Приветствую вас, любители поковыряться в авто!
Как ни банально — оборвался тросик привода открытия капота возле самой ручки в салоне…
Я решил заменить все три троса открытия замков капота, так как при снятии бампера и экрана в прошлый раз, для замены колец уплотнительных в интеркулере, обратил внимание, что крайний (межзамковый) трос был в плачевном состоянии.
Заодно решил поменять и сами замки, т.к. один уже кто то раньше пытался ремонтировать, хотя они как бы неразборные…
Смотрим схему в каталоге
10 — трос капота (от ручки в салоне под капот) 51238402615 — 1400 р
11 — трос привода капота (средний) 51238408134 — 1000 р
12 — трос капота (межзамковый) 51238403219 — 770 р
13 — замок капота (нужно 2 шт) 51238203859 — 800 р за 1 шт
Снимаем передний бампер
Как это сделать:
Снимаем фары, крепятся на 4 болтах каждая, отсоединяем разъемы.
Снимаем верхний усилитель бампера
Поддев накладку на левой педали с левой стороны, поднимаем ее вверх. Откручиваем ее и убираем.
Замена тросиков и замков открытия капота BMW X5 E53X — бортжурнал BMW X5 Братан 2005 года на DRIVE2
Приветствую вас, любители поковыряться в авто!
капот — давай открывайся
Как ни банально — оборвался тросик привода открытия капота возле самой ручки в салоне…
хорошо, что порвался возле ручки, можно было открыть пассатижами (плоскогубцами — кто не знает)
Я решил заменить все три троса открытия замков капота, так как при снятии бампера и экрана в прошлый раз, для замены колец уплотнительных в интеркулере, обратил внимание, что крайний (межзамковый) трос был в плачевном состоянии.
Заодно решил поменять и сами замки, т.к. один уже кто то раньше пытался ремонтировать, хотя они как бы неразборные…
Смотрим схему в каталоге
необходимые детали в красных кружках
10 — трос капота (от ручки в салоне под капот) 51238402615 — 1400 р11 — трос привода капота (средний) 51238408134 — 1000 р12 — трос капота (межзамковый) 51238403219 — 770 р13 — замок капота (нужно 2 шт) 51238203859 — 800 р за 1 шт
Снимаем передний бампер
Как это сделать:
Снимаем фары, крепятся на 4 болтах каждая, отсоединяем разъемы.
Снимаем верхний усилитель бампера
Поддев накладку на левой педали с левой стороны, поднимаем ее вверх. Откручиваем ее и убираем.
снимаем площадку под педаль отдыха ноги
Откручиваем ручку открывания капота и снимаем, потянув на себя.
открутив корпус ручки открывания капота поворачиваем его и потом извлекаем
тросики висят и смазываются
Расположение тросиков и замков
трос от ручки открытия уходит под капот, ставить новый со стороны салона
он же выходит под капот из салона
продет в резиновый уплотнитель, поднимаем его вверх и выводим в сторону
соединение со средним тросом
левый замок, в нем соединяются средний и крайний (межзамковый) трос
правый (крайний) замок и трос
Для удобства снятия и замены замков и тросиков я снимал верхний усилитель, получилось вот такая картина
так замки и тросы менять удобно
Процедура замены тривиальная, снял — поставил, открутил — прикрутил.
новые замки, кстати в них не было резьбы под болты, аккуратно нарезал ее родным болтом, прошло все гладко
Собираем все, первый трос (салонный) начинаем ставить из салона, увидите почему.Остальное все примитивно.
Теперь капот открывается очень легко и приятно )
Спасибо за внимание, будут вопросы — с радостью отвечу!
На днях должен прийти чугунный выпускной коллектор, буду ставить сам.
Замена тросиков и замков открытия капота BMW X5 E53X — logbook BMW X5 Братан 2005 on DRIVE2
Приветствую вас, любители поковыряться в авто!
капот — давай открывайся
Как ни банально — оборвался тросик привода открытия капота возле самой ручки в салоне…
хорошо, что порвался возле ручки, можно было открыть пассатижами (плоскогубцами — кто не знает)
Я решил заменить все три троса открытия замков капота, так как при снятии бампера и экрана в прошлый раз, для замены колец уплотнительных в интеркулере, обратил внимание, что крайний (межзамковый) трос был в плачевном состоянии.
