Всем кто заинтересован, хочу предложить в Москве и в регионы:
Насадка внутрь выхлопной трубы, установка за 1 мин, после установки при подгазовке свыше 5000 оборотов появляется звук настоящей турбины. Девайс ставится без проблем в изогнутую трубу, для этого нужно ослабить винт в середине. В наличии 3 размера:
1. Цена за размер М — 600 рублей (для двигателя до 1.4л и диаметром выхлопной трубы до 43мм).
2. Цена за размер L — 640 рублей (для двигателя от 1.4л до 2.2л и диаметром выхлопной трубы от 43 до 57мм).
3. Цена за размер XL — 790 рублей (для двигателя от 2.2л и диаметром выхлопной трубы от 57мм).
4. Цена за Saber-edv электронная система имитации звука турбины — 2500 рублей
ВАЖНО!
Важно правильно подбирать размер исходя из объема двигателя и диаметра выхлопной трубы, иначе будет просто свист или отсутствие звука вообще.
Размеры S брать не рекомендую, звук совершенно не тот.
Звук можно регулировать на свистке, как то сделать написано тут
Система электро имитации питается от аккумулятора, улитка ставится под капот, реле-переключатель под педаль, звук точная имитация звука турбины, громкость аж 130 децибел. Можно ставить абсолютно на любой автомобиль.
Электронная имитация турбины
Доставка курьером до любого метро — 150р, доставка до адреса -250р, самовывоз -Химки (левобережный) или м. Академическая, высылаем по РФ наложенным платежом — 350р
Saber edv — является электронным устройством, имитирующим работу Blow-off на 100%.
Само устройство — Blow-off — является клапаном главным предназначением которого — сброс избыточного давления в автомобильной турбине. При сбросе давления, появляется характерный звук — шипение.
Главная особенность этого устройства в том, что его можно установить на абсолютно любой не турбированный авто и с его помощью при сбросе газа получается реалистичный, громкий звук турбо! Причем определить турбированный у Вас авто или нет — не возможно!
Данный девайс представляет собой не стандартный, мощный динамик, громкостью 130 децибел (в форме турбины), устанавливается обычно под капотом, а так же реле — включатель, активирующий работу девайса при отжатии педали газа. Реле так же можно установить на дроссель, в этом случае не требуется вести провод в салон.
На сегодняшний день данный девайс является единственным устройством на рынке, который выдает подлинный звук с помощью MP3 технологий и активируется именно в тот момент, когда вы сбрасываете газ.
Подключение и принцип работы:
C подключением нет ничего сложного. Если автомобиль — иномарка, сам девайс остается под капотом, напрямую от аккумулятора подключается питание плюс и минус (поводов хватает с избытком), далее реле (на фото сверху) протягивается под педаль газа, крепится на самый конец педали. Давите на газ тапкой в пол, реле смыкается, звук турбины под капотом.
Характеристики:
- 130 дБ, Громкий звуковой выход
- Копия клапана сброса
- Время установки около 30 минут
- В комплекте аксессуары и крепления
С этим часто заказывают:
Готовый комплект. Яркий, многоцветный девайс на пульте управления, подходит для любого автомобиля, 7 световых режимов работы + режим реагирования от музыки, на пульте управления в виде брелка.
Качественный брелок турбина, с крутящимися лопастями
Помимо внешнего вида, огромное значение для имиджа автомобиля имеет его звучание при езде. Многие владельцы не очень мощных бензиновых двигателей стремятся усилить звук, прибегая к ухищрениям вроде установки дополнений на систему выхлопа. Насадка на глушитель со звуком турбины не делает машину мощнее, зато улучшает ее звучание.
Дополнение, которое устанавливается на выхлопную трубу, иначе называется свистулькой, резонатором или турбосвистком. По сути является усовершенствованным свистком. Её принцип работы таков: при частых оборотах двигателя она делает его тон максимально похожим на турбинный свист.
Для получения наилучшего эффекта от насадки на глушитель со звуком турбины требуется верно подобрать свисток. Это зависит от следующих параметров:
- объема двигателя;
- диаметра трубы выхлопа.
Турбо свисток в глушитель
Виды и размеры
Насадки на глушитель со звуком турбины представлены в следующих размерах:
- S — для мотоцикла или скутера;
- M — для транспортных средств с объемом до 1,4 л;
- L — для авто с объемом до 2,2 л, диаметр — 43—56 мм;
- XL — для автомобилей с емкостью двигателя от 2,3 л, диаметр — больше 57 мм.
Размеры устройств для установки в выхлопную трубу даны не зря. При монтаже неподходящего свистка гудения либо не будет, либо оно будет совершенно нехарактерным для мощного «движка».
Еще одна особенность: даже если прочистить глушитель и установить на малолитражку, где объем движка около 1 л, такой турбосвисток, качественного и громкого гудения будет добиться гораздо сложнее, чем на более мощном авто.
Свисток в глушитель размера S
Чтобы понять, как сделать свисток на глушитель своими руками, обратите внимание, что его форма бывает:
- прямоугольной;
- конусовидной;
- цилиндрической.
Насадка на глушитель со звуком турбины настраивается по звучанию. Для этого выкручивается ее цилиндрическая или конусообразная часть. А изменение звука происходит за счет того, что внутри нее располагаются отверстия, сквозь которые идут газы выхлопа. Комплектация набора для имитации дорогого авто включает в себя:
- свисток из нержавейки;
- скобу, к которой она прикрепляется;
- болты, гайки, шайбы и гроверы;
- ключ на 6 граней.
Порядок изготовления
Чтобы узнать, как сделать свисток на глушитель своими руками, требуется составить список требуемых инструментов и материалов. Вам пригодятся:
- угловая шлифмашинка или электрический лобзик с полотнищем для резки металла;
- автомобильные инструменты;
- наждачная бумага;
- электродрель;
- картон;
- нержавеющая сталь толщиной в 1 мм.
Зная, как устроен глушитель автомобиля, изготавливается турбосвисток следующим образом:
- делается шаблон детали из картона;
- шаблон разворачивается и расчерчивается;
- по примеру картона при помощи электролобзика по стали вырезается фрагмент нужной формы;
- заготовка сгибается, стык крепится заклепками или сварочным аппаратом;
- деталь чистится и полируется до блеска, а затем ставится на глушитель своими руками.