- Мне сказали 26 раз
- Я сказал 41 раз
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста что с этой прошивкой не так (свечи чёрные и жёстко работает) залил родную j5v13i02 работает нормально но плохой пуск. ацп ДМРВ 1.03 или стоит поменять? другую какую может кто посоветует или откатать логи
На нашем сайте можно скачать коммерческие прошивки ЭБУ ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Mitsubishi, Renault, Kia, Hyundai, Lifan, BMW, Opel, Chevrolet, Peugeot, Citroen, Ford, Audi, VW, Seat, Skoda. ETSMart USB — калькулятор одометров: цена 5000 руб |
J5D07T01 2112 16V 1411020-41 (Январь 5.1)
ДК отключен. Поддержка регулировки СО. Динамичная, очень эластичная, подхват после 2500 — 3000 об/мин, более ярко выражен, чем на 61-м блоке. Незаменима при движении в загородном цикле. Очень "мягкая" работа двигателя. Поддержка адсорбера. Поддержка функций кондиционера
J5D07T02 2112 16V 1411020-41 (Январь 5.1)
ДК отключен, поддержка регулировки СО, сочетание динамики и экономичности. Эластичная, очень тяговитая, расход в ГЦ при средней скорости 60 км/ч — 6,5 л. Зимний расход с прогревами и средней скоростью 25 км/ч — 10,5 л. Поддержка адсорбера. В летнем режиме при движении в загородном цикле есть данные по расходу 4,5 — 5 л/100 км. Поддержка функций кондиционера
J5D07T01 2112 16V 1411020-71 (Январь 5.1.2)
ДК отключен. Поддержка регулировки СО. Динамичная, очень эластичная, подхват после 2500 — 3000 об/мин, более ярко выражен, чем на 61-м блоке. Незаменима при движении в загородном цикле. Очень "мягкая" работа двигателя. Комплектация на 71 блок, без адсорбера. Поддержка функций кондиционера
J5D07T02 2112 16V 1411020-71 (Январь 5.1.2)
ДК отключен, поддержка регулировки СО, сочетание динамики и экономичности. Эластичная, очень тяговитая, расход в ГЦ при средней скорости 60 км/ч — 6,5 л. Зимний расход с прогревами и средней скоростью 25 км/ч — 10,5 л. В летнем режиме при движении в загородном цикле есть данные по расходу 4,5 — 5 л/100 км. Поддержка функций кондиционера
J5D13T01 2111 8V 1411020-61 (Январь 5.1)
ДК отключен. Поддержка регулировки СО. Динамичная, очень эластичная, подхват после 2500-3000 об/мин. Незаменима при движении в загородном цикле. Очень "мягкая" работа двигателя. Поддержка функций кондиционера
J5D13T02 2111 8V 1411020-61 (Январь 5.1)
ДК отключен, поддержка регулировки СО, сочетание динамики и экономичности. Эластичная, очень тяговитая, расход в ГЦ при средней скорости 60 км/ч — 6,5 л. Зимний расход с прогревами и средней скоростью 25 км/ч — 10,5 л. Установлена на SimCar. Средний расход топлива (весна) 8,5 л./100 км. Трасса 7,8 при 140-160, 6,84 при 110-130. Общий средний за 2000 км — 7,8 л./100 км. Поддержка функций кондиционера
J5D13T71 2111 8V 1411020-71 (Январь 5.1.1)
Динамичная версия. Мягкая, четкая, ровная работа двигателя. Быстрый набор оборотов. Очень динамичная и резвая
J5D13T71/2 2111 8V 1411020-71 (Январь 5.1.1) Двухрежимная версия
Динамик/эконом. При испытаниях в экономичном режиме показала расход 5.1 — 5.2 при средней скорости 96 км./ч. Динамик — версия J5D13T71
J5D07T22 2112 16V 1411020-41 (Январь 5.1) Двухрежимная версия
J5D07T22 2112 16V 1411020-71 (Январь 5.1.2) Двухрежимная версия
J5D13T22 2111 8V 1411020-61 (Январь 5.1) Двухрежимная версия
Двухрежимные версии прошивок на основе софта популярнейшей серии Т02 для Январь 5.1.(2) Режим Стандарт/Динамик. Разница в расходе топлива от 0,5 л. в зависимости от стиля. В режиме эконом немного бодрее стандартных заводских версий. В режиме Динамик очень бодрая, прожорливость в ГЦ 8,2 — 11, опять таки, в зависимости от стиля вождения.