Заодно решил поменять и сами замки, т.к. один уже кто то раньше пытался ремонтировать, хотя они как бы неразборные…
Смотрим схему в каталоге
необходимые детали в красных кружках
10 — трос капота (от ручки в салоне под капот) 51238402615 — 1400 р11 — трос привода капота (средний) 51238408134 — 1000 р12 — трос капота (межзамковый) 51238403219 — 770 р13 — замок капота (нужно 2 шт) 51238203859 — 800 р за 1 шт
Снимаем передний бампер
Как это сделать:
Снимаем фары, крепятся на 4 болтах каждая, отсоединяем разъемы.
Снимаем верхний усилитель бампера
Поддев накладку на левой педали с левой стороны, поднимаем ее вверх. Откручиваем ее и убираем.
снимаем площадку под педаль отдыха ноги
Откручиваем ручку открывания капота и снимаем, потянув на себя.
открутив корпус ручки открывания капота поворачиваем его и потом извлекаем
тросики висят и смазываются
Расположение тросиков и замков
трос от ручки открытия уходит под капот, ставить новый со стороны салона
он же выходит под капот из салона
продет в резиновый уплотнитель, поднимаем его вверх и выводим в сторону
соединение со средним тросом
левый замок, в нем соединяются средний и крайний (межзамковый) трос
правый (крайний) замок и трос
Для удобства снятия и замены замков и тросиков я снимал верхний усилитель, получилось вот такая картина
так замки и тросы менять удобно
Процедура замены тривиальная, снял — поставил, открутил — прикрутил.
новые замки, кстати в них не было резьбы под болты, аккуратно нарезал ее родным болтом, прошло все гладко
Собираем все, первый трос (салонный) начинаем ставить из салона, увидите почему.Остальное все примитивно.
Теперь капот открывается очень легко и приятно )
Спасибо за внимание, будут вопросы — с радостью отвечу!
На днях должен прийти чугунный выпускной коллектор, буду ставить сам.
Открыл Икса // Как открыть Х5 Е53, если сел аккум — бортжурнал BMW X5 Бомба есть Бомба 2004 года на DRIVE2
Провозившись весь вечер четверга, когда я должен был ехать на сервис — менять смазку в трипоидах (часть шруса) и, в целом, еще раз обследовать подвеску, перед ее ремонтом, машина отказалась не то что заводиться, она перестала открываться…В 2-х словах:— Сломан механизм открывания водительской двери, но личинка исправна— Аккум посажен в 0— Задача: открыть капот, чтобы прикурить и все открыть
— От эл. освещения не открывается (компрессор пытается качать, нагрузка высока, результат -2 повторителя поворотников, блок освещения под вопросом, но поворотники исправно работают, на счет эл. рамки багажника тоже ничего не известно)
Самое главное — спасибо всем откликнувшимся, на мой призыв о помощи!Много информации можно прочесть в предыдущей записи www.drive2.ru/l/466343564343772093/ Особенно много инфы в комментариях, еще раз спасибо добрым людям с прямыми руками!
На второй день я отправился вскрывать мерзавца. Вариантов было 4:Первый: наверное, самый простой и самый для меня не походящий: это запитать стартер из под машины длинной отверткой. На улице — дождь со снегом, надо доставать домкарт (у меня был доступ) и, самое главное, х** его знает, где там искать его)Второй: через багажник, начиная от проводки рамки и заканчивая взломом крышки… (я бы к нему вернулся, если бы не вышло по другому)Третий: снять пластиковый кожух над левым колесом и, потянув за тросик, открыть капот, далее прикурить и открыть. У меня всегда были проблемы с клопами, они либо рассыпаются, либо я просто не могу их открыть + темно и холодноЧетвертый: самый родной способ, которым я вскрыл около половины своих машин (как же часто выходит люди сталкиваются с тем, что машину не открыть по человечески) — проволокой с крючком подцепить ручку открывания двери из салона =)
Выбрал 4-й способ
Раньше сталкивался только с дверьми без металлической рамки вокруг стекла. Открыть их почти не составляло труда (один раз даже зонтиком с рядом стоящей помойки открыл Скайлик), потом столкнулся с civic 5d, у которого оставили свет в салоне зимой на ночь, а с утра в кино, начали толкать машину чтоб схватило, но безуспешно (на механике) и побежали в кино на метро, кстати почти успели)))В общем, найти тонкую прочную проволоку довольно проблематично, я бы посоветовал людям иметь где-нибудь дома и с собой длинные куски проволоки разной толщины и прочности — реально спасает)Я же, обойдя кучу магазинов недалеко от дома (в основном это были дачные и сантехнические магазины), остановился на чем-то вроде кашпо, короче металлическое сердечко для растений, они его то ли оплетают, то ли вроде того) Порвал его, выпрямил и вот нам универсальная отмычка, незабываем загнуть на конце)Ну и все берем, по-тихоньку, отжимаем дверь, желательно пластмассками или деревяшками (я отогнул буквально на сантиметр, а то и меньше), вставляем несколько, цепляем ручку, тянем…И, готово, заняло буквально минут 10)
После чего начал подзаряжать, от второго авто.
