Небольшой отзыв об "эксплуатации" GAN GT. Сразу поясню, что технически мне НЕ удалось установить и протестить это устройство, поэтому мой отзыв касается исключительно организационных моментов, сопровождающих покупку и возврат. Впечатления скорее негативные, но обо всем по порядку.

Бралось все на сайте gantuning, с хорошей скидкой аж в 25% с одного из ютубных каналов. Я брал топовую модификацию GAN GT для моего автомобиля, со скидкой и доставкой все вышло в

Вопрос 1. Зачем?!
— Потому что я могу, и потому что захотелось.

Вопрос 2. А что так дорого?
— Со скидкой ценник вышел очень близким к процедуре стандартного простейшего чип-тюнинга (методом изменения прошивки) в специализированном ателье. Поэтому цены сопоставимы. Однако да, я знаю, что устройство дает меньшую прибавку к мощности, нежели специализированная настройка (25-30% против 40-45% в ателье), но об этом ниже.

P.S. Поскольку в комментах было слишком много крутых чип-тюнеров на 1000 лошадей за 100 рублей — вот скриншоты с официальных сайтов компаний REVO и APR по чип-тюнингу конкретно для моего автомобиля и двигателя на момент 29 мая 2019 года. С ценниками, чтобы ко мне лишних вопросов не было. Официальной информации с сайтов двух самых известных московских ателье я склонен верить, а вот не в меру агрессивным комментаторам с супер-дешевым чипом — не особо, уж извините.

Вопрос 3. Почему не обычный чип-тюнинг, что за колхоз?

На самом деле, причин много.

3.1. Во-первых, простая установка, как подается на сайте дистрибьютора. И действительно, для большинства автомобилей установка элементарная, делается самостоятельно минут за 15 вдумчивого ковыряния под капотом с датчиками, и из этих 15 минут процентов 90% — это поиск глазами этих самых датчиков + места для крепления устройства под капотом. Само подключение — дело быстрое. В большинстве случаев. (Но