Все прошивки являются коммерческими, поэтому не для свободного распространения. Архивированны под паролем
Скачать можно по ссылке ТУТ
Стоимость комплекта — 1000 рублей
Хотите купить? Прочтите сдесь как это сделать.
В этом разделе вы можете ознакомиться с коммерческими прошивками для ЭБУ Январь-5.1.X и сделать заказ на их приобретение. Внимательно прочитайте лицензионное соглашение на использование этих прошивок.
Коммерческие прошивки для ЭБУ Январь-5.1.X
Для получения прошивки нужно ее (или их) заказать по E-mail.
Для приобретения вам необходимо принять лицензионное соглашение.
На все коммерческие прошивки (а по заказу любые) существуют версии под ДМРВ «SIEMENS» 20.3855 (от автомобиля «Волга»).
Прежде чем покупать экономичные или двухрежимные прошивки почитайте замечания об экономии топлива.
В связи с участившимися случаями мошенничества и подделок еще раз напоминаем Вам, что данные прошивки официально продаются только на авторских ресурсах здесь и на сайте www.chiptuner.ru
Прошивка | Описание | Стоимость |
Январь-5.1 | ||
---|---|---|
16V 2112-1411020-41(71) | ||
J5D07Z11 | Идеальная «городская» прошивка. Сочетает в себе симбиоз положительных качеств Т01 и Т02. Оптимизирована для движения на 2-3 передачах в условиях города. Данные по расходу в ГЦ при спокойной езде около 7 л при рваном, резком стиле до 9. Трасса при 140-170 7,7 л/100 км.ч, при 100-140 6,8 л/100 км.ч. Без ДК. Адсорбер поддерживается в версии -41. Регулировка СО с диагн. оборудования. Поддерживает макс. обороты до 10200. | 1000 руб. |
J5D07Z21 | На основе версии J5D07Z11. Максимальный драйв для стандартного двигателя. Небольшое (0,5-1,5 л/100 км) с лихвой компенсируется отменной динамикой. Хорошо работает на объемах 1,6. 1,7 л а так же на не очень «злых» тюнинговых распредвалах. Калибровка ©IRONCAT | 1200 руб. |
J5D07T01 | ДК отключен. Поддержка регулировки СО. Динамичная, очень эластичная, подхват после 2500 об/мин, более ярко выражен, чем на 61-м блоке. Незаменима при движении в загородном цикле. Очень «мягкая» работа двигателя. Попарно-паралельный впрыск. | 1000 руб. |
J5D07T02 | ДК отключен, поддержка потенциометра регулировки СО, удачное сочетание динамики и экономичности. Эластичная, очень тяговитая, расход в ГЦ при средней скорости 60 км/ч 6,5 л. Зимний расход с прогревами и средней скоростью 25 км/ч 10,5 л В летнем режиме при движении в загородном цикле есть данные по расходу 4,5 5 л/100 км. | 1000 руб. |
16V 2112-1411020-41 | ||
J5D05P18 | Прошивка для автомобилей производства ОПП с двигателем 1,8 л Динамичная. Версия с ДК. | 1500 руб. |
J5D07P18 | Прошивка для автомобилей производства ОПП с двигателем 1,8 л Динамичная. Версия с регулировкой СО с диагностического оборудования (Россия-83). | 2000 руб. |
J5D05Z12 | Версия J5D07Z11 c частичной поддержкой ДК (лямбда-зонда) в режиме ХХ и малых нагрузках. | 1000 руб. |
