Мы уже много лет занимаемся адаптацией суппортов и тюнингом тормозных систем для самых разных автомобилей и собрали некоторый опыт и проверенные решения в этой сфере.
Как гласит мудрая поговорка — мощности и тормозов много не бывает, зачастую автопроизводители экономят на хороших эффективных тормозах или стиль управления конкретным владельцем требует от штатных тормозов слишком много или повышение мощности двигателя приводят к тюнингу тормозной системы.
Сейчас на рынке достаточно предложений б/у многопоршневых суппортов, за которые просят не так много денег, а по надежности и качеству они на голову выше различных блестящих китайско-тайваньских аналогов.
Как раз после покупки вожделенных суппортов и возникает вопрос — как их прикрутить, с каким тормозным диском, как сделать так, чтобы зимние колеса вставали и ничего ничему не мешало.
Все эти вопросы решает адаптация суппортов "чужого" автомобиля к автомобилю клиента и изготовление переходников для суппортов. Чтобы новые суппорта без проблем встали и надежно работали, как правило, требуется проектирование и изготовление переходника для суппорта и тщательный подбор параметров тормозного диска.

Мы используем комплексный подход и еще перед началом проектирования переходников рассчитываем параметры новых тормозных дисков и расположение новых суппортов, с учетом параметров колесных дисков, которые будут устанавливаться на автомобиль. После чего создается 3D модель переходника, которая учитывает все размеры и будущую геометрию переходника.

Затем чертежи переходников отправляются в производство и порошковую покраску. Мы производим переходники для тормозных суппортов из конструкционной стали разных марок в зависимости от требований конструкции. Возможно изготовление переходников из алюминиевых сплавов, но долговечность их резьбовых частей ниже, чем у стальных, при многократных циклах откручивания/закручивания крепежа.

После изготовления и покраски переходники готовы к установке. Наши переходники тормозных суппортов комплектуются всем необходимым высокопрочным крепежом и дополнительными элементами конструкции, если такие необходимы.

Так же, при желании клиента, перед установкой новых суппортов, мы можем произвести капитальный ремонт суппортов и покрасить суппорта порошковой краской в любой цвет для придания хорошего внешнего вида.

Средняя стоимость проектирования и изготовления одного комплекта переходников под суппорта с радиальным креплением на одну ось стоит около 20 т.р.

Т.к. автмобили, модели суппортов и колесных дисков разные, то расчет стоимости производится индивидуально в каждом случае

Список выполняемых работ:
— проектирование переходников
— подбор тормозных дисков
— изготовление стальных или алюминиевых переходников для суппортов
— изменение ЦО тормозного диска
— изменение разболтовки тормозного диска
— доработка суппортов под радиальное крепление
— изготовление проставок колесных / тормозных дисков
— восстановление суппортов, переборка
— пескоструйка и порошковая покраска суппортов

Различные виды переходников и установленных суппортов

Привет всем!
ищу тех кто сможет изготовить адаптер для суппортов Proma под платформу VAG PQ35 (vw golf и соплатформенники) с торм диском 332*30мм.
есть на руках исходный адаптер от гольфа, сделанный самой Proma из говно-алюминия непонятного качества, так же есть суппорт, торм диск и кулак для снятия размеров и прочих манипуляций.
нужно сделать такой адаптер только из стали или из алю Д16Т или более прочного сплава, но немного модифицировать его и убрать мяса, ибо промовский (что на фото) очень уж мясной.
Чертеж суппорта так же прилагаю

Recommendations

Comments 55

Если ещё актуально- напишите в личку

г.Екатиренбург. Мастерская ShedSkills
Смогут сделать такие в лучшем виде.
vk.com/shedskills

я видел уже это.
стремно, тоже подумал, что зря он так запилил переходник

да, я читал эту запись много раз

лучше из стали, алюминий рано или поздно лопнет, дело времени

с чего бы то он лопнет? смотря какой алюминий и какая сталь

а как проверить какая там в реальности марка? на зуб проверить или поверить на слово?) был случай у знакомого алюминиевый адаптер лопнул, заявлен был как d16t, я после этого свои на сталь 40 поменял, у нас с ним одинаковый кит тормозов

даже если там надежный сплав алюминий менее устойчив к агрессивной среде, сталь пусть даже плохая будет прочнее любого продвинутого алюминиевого сплава

все кто барыжит запчастями экономит, либо заказывает неизвестно где, даже на заводе не всегда контроль качества делают адекватный

думаю пару сотен граммов веса не стоят и 0.1 процента риска, многие воспринимают на штыки, но я всего лишь мнением делюсь, возможно субьективным для некоторых

вообще на забугорных форумах часто вижу темы о разносе люминь адаптеров, что удивительно известных контор

ну тут скорее дело не в самом материале, а в неверно просчитанном переходнике или с материалом обманули. из алюминия самолеты и ракеты строят и нагрузки там не то что на кронштейн суппорта

лучше из стали, алюминий рано или поздно лопнет, дело времени

Заметка к объявлению

Состояние: Новый
Оригинальность: Аналог
Сторона: Левая, Правая
Положение: Переднее, Заднее
Цена: 3 500
Наличие товара в Новосибирске: В наличии

Изготовление проставок — переходников под суппорт 4Pot передних и 2Pot задних
На любое Авто.