Почему алюминиевые центровочные кольца лучше пластиковых

Центровочные кольца помогают решить проблему связанную с несоответсвием диаметра посадочного отверстия диска и ступицы автомобиля.

Выбирая неоригинальные литые диски можно обратить внимание на то что многие их модели подходят сразу к нескольким автомобилям. Однако, параметры колесных дисков у этих автомобилей могут незначительно отличаться. Одним из таких параметров является размер посадочного места. Установка литого диска с неподходящим по паспортным данным диаметром посадочного места вызывает одну внешне не заметную, но весомую проблему. Расширенный диаметр ступичного отверстия вызывает дисбаланс колес за счет появления люфта. Биение в руле появляется не сразу, а становится ощутимым на высоких скоростях (более 80 км/ч). Балансировать такие колеса часто бывает бессмысленно. Дело в том, что дисбаланс проявляется только в движении и при нагрузке, и на станке заметить его практически невозможно. Можно конечно туже затянуть болты или гайки, но это окажется временной мерой. Да и сама затяжка болтов может стать причиной дисбаланса — затягивая один болт, вы перекашиваете колесный диск. И затяжка последующих гаек или болтов уже ни к чему хорошему не приводит.

Избежать проблем несоответствия ступицы и посадочного отверстия диска можно при помощи центровочных колец.

Внешний диаметр центровочных колец совпадает со ступичным отверстием диска, а их внутренний диаметр совпадает с диаметром центра ступицы определённого авто.В зависимости от материала изготовления центровочные кольца можно разделить на две группы:

Проставочные кольца изготовленные из полимерных материалов.

Эти центровочные кольца отличаются недорогой стоимостью, а купить их можно во многих автомобильных магазинах. Данная группа центровочных колец имеет один существенный недостаток:
Пластмасса является непрочным и хрупким материалом и поэтому срок службы у таких колец не больше одного сезона.

Второй группой являются металлические центровочные кольца.

Основным материалом для их производства служит алюминий: прочный, легкий и долговечный материал. Такие кольца существенно дороже пластмассовых аналогов, а найти их на рынке гораздо сложнее. Использовать такие центровочные кольца можно несколько сезонов подряд и поэтому их более высокая цена компенсируется долговечностью. Если поиск алюминиевых проставок в магазинах не увенчался успехом, попробуйте изготовить из на заказ.

Центры РЛД предлагают изготолвение центровочных (проставочных) колец из алюминиевых сплавов. В среднем на изготовление комплекта уходит 1-2 часа.

Находим причины неполадок

  • Биение руля и вибрация кузова
  • Вибрация при торможении
  • Преждевременный износ резиновых частей подвески и амортизаторов

Решаем проблемы

Если подвеска в порядке, биение руля или вибрация кузова чаще всего возникают по следующим причинам:

  • нарушена балансировка колес (в том числе из-за грязи внутри дисков) — в этом случае необходимы балансировка в шиномонтажной мастерской и мойка;
  • диски или шины неровные — здесь нужна правка дисков или замена шин;
  • нет точной центровки дисков на ступице — при этом необходимо установить центровочные кольца, иногда с предварительной расточкой центральных отверстий.

Вибрация при торможении появляется из-за деформации тормозных дисков.
Для решения проблемы необходима их проточка или замена.

Преждевременный износ возникает из-за деформации тормозных дисков.
Для решения проблемы необходима их проточка или замена.

Если центральные отверстия дисков меньше ступиц, надеть диски не получится. В такой ситуации поможет расточка центральных отверстий. В более сложных случаях, например, если диски цепляют за тормозной суппорт или имеют неподходящие по размеру и расположению отверстия для крепления, — потребуются проставки.

Для точного определения причин нестыковки лучше пройти диагностику.

Вылет колес обычно нужно компенсировать при аэродинамическом автотюнинге или если новые диски не соответствуют по вылету штатным. В таких случаях необходимы проставки.

С помощью сквозных проставок меняют вылет колес. Переходные нужны для крепления «неродных» дисков.

Мы изготавливаем проставки любых размеров. Стоимость конкретной конфигураци легко рассчитать с помощью калькулятора.

Готовые проставки пересылаем по России, отдаем в руки или устанавливаем сами.

На сегодняшний день существует бесчисленное множество различных моделей автомобилей, соответственно с различными параметрами колес. Для увеличения объема продаж, изготовление колесных дисков происходит таким образом, чтобы они подходили к максимальному числу моделей автомобилей. Эти меры приводят к унификации параметров дисков, к которым относится и посадочное отверстие в диске, которое стараются расточить до наибольшего из возможных диаметров. В итоге производителям приходится с каждым комплектом дисков поставлять еще и центровочные кольца под возможную модель автомобиля, но это, бывает не всегда.

Центровочное кольцо с фиксатором. Центровочное кольцо с фиксатором.

Поэтому центровочные кольца необходимого диаметра и профиля могут попросту отсутствовать.

Центровочное кольцо из дюраля. Центровочное кольцо из капролона.

Применение центровочных колец обусловлено и рекомендовано при установке на автомобиль не оригинальных колёсных дисков. Принято считать, что при прикручивании колеса к ступице, колесо полностью центруется гайками или болтами. Но это не верно. Существует погрешность, последствия которой, биение несбалансированного колёсного узла. Отклонение в несколько миллиметров от центровочной оси приводит к этим последствиям. Центровочные кольца полностью исключают дисбаланс. В «ДискСервис» центровочные кольца изготавливаются из сплавов лёгких металлов и капролона. Они не несут никакой нагрузки и могут служить длительное время при аккуратной эксплуатации.

Центровочное кольцо из пластика. Центровочное кольцо с фиксатором совмещенное с расширителем колеи.

В «ДискСервис» центровочные кольца изготавливаются индивидуально.

Стоимость услуг на изготовление центровочных колец.

Тел: +7(495) 772-29-69
+7(925) 777-50-20
+7(495) 772-30-36
+7(926) 990-27-79