Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

15. Кабриолет Audi A5 – 44 500 долларов

Это предложение для настоящих транжир. Среди самых современных кабриолетов, представленных в списке, модель А5 — это просторный 4-местный автомобиль. Это не традиционный кабриолет с откидной жесткой крышей, мягкий верх — это маленький недостаток для роскошного автомобиля, который заслуживает высокую цену.

14. Кабриолет Mercedes Benz SLK 250 – 44 450 долларов

Жесткая откидная крыша, кожаный салон и механическая коробка передач — эти характеристики принадлежат роскошному автомобилю Mercedes Benz SLK 250. За указанную цену можно получить лучшее от компании Mercedes. А можно ограничиться минимум опций.

13. Кабриолет Audi TT Roadster – 43 795 долларов

Поклонники Roadster мечтают проехаться на этом автомобиле по самым известным серпантинам мира и дать ему возможность показать все, на что он способен. Автомобиль Audi TT может воплотить мечту в реальность. Это не воскресный автомобиль для поездки на пикник и не автомобиль на каждый день. Он создан для покорения шоссе, так как под его капотом находятся 211 л.с. и турбодвигатель. Это спортивная модель разработана для быстрой езды и для того, чтобы впечатлить своих друзей.

12. Кабриолет Lexus IS 250C – 43 770 долларов

Возможно, кому-то не нравится, когда ветер дует в лицо, поэтому автомобиль оснащен лобовым стеклом специальной конструкции. Под капотом IS 250C находятся 204 л.с. Если модель IS 250 была модифицирована в 2014 году, то ее тип С остался неизменным с 2013, возможно, потому что ее собираются снять с производства. Это сигнал для тех, кто заинтересовался моделью.

11. Кабриолет Nissan 370Z Roadster – 42 280 долларов

Роскошный вид не всегда соответствует высокому качеству. Никто не сомневается, что автомобиль Nissan 370Z Roadster — это знаковая модель, но ничего больше – мало места для багажного отделения, отсутствие задних сидений. Не получится взять с собой в поездку своих друзей. За 42 000 долларов можно получить лишь шикарный внешний вид.

10. Кабриолет Volkswagen Eos Komfort – 36 460 долларов

Основной особенностью автомобиля Eos является его безупречная жесткая крыша, которая, к сожалению, занимает все багажное отделение. Но этот небольшой недостаток минимизируется тем фактом, что под капотом автомобиля находятся 200 л.с. и двигатель с турбонаддувом. С тремя друзьями в автомобиле можно насладиться поездкой теплым летним вечером.

9. Кабриолет Chevrolet Camaro 1 LT — 32 050 долларов

Автомобиль Chevrolet Camaro отличается своими эксплуатационными характеристиками и безупречным внешним видом. 32 050 долларов за V-6 –образный двигатель мощностью 323 л.с. и вполне полноценные задние сидения — приемлемая цена. Можно снять шляпу перед инженерами компании Chevrolet, которые не убрали задние сидения в пользу жесткой складывающейся крыши. Если кому-то не принципиально иметь V-8 –образный двигатель, то этот автомобиль создан для него.

8. Кабриолет Chrysler 200 Touring – 28 945 долларов

Безопасность – это слово, которое приходит на ум, когда речь идет об автомобиле Chrysler 200 Touring. Это надёжный автомобиль с просторным салоном, он легок в управлении, но не предназначен для быстрой езды.

7. Кабриолет Ford Mustang V6 – 28 335 долларов

Еще один мощный автомобиль, купив который можно получить массу удовольствия – Ford Mustang с V-6 –образным двигателем мощностью 305 л.с. Этот американский скоростной классический автомобиль покорил многих ценителей красоты. Единственный недостаток – это, то, что нужно будет вручную складывать и раскладывать крышу. Почти за 30 000 долларов можно приобрести мощный автомобиль и, как бонус, кабриолет.

6. Кабриолет Fiat 500 Abarth Cabrio – 26 895 долларов

Есть моменты, когда кабриолет нельзя назвать им на сто процентов. Это когда вместо складывающейся крыши появляется большой люк для принятия солнечных ванн. Эта характеристика плюс наличие механической коробки передач — все создано для приятной поездки. Впрочем, для тех, кто ездит нечасто, этот автомобиль не подходит. Спортивная модель разработана для быстрой езды.