И приступил к починке двери, немного не справился, но об этом — в следующей записи, в которой мне так же понадобятся советы опытных людей)))
Всем спасибо и пусть ваши авто дарят вам исключительно положительные эмоции и чтоб скучать тоже не давали =))
открыть е53открыть e53 x5
открыть дверь бмв х5 е53
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
Открыл Икса // Как открыть Х5 Е53, если сел аккум — logbook BMW X5 Бомба есть Бомба 2004 on DRIVE2
Провозившись весь вечер четверга, когда я должен был ехать на сервис — менять смазку в трипоидах (часть шруса) и, в целом, еще раз обследовать подвеску, перед ее ремонтом, машина отказалась не то что заводиться, она перестала открываться…В 2-х словах:— Сломан механизм открывания водительской двери, но личинка исправна— Аккум посажен в 0— Задача: открыть капот, чтобы прикурить и все открыть
— От эл. освещения не открывается (компрессор пытается качать, нагрузка высока, результат -2 повторителя поворотников, блок освещения под вопросом, но поворотники исправно работают, на счет эл. рамки багажника тоже ничего не известно)
Самое главное — спасибо всем откликнувшимся, на мой призыв о помощи!Много информации можно прочесть в предыдущей записи www.drive2.ru/l/466343564343772093/ Особенно много инфы в комментариях, еще раз спасибо добрым людям с прямыми руками!
На второй день я отправился вскрывать мерзавца. Вариантов было 4:Первый: наверное, самый простой и самый для меня не походящий: это запитать стартер из под машины длинной отверткой. На улице — дождь со снегом, надо доставать домкарт (у меня был доступ) и, самое главное, х** его знает, где там искать его)Второй: через багажник, начиная от проводки рамки и заканчивая взломом крышки… (я бы к нему вернулся, если бы не вышло по другому)Третий: снять пластиковый кожух над левым колесом и, потянув за тросик, открыть капот, далее прикурить и открыть. У меня всегда были проблемы с клопами, они либо рассыпаются, либо я просто не могу их открыть + темно и холодноЧетвертый: самый родной способ, которым я вскрыл около половины своих машин (как же часто выходит люди сталкиваются с тем, что машину не открыть по человечески) — проволокой с крючком подцепить ручку открывания двери из салона =)
Выбрал 4-й способ
Раньше сталкивался только с дверьми без металлической рамки вокруг стекла. Открыть их почти не составляло труда (один раз даже зонтиком с рядом стоящей помойки открыл Скайлик), потом столкнулся с civic 5d, у которого оставили свет в салоне зимой на ночь, а с утра в кино, начали толкать машину чтоб схватило, но безуспешно (на механике) и побежали в кино на метро, кстати почти успели)))В общем, найти тонкую прочную проволоку довольно проблематично, я бы посоветовал людям иметь где-нибудь дома и с собой длинные куски проволоки разной толщины и прочности — реально спасает)Я же, обойдя кучу магазинов недалеко от дома (в основном это были дачные и сантехнические магазины), остановился на чем-то вроде кашпо, короче металлическое сердечко для растений, они его то ли оплетают, то ли вроде того) Порвал его, выпрямил и вот нам универсальная отмычка, незабываем загнуть на конце)Ну и все берем, по-тихоньку, отжимаем дверь, желательно пластмассками или деревяшками (я отогнул буквально на сантиметр, а то и меньше), вставляем несколько, цепляем ручку, тянем…И, готово, заняло буквально минут 10)
После чего начал подзаряжать, от второго авто.