J5D07T82 | Поддержка ДК в режиме ХХ и малых нагрузках. В остальном характеристики практически идентичны J5D07Т02-41. Поддержка адсорбера. Поддержка функций кондиционера. Нейтрализатор может быть удален. Перекалибровка и обкатка ©AlexSt. Только для 2112-1411020-41. |
1000 руб. |
J5D05T81 | Версия J5D07Т01 с частичной поддержкой ДК (лямбда-зонда) в режиме ХХ и малых нагрузках. Рекалибровка и обкатка ©AlexSt | 1000 руб. |
J5D05T82 | Версия J5D07Т01 с частичной поддержкой ДК (лямбда-зонда) в режиме ХХ и малых нагрузках. Рекалибровка и обкатка ©AlexSt | 1000 руб. |
8V 2111-1411020-61 | ||
J5D13T01 | ДК отключен. Поддержка регулировки СО. Динамичная, очень эластичная, подхват после 2500 об/мин. Незаменима при движении в загородном цикле. Очень «мягкая» работа двигателя. | 1000 руб. |
J5D13T02 | ДК отключен, поддержка регулировки СО, сочетание динамики и экономичности. Эластичная, очень тяговитая, расход в ГЦ при средней скорости 60 км/ч 6,5 л Зимний расход с прогревами и средней скоростью 25 км/ч 10,5 л | 1000 руб. |
J5D13T81 | Версия J5D13Т01 с частичной поддержкой ДК (лямбда-зонда) в режимах ХХ и малых нагрузок. Рекалибровка и обкатка ©AlexST. | 1000 руб. |
J5D03T82 | Версия J5D13Т02 с частичной поддержкой ДК (лямбда-зонда) в режимах ХХ и малых нагрузках. Рекалибровка и обкатка ©AlexST | 1000 руб. |
J5D13Z11 | Позиционируется как мягкая, тягучая, очень эластичная прошивка с небольшим расходом. Идеальна для движения в городском цикле. Без ДК и адсорбера. Регулировка СО с диагн. оборудования. Доводка Avi@cop Tuning Lab | 1000 руб. |
Январь-5.1.1 | ||
8V 2111-1411020-71 | ||
J5D13T71 | Динамичная версия. Мягкая, четкая, ровная работа двигателя. Быстрый набор оборотов. | 1000 руб. |
J5F13T91 | Еще более динамичная версия на основе Т71. Рекалибровка и обкатка by AviaCop Tuning Lab. Граница электронного ограничения оборотов до 10200 об./мин (в прошивке 8000). | 1000 руб. |
J5N13T92 | Прошивка на основе коммерческого софта J5xxxT71 для установки на НИВУ 1,7; 8V с заменой контроллера на Январь-5.1.1 (с заменой или перекоммутацией проводки). Перекалибровка ©DMITRIUS Оптимальные характеристики. | 1000 руб. |
J5N13T93 | Прошивка на основе коммерческого софта J5xxxT71 для установки на НИВУ 1,7; 8V с заменой контроллера на Январь-5.1.1 (с заменой или перекоммутацией проводки). Перекалибровка ©DMITRIUS Динамичная версия. | 1000 руб. |
Январь-5.1.3 | ||
8V 2104-1411020-01 | ||
J5D26K26 | Динамичная оптимизированная версия. Калибровка и обкатка на J5 On-Line Tuner серийной прошивки ©Almi. С поддержкой ДК, серийная комплектация. | 1000 руб. |
J5D26N26 | Динамичная версия на базе ПО для Январь-5.1. Калибровка ©HUMMER_74. С поддержкой ДК, серийная комплектация. | 1000 руб. |
J5D26T26 | Версия на основе коммерческой серии Т02, без ДК, с регулировкой СО с диагностического оборудования. Калибровка ©Sим | 1000 руб. |
© 20022019, «SMS-Soft».
Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.SMS-Soft.ru обязательна.
Контактная информация.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.