5. Кабриолет Volkswagen Beetle 2.5L – 25 990 долларов

Ярлык «женский автомобиль», который закрепился за автомобилем марки “Bug”, к счастью ушел в прошлое, после того как публика увидела кабриолет Volkswagen Beetle 2.5L, а особенно его обтекаемый дизайн. Не каждый, говоря про кабриолет, подумает о “Beetle”, а он ни чем не уступает более известным моделям. Крыша опускается и поднимается за считанные секунды даже во время езды со скоростью 50 км/ч. Энергичный автомобиль с турбонаддувом “Beetle” создан не для роскоши.

4. Кабриолет Mini Cooper – 25 945 долларов

4-местный автомобиль доступен по цене 25 945 долларов в базовой комплектации, с полным пакетом дополнительных опций – 40 000 долларов. Это компактный и экономный кабриолет, который стоит заявленных денег.

3. Кабриолет Mazda Mx-5 Miata Sport – 24 515 долларов

Автомобиль Miata — еще один спортивный автомобиль, созданный покорять шоссе. Приятно ехать в нём по шоссе в жаркий летний день. Стоит отметить, что модель считается сезонной, особенно для северных стран. Но, несмотря на это, Miata популярна среди кабриолетов на рынке, так как в ней есть все, что необходимо водителю за такие деньги.

2. Кабриолет Fiat 500C Pop – 20 495 долларов

Вместо традиционно складывающейся крыши у кабриолета Fiat 500C Pop появляется люк для принятия солнечных ванн. Но следует отметить еще и то, что крыша останавливается до входа в багажное отделение, частично закрывая водителю задний обзор. Кроме этого, боковые стойки не дают полного ощущения пространства. Автомобиль продается по доступной цене, но это не совсем кабриолет.

1. Кабриолет для двоих Passion – 18 680 долларов

Несовершенство встречается с роскошью в этом электрокаре. Ограниченность возможностей автомобиля не дают ему возможности уверенно чувствовать себя на шоссе. Он больше предназначен для воскресных поездок в парк, чем для покорения шоссе из-за своих слабых аэродинамических и скоростных характеристик. ПРидётся отказаться от него в пользу лучших электромобилей на современном авторынке.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Спрос на автомобили с убирающейся крышей в России хоть и мал, но стабилен. В докризисные годы покупателей находили по 700 машин, в ­2015-м спрос упал до 480 единиц, но потом снова пошел вверх: результат прошлого года — 530 проданных кабриолетов и родстеров. Хотя относительно доступных моделей стало намного меньше: канули в Лету открытые Peugeot 308 CC, Volkswagen Eos и Ford Focus Coupe-Cabriolet. Не поставляются к нам BMW второй серии, Audi A5, Volkswagen Golf и Mazda MX-5.

Самый большой ассортимент «открывашек» в России предлагает концерн Daimler: шесть моделей, включая самый доступный автомобиль без крыши на рынке — крошечный smart fortwo cabrio. Хотя полноценным кабриолетом его назвать нельзя: за сиденьями установлена мощная дуга, объединенная с задними стойками. Но мягкая крыша имеет электропривод и складывается за 12 секунд. Базовый ­smart-кабриолет с ­900-кубовым турбомотором (90 л.с.) и «роботом» стоит 1,1 млн ­рублей, а ­109-сильная версия Brabus — 1,49 млн.

smart fortwo cabrio

Спустя два года в Россию вернулся Mini Cabriolet: машина нового поколения предлагается в единственной версии Cooper S (192 л.с.) с «автоматом» по цене от 2,04 млн ­рублей. Тканевая крыша складывается за 18 секунд, есть второй ряд сидений, но поместятся туда разве что дети.

Mini Cooper S Cabriolet

После небольшого перерыва вновь можно заказать Audi TT Roadster: машины поставляют без системы ­ЭРА-ГЛОНАСС по старому, но пока еще действующему Одобрению типа транспортного средства. Крыша складывается за десять секунд, цены начинаются с 2,3 млн ­рублей за версию с мотором 1.8 TFSI (180 л.с.) и «механикой», а родстер с двухлитровым двигателем (230 л.с.) и «роботом» стоит 2,6 млн. Есть и полноприводная модификация, а также «заряженный» вариант TTS (310 л.с.) ценой от 3,55 млн рублей.

Audi TT Roadster

Вернулась возможность заказать четырехместные ­купе-кабриолеты BMW четвертой серии, у которых трехсекционная крыша складывается за 20 секунд. Базовая версия 420d с двухлитровым дизелем (190 л.с.) и «автоматом» стоит 2,85 млн рублей, а за бензиновый BMW 430i (249 л.с.) нужно отдать 3,13 млн.