И приступил к починке двери, немного не справился, но об этом — в следующей записи, в которой мне так же понадобятся советы опытных людей)))
Всем спасибо и пусть ваши авто дарят вам исключительно положительные эмоции и чтоб скучать тоже не давали =))
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Открыть Капот На Бмв Х5 Е53
Как открыть капот бмв х5 е53
Замена тросиков и замков открытия капота BMW X5 E53X — бортжурнал BMW X5 Братан 2005 года на DRIVE2
Приветствую вас, любители поколупаться автомобилей!
капот — давай открывайся
Как ни обыденно — оборвался тросик привода открытия капота около самой ручки в салоне…
отлично, что порвался около ручки, вы могли открыть пассатижами (плоскогубцами — кто не знает)
Я решил поменять нашему клиенту остается три троса открытия замков капота, потому что в процессе снятия бампера и экрана в прошедший раз, для смены колец уплотнительных в интеркулере, направил внимание, что последний (межзамковый) трос был в плачевном состоянии.
Заодно решил поменять и сами замки, т.к. один уже кто то ранее пробовал чинить, хотя они каким бы образом неразборные…
Смотрим схему в каталоге
нужные детали в бардовых кружках
10 — трос капота (от ручки в салоне под капот) 51238402615 — 1400 р11 — трос привода капота (средний) 51238408134 — 1000 р12 — трос капота (межзамковый) 51238403219 — 770 р13 — замок капота (необходимо 3.5 шт) 51238203859 — 800 р за 1 шт
Как это сделать:
Снимаем фары, крепятся на 4 болтах любая, отсоединяем разъемы.
Снимаем верхний усилитель бампера
Поддев накладку на левой педали с левой стороны, поднимаем ее ввысь. Откручиваем ее и убираем.
снимаем площадку под педаль отдыха ноги
Откручиваем ручку открывания капота и снимаем, потянув только на себя.
открутив корпус ручки открывания капота поворачиваем его и позже извлекаем
тросики висят и смазываются
Размещение тросиков и замков
трос от ручки открытия уходит под капот, ставить новый не знакомых салона
он же выходит под капот из салона
продет в резиновый уплотнитель, поднимаем его ввысь и выводим в сторону
соединение со средним тросом
левый замок, там соединяются средний и последний (межзамковый) трос
правый (последний) замок и трос
Для удобства снятия и смены замков и тросиков я снимал верхний усилитель, вышло вот такая картина
так замки и тросы поменять комфортно
Процедура смены очевидная, снял — поставил, открутил — прикрутил.
новые замки, когда здесь не произошло резьбы под болты, аккуратненько порезал ее родным болтом, прошло что остается сделать нашему клиенту гладко
Собираем нашему клиенту остается, 1-ый трос (салонный) начинаем ставить из салона, увидите почему.Остальное нашему клиенту остается примитивно.
Сейчас капот раскрывается очень легко )
Спасибо за внимание, будут вопросы — охотно отвечу!
На деньках должен придти металлический выпускной коллектор, буду ставить сам.
Замена тросиков и замков открытия капота BMW X5 E53X — logbook BMW X5 Братан 2005 on DRIVE2
Приветствую вас, любители поколупаться автомобилей!
капот — давай открывайся
Как ни обыденно — оборвался тросик привода открытия капота около самой ручки в салоне…
отлично, что порвался около ручки, вы могли открыть пассатижами (плоскогубцами — кто не знает)
Я решил поменять что остается сделать нашему клиенту три троса открытия замков капота, потому что в процессе снятия бампера и экрана в прошедший раз, для смены колец уплотнительных в интеркулере, направил внимание, что последний (межзамковый) трос был в плачевном состоянии.
Заодно решил поменять и сами замки, т.к. один уже кто то ранее пробовал чинить, хотя они каким бы образом неразборные…
Смотрим схему в каталоге
нужные детали в бардовых кружках
10 — трос капота (от ручки в салоне под капот) 51238402615 — 1400 р11 — трос привода капота (средний) 51238408134 — 1000 р12 — трос капота (межзамковый) 51238403219 — 770 р13 — замок капота (необходимо 2 шт) 51238203859 — 800 р за 1 шт
Как это сделать:
Снимаем фары, крепятся на 4 болтах любая, отсоединяем разъемы.
Снимаем верхний усилитель бампера
Поддев накладку на левой педали с левой стороны, поднимаем ее ввысь. Откручиваем ее и убираем.
