорамной крыши
3)Далее приступаем к передней части потолочного пластика.Для этого откручиваем 2 солнцезащитных козырька и 4 болта в углублениях.
Но это еще не все!Тут главное не начать дергать обшивку, т.к ее держит еще один болт.Для этого нужно "свернуть шею" зеркалу, а точнее повернуть основание зеркала по часовой стрелке и снять его вовсе.Тогда будет доступен последний болт, держащий переднюю панель.
А вот что касается задней части и снятию шторки-тут я оплошал-забыл сделать фото где чего выкручивать и как снимать, но постараюсь объяснить так, по готовому фото.
4)Снимаем заднюю часть обшивки потолка.Для начала нужно снять задний плафон(хотя, если честно, я его снимал самым последним, когда уже пластик потолка держал в руках).Для снятия плафона необходимо его сместить вправо(или влево, в зависимости от того, с улицы вы его снимаете или из салона)и потянуть вниз.Далее возле крючков откручиваем 2 маленьких винта(на фото в красном кружке 1 винт, другой, соответственно, напротив)
Открутив винты, выходим из салона, открываем заднее стекло и аккуратно поддев пластик, тянем его вниз.Там 3 пистона(На фото выше указано желтым расположение 1 и 2 пистона,3-й находится симметрично 1 пистону).После отщелкивания пистонов, необходимо немного сместить обшивку потолка к центру салона, для того, чтоб освободить пластиковые направляющие(указаны голубым цаетом на фото).Дальше пластик просто упадет вам в руки.
5)Ну и последнее по разборке потолка-снятие шторки.После снятия задней обшивки вы увидите крепеж шторки панорамы и регулировочный болт, которым можно ослабить эту самую шторку.Ослабляем как можно сильнее шторку, а далее, отодвинув шторку полностью назад, переходим к передней части, а точнее к переднему крепежу шторки и аккуратно сдвигаем его(Так как я сидел на водительском сиденье, то я сдвигал влево).Обязательно придерживайте шторку, так как в один прекрасный момент она попросту рухнет вам на голову.Для того, чтоб примерно представлять, где находится регулировочный болт шторки-смотрим на фото в 4 пункте-данный болт указан белым цветом.
В итоге у нас получается следующее:
Оклейка:
Что касается самого процесса-скажу так-процесс не из легких, как мне изначально казалось, т.к на пластике есть места, которые просто невозможно оклеить.Например: Задние крючки, спереди места под болты, места у крепления солнцезащитных козырьков.Все это мне пришлось аккуратно вырезать и красить из баллончика в черный матовый.Так-же были покрашены козырьки, в планах была еще покраска пассажирской ручки, но тут меня ждал сюрприз-ручка держится на заклепках, поэтому снять ее не получилось-облом!Ну да ладно, все-равно у меня светлая капсула и ручка не бросается в глаза так сильно.На оклейку пластика потратил примерно день, может чуть больше, но я никуда не торопился и переклеивал некоторые детали по 2-3 раза.
Материал:
По поводу материала-я брал итальянскую алькантару, она дешевле корейской за счет того, что она хуже тянется, но тут и разница в цене существенная-корейская стоит 1800р за метр погонный, а моя-750р за тот-же метр.Я брал 2 метра, чтоб про запас и не прогадал-1 метра мне-бы не хватило однозначно!У меня ушли почти все 2 метра, правда я работал и этим материалом в первый раз и поэтому разок запорол целый кусок на переднюю обшивку.
Ну а дальше собираем все в обратной последовательности, проверяем, чтоб все было защелкнуто, закручено, ничего не болталось и не оттопыривалось.
Smart ForFour
Группа создана для всех любителей и почитателей этой чудной машинки!
Вообще стало интересно, столкьо нас таких в природе существует:)
Анастасия вышла замуж — это пока самая прекрасная новость в этой группе за все ее время существования!:)
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Andrey Fischer запись закреплена
Дмитрий Авдеенко запись закреплена
Длинный трек-день и соревнование по тайм-атаку на Автодроме Moscow Raceway на День России 12 июня.
Заезды с 10:00 до 20:00! Места на треке хватит всем! Возможно участие вне зачёта.
Приглашаются владельцы всех быстрых автомобилей: от заднеприводных ВАЗ до Porsche 911!
Заезды Turbo Racing Cup усилят:
Показать полностью…
⁃ фестиваль владельцев автомобилей Smart, включая специальный заезд для новчиков за 1 500 рублей,
⁃ Russian MX-5 time-attack Cup,
⁃ RS Clio Cup,
⁃ Ladies Racing Cup на призы от Veronika Herba,
⁃ конкурс Best Look от команды Boroda Power,
⁃ лаунж-зона (кальяны включены в стартовые взносы),
⁃ кафе «шведский стол»,
⁃ стенд ГАРАЖ ТУЛС с активностями для участников и зрителей,
⁃ стенды других партнёров соревнования.
Вход/парковка для зрителей — бесплатно.
Автодром «Moscow Raceway»
Конфигурация: GP10 (3 985 м).
Бронь боксов: kardanov@moscowraceway.com (в боксах: монитор хронометража, сжатый воздух, электричество, туалет, душ).
Адрес: Московская область, Волоколамский район, д.Шелудьково (трасса М9).
Регистрация участников будет осуществляться на месте, но мы просим вас заполнить простую формочку заранее: forms.gle/9cbs5KSxCgJit5nm9
Стартовые взносы уплачиваются только на автодроме (в том числе принимаются банковские карты). Стартовый взнос — 7 000 рублей (3 сессии), дополнительная сессия — 3 000 рублей, датчик хронометража включён.
Расписание (кратко)
Среда, 12 июня
08:00 — 17:00 — Регистрация участников
10:00 — 20:00 — Зачётные заезды (с перерывом 14:00 — 14:45)
20:15 — 20:30 — Награждение
Новый Smart Forfour в России ― это выбор из двух бензиновых двигателей, четырёх комплектаций и широчайшего списка опций. Без учёта последних диапазон цен ― от 830 000 до 1 074 218 рублей.
Сменные панели кузова, оригинальный интерьер — и переднеприводная платформа с моторами MIVEC от пятидверки Mitsubishi Colt образца 2004 года. Таким был Smart Forfour первого поколения, выпуск которого свернули всего через пару лет после его начала: надеялись продавать по 80 тысяч машин в год, а выходило в полтора-два раза меньше. Новый «фарфор» построен Даймлером в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan (Forfour выпускают вперемежку с Twingo на словенском заводе Renault) по схеме трёхдверки Fortwo первого поколения: ведущие колёса — задние, двигатель — прямо над ними. Дрифт-мобиль? За крохой с «механикой» я мчался в пресс-парк в предвкушении!