BMW четвертой серии

Маленький ­купе-родстер Mercedes SLC также складывает крышу за 20 секунд, но стоит дороже: цены начинаются с 2,99 млн рублей за базовую модификацию SLC 200 (184 л.с.). Более мощная версия SLC 300 (245 л.с.) оценивается в 3,45 млн, а еще есть «горячий» Mercedes-AMG SLC 43 с турбомотором V6 (367 л.с.) за 4,41 млн.

Четырехместный кабриолет Mercedes ­C-класса имеет тканевую крышу, которая складывается за 20 секунд, а цены еще выше: минимум 3,42 млн рублей за версию C 180 с турбочетверкой 1.6 (150 л.с.) и­­­ ­задним приводом! Зато есть полноприводные Mercedes C 200 (2,0 л, 184 л.с.) за 4,22 млн и ­Mercedes-AMG C 43 (367 л.с.) за 5,17 млн рублей. Более крупный кабриолет Mercedes E-класса должен выйти на российский рынок в середине лета.

Самый доступный среднемоторный родстер — Porsche 718 Boxster: от 3,88 млн рублей за базовую версию с четырехцилиндровым турбомотором 2.0 мощностью 300 л.с. и «механикой». Более мощный Boxster S с двигателем 2.5 (350 л.с.) — от 4,51 млн, а за «робот» PDK в обоих случаях нужно накинуть 179 тысяч рублей. Мягкая крыша складывается всего за десять секунд.

Porsche 718 Boxster

Уникальное предложение — кроссовер-кабриолет Range Rover Evoque Convertible с тканевой крышей (убирается за 18 секунд), который стал героем рубрики «Примеряем на себя» в этом номере Авторевю: единственная версия с бензиновой турбочетверкой (240 л.с.), полным приводом и богатым оснащением стоит минимум 4,25 млн рублей.

Range Rover Evoque Convertible

Пока еще можно заказать четырехместный кабриолет BMW шестой серии с тканевой крышей, которая складывается за 20 секунд. Цены начинаются с 5,0 млн рублей за версию BMW 640i (320 л.с.) с задним приводом, но есть и полноприводные версии. А уже в следующем году должна появиться «восьмерка» BMW, которая будет предлагаться с кузовами купе и кабриолет.

BMW шестой серии

Родстер Jaguar F-Type можно купить за 5,23 млн рублей, его мягкая крыша убирается за 12 секунд, но базовый мотор — двухлитровая турбочетверка мощностью 300 л.с. Вариант с компрессорным двигателем V6 (340 л.с.) немногим дороже — от 5,88 млн. В гамме есть еще три версии с более мощными моторами, а на вершине гаммы — F-Type SVR (575 л.с.) за 10,8 млн рублей.

К открытым автомобилям можно причислить Chevrolet Corvette, ведь у него вручную снимается центральная секция крыши, превращая купе в таргу. Начальный Corvette Stingray (466 л.с.) предлагается за 6,35 млн рублей, а экстремальный Corvette Z06 (659 л.с.) оценивается в 8,8 млн.

Chevrolet Corvette Stingray

Большой купе-родстер Mercedes SL имеет жесткую крышу, которая убирается в багажник за 18 секунд, и безальтернативный задний привод. Начальный SL 400 (367 л.с.) с двигателем V6 стоит 6,6 млн рублей, а восьмицилиндровый SL 500 (455 л.с.) можно купить за 8,1 млн. Следом в иерархии находится суперкар ­Mercedes-AMG GT: родстер с мягкой крышей (убирается за 11 секунд) и турбомотором V8 (476 л.с.) в России предлагается по цене от 8,8 млн рублей.

Цены на заднемоторные Porsche 911 Carrera Cabriolet начинаются с 7 млн — столько стоит базовая заднеприводная версия с ­370-сильным турбомотором и мягкой крышей, которая складывается за 13 секунд. На выбор — несколько вариантов мощности, полный или задний привод, а топ-версия Turbo S Cabriolet (580 л.с.) оценивается в 14,3 млн. Вдобавок есть Porsche 911 Targa, у которой центральная секция крыши за 19 секунд убирается под ­задний «колпак». Такие машины бывают только с полным приводом, и за них просят от 7,41 млн рублей.

Porsche 911 Targa

Шикарный пятиметровый кабриолет Mercedes ­S-класса с просторным четырехместным салоном и тканевой крышей (20 секунд на трансформацию) стоит минимум 9,55 млн: это ­заднеприводная версия S 500 с двигателем V8 мощностью 455 л.с. За модификации AMG просят более 12 млн рублей.