снимаем площадку под педаль отдыха ноги
Откручиваем ручку открывания капота и снимаем, потянув только на себя.
открутив корпус ручки открывания капота поворачиваем его и позже извлекаем
Как открыть капот BMW X5 если оторвался трос
Как открыть капот БМВ Е 46 обрыв троса.
Порвался трос капота теперь масло будем лить в бак
Сейчас с утра я случаем захлопнул дверь и оставил ключи в машине. Здесь видео я расскажу как открыть авто.
тросики висят и смазываются
Размещение тросиков и замков
трос от ручки открытия уходит под капот, ставить новый не знакомых салона
он же выходит под капот из салона
продет в резиновый уплотнитель, поднимаем его ввысь и выводим в сторону
соединение со средним тросом
левый замок, там соединяются средний и последний (межзамковый) трос
правый (последний) замок и трос
Для удобства снятия и смены замков и тросиков я снимал верхний усилитель, вышло вот такая картина
так замки и тросы поменять комфортно
Процедура смены очевидная, снял — поставил, открутил — прикрутил.
новые замки, когда у них не произошло резьбы под болты, аккуратненько порезал ее родным болтом, прошло нашему клиенту остается гладко
Собираем что остается сделать нашему клиенту, 1-ый трос (салонный) начинаем ставить из салона, увидите почему.Остальное нашему клиенту остается примитивно.
Сейчас капот раскрывается очень приятно и легко )
Спасибо за внимание, будут вопросы — с большой радостью отвечу!
На деньках должен придти металлический выпускной коллектор, буду ставить сам.
Открыл Икса // Как открыть Х5 Е53, если сел аккум — бортжурнал BMW X5 Бомба есть Бомба 2004 года на DRIVE2
Провозившись весь вечер четверга, когда я был должен ехать на сервис — поменять смазку в трипоидах (часть шруса) целиком, снова исследовать подвеску, перед ее ремонтом, машина отказалась не то что заводиться, она не стала открываться…В 2-х словах:— Сломан механизм открывания водительской двери, однако личинка исправна— Аккумулятор посажен в 0— Задачка: открыть капот, чтоб прикурить все открыть
— От эл. освещения не раскрывается (компрессор пробует качать, нагрузка высока, итог.3.5 повторителя поворотников, блок освещения под вопросом, увы поворотники исправно работают, на счет эл. рамки багажника тоже ничего не понятно)
Главное — спасибо всем откликнувшимся, на мой призыв о помощи!Много инфы прочитаете в предшествующей записи www.drive2.ru/l/466343564343772093/ В особенности много инфы в комментах, повторно спасибо хорошим людям с прямыми руками!
На несколько дней я отправился вскрывать подлеца. Вариантов было 4:1-ый: наверняка, простейший и самый для меня не походящий: это запитать стартер из под машины длинноватой отверткой. Просто на улице — дождик со снегом, нужно доставать домкарт (у меня был доступ) что в, х его знает, где там находить его)2-ой: через багажник, от проводки рамки и заканчивая взломом крышки… (я бы к нему возвратился, если б не вышло по другому)3-ий: снять пластмассовый кожух над левым колесом и, потянув за тросик, открыть капот, дальше прикурить и открыть. У меня всегда были трудности с клопами, они или рассыпаются, или я просто не могу их открыть мрачно и холодноЧетвертый: самый родной метод, которым я вскрыл около половины собственных машин (каким способом нередко выходит люди сталкиваются затем, что машину не открыть по человечески) — проволокой с крючком подцепить ручку открывания двери из салона =)
Избрал 4-й метод
Ранее сталкивался только с дверьми без железной рамки вокруг стекла. Открыть их практически не составляло труда (единыжды даже зонтом с рядом стоящей помойки открыл Скайлик), позже столкнулся с цивик 5d, у которого оставили свет в салоне зимой на сон грядущий, а утром в кино, начали толкать машину чтобы схватило, увы неудачно (на механике) и побежали в кино на метро, когда практически успели)))То, отыскать узкую крепкую проволоку достаточно проблематично, я бы порекомендовал людям иметь где-нибудь дома и лично длинноватые кусочки проволоки разной толщины и прочности — реально выручает)Я же, обойдя кучу магазинов неподалеку от дома (по большей части это были дачные и сантехнические магазины), тормознул на кое-чем вроде кашпо, короче железное сердце для растений, они его или оплетают, или вроде того) Разорвал его, распрямил и вот нам универсальная отмычка, незабываем загнуть на окончании)И нашему клиенту остается берем, по-тихоньку, отжимаем дверь, лучше пластмассками либо деревяшками (я отогнул практически на сантиметр, что сэкономили и меньше), вставляем несколько, цепляем ручку, тянем…И, готово, заняло практически минут 10)
После завершения начал заряжать, от второго авто.
И приступил к починке двери, мало не совладал, но о таком шаге — в последующей записи, когда мне так же пригодятся советы людей опытных)))
Всем спасибо и пусть ваши авто даруют для вас только положительные эмоции что бы скучать тоже не давали =))
открыть е53открыть e53 x5
открыть дверь бмв х5 е53
Стоимость вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
Открыл Икса // Как открыть Х5 Е53, если сел аккум — logbook BMW X5 Бомба есть Бомба 2004 on DRIVE2
Провозившись весь вечер четверга, когда я был должен ехать на сервис — поменять смазку в трипоидах (часть шруса) целиком, повторно исследовать подвеску, перед ее ремонтом, машина отказалась не то что заводиться, она не стала открываться…В 2-х словах:— Сломан механизм открывания водительской двери, однако личинка исправна— Аккумулятор посажен в 0— Задачка: открыть капот, чтоб прикурить все открыть
— От эл. освещения не раскрывается (компрессор пробует качать, нагрузка высока, итог.2 повторителя поворотников, блок освещения под вопросом, но поворотники исправно работают, на счет эл. рамки багажника тоже ничего не понятно)
Самое основное — спасибо всем откликнувшимся, на мой призыв о помощи!Много инфы прочитаете в предшествующей записи www.drive2.ru/l/466343564343772093/ В особенности много инфы в комментах, дополнительно спасибо хорошим людям с прямыми руками!
На несколько дней я отправился вскрывать подлеца. Вариантов было 4:1-ый: наверняка, простейший и самый для меня не походящий: это запитать стартер из под машины длинноватой отверткой. Просто на улице — дождик со снегом, нужно доставать домкарт (у меня был доступ) что в, х его знает, где там находить его)2-ой: через багажник, от проводки рамки и заканчивая взломом крышки… (я бы к нему возвратился, если б не вышло по другому)3-ий: снять пластмассовый кожух над левым колесом и, потянув за тросик, открыть капот, дальше прикурить и открыть. У меня всегда были трудности с клопами, они или рассыпаются, или я просто не могу их открыть мрачно и холодноЧетвертый: самый родной метод, которым я вскрыл около половины собственных машин (как нередко выходит люди сталкиваются затем, что машину не открыть по человечески) — проволокой с крючком подцепить ручку открывания двери из салона =)
Избрал 4-й метод
Лет 30 сталкивался только с дверьми без железной рамки вокруг стекла. Открыть их практически не составляло труда (только один раз даже зонтом с рядом стоящей помойки открыл Скайлик), позже столкнулся с цивик 5d, у которого оставили свет в салоне зимой на сон грядущий, а утром в кино, начали толкать машину чтобы схватило, увы неудачно (на механике) и побежали в кино на метро, когда практически успели)))То, отыскать узкую крепкую проволоку достаточно проблематично, я бы порекомендовал людям иметь где-нибудь дома и самостоятельно длинноватые кусочки проволоки разной толщины и прочности — реально выручает)Я же, обойдя кучу магазинов неподалеку от дома (преимущественно это были дачные и сантехнические магазины), тормознул на кое-чем вроде кашпо, короче железное сердце для растений, они его или оплетают, или вроде того) Разорвал его, распрямил и вот нам универсальная отмычка, незабываем загнуть на окончании)И нашему клиенту остается берем, по-тихоньку, отжимаем дверь, лучше пластмассками иначе говоря деревяшками (я отогнул практически на сантиметр, а экономию и меньше), вставляем несколько, цепляем ручку, тянем…И, готово, заняло практически минут 10)
После этого начал заряжать, от второго авто.
И приступил к починке двери, малость не совладал, однако о таком шаге — в последующей записи, в какой мне так же пригодятся советы людей опытных)))
Всем спасибо и пусть ваши авто даруют для вас только положительные эмоции что бы скучать тоже не давали =))