За десятимиллионной отметкой находятся уже элитные модели. Двухместный Aston Martin V8 Vantage S Roadster (436 л.с.) стоит от 12 млн ­рублей, за четырехместный полноприводный кабриолет Bentley Continental GTC просят минимум 14 млн (базовый мотор V8 развивает 507 л.с.). Купе-родстер Ferrari California T (560 л.с.) — самая доступная модель итальянской марки: от 14,2 млн рублей. Среднемоторный Lamborghini Huracan Spyder (610 л.с.) стоит 14,9 млн рублей, но аналогичный Ferrari 488 Spider (670 л.с.) намного дороже: минимум 19,1 млн. Наконец, самый дорогой кабриолет на рынке — помпезный ­Rolls-Royce Dawn (570 л.с.) за 27,3 млн ­рублей.

Для многих россиян машина без крыши — символ роскоши. Ведь кабриолет — один из самых красивых, но непрактичных кузовов. К тому же и один из самых дорогих. Тем не менее на дороге они заметны, и люди, желающие выделиться из потока, их покупают.

Сейчас многие новые кабриолеты покинули российский рынок. Сказалась девальвация рубля, дороговизна моделей и введение системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая требует обязательной, очень дорогой сертификации автомобилей. Но есть вторичный рынок, который дает возможность приобрести кабриолет за разумные деньги.

Что же нужно знать, покупая подержанный кабриолет? Во-первых, цена такой машины будет на 20–60% выше, чем стоимость аналогичной модели в обычном кузове. Кабриолеты можно назвать недорогими в обслуживании, ведь они сделаны на базе серийных машин. Однако механизм крыши, собственно крыша, элементы задней части кузова индивидуальны. И цена этих деталей высока. К тому же встречаются они редко, потому доступны только под заказ. С плановым обслуживанием машины, скажем, нужно провести ТО, проблем не возникает. А вот если сломался механизм крыши, это может стать проблемой. Починить крышу возьмется не каждый сервис, поскольку это требует спецоборудования, знаний и навыков. А они есть не у всех.

Тем не менее на российском рынке подержанных кабриолетов множество. Мы решили сосредоточиться на самых ярких автомобилях, чья цена не превышает 1 000 000 рублей, а возраст — десяти лет. Все-таки кабриолет — это обычно второй, а то и третий автомобиль в семье, а потому пробеги у таких машин небольшие. Так что найти экземпляр в почтенном возрасте и приличном состоянии в данном случае даже проще, чем при поиске обычной модели.

Роемся в объявлениях

Перед покупкой кабриолета, прежде всего, нужно определиться с двумя основными параметрами. Первое — какой должна быть крыша: мягкой или жесткой.

В случае повреждения тентованную крышу можно отремонтировать и в России. Такая работа стоит порядка 60 000 рублей. Цены разнятся в зависимости от моделей. Можно также заказать неоригинальный тент из Европы или США. Обойдется примерно в те же деньги.

Второе — сколько посадочных мест будет в вашем будущем кабриолете: 2 или 4. Про пятиместный салон можно сразу забыть — слишком много места съедает механизм складывания крыши. Определились? Тогда обо всем по порядку.

Начнем с мягкого верха.

Smart ForTwo Cabrio

Чуть меньше чем за миллион рублей можно купить самый маленький кабриолет, представленный на российском рынке, — Smart ForTwo Cabrio. Даже в версии Brabus. Последний отличается богатой комплектацией. Заднеприводные Смарты оснащены литровым бензиновым мотором мощностью 82 или 102 л.с. Коробка передач — роботизированная. Полно экземпляров с небольшим пробегом в 20 000 — 30 000 километров.

Volkswagen Beetle Cabrio и Volkswagen Eos

Этот Жук появился в 1998 году и выпускался до 2010 года на заводах в Вольфсбурге (Германия) и Пуэбле (Мексика). Всего было сделано около миллиона машин. На вторичном рынке в России кабриолет можно встретить с бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и автоматом. Но пробеги подержанных экземпляров велики — от 90 000 километров.

Еще один кабриолет от Volkswagen — Eos — создан на платформе Golf и начал сходить с конвейера в 2006 году. От конкурентов машина отличалась конструкцией складной крыши: пятисекционный верх не складывался, а съезжал в отсек над багажником. Благодаря этому поднимать крышу можно было, например, в гараже.

На вторичке эти кабриолеты можно найти примерно от 650 000 рублей. Это будет автомобиль 2007 года выпуска с пробегом за 110 000 км. Под капотом — 200-сильный 2,0-литровый мотор, работающий в паре с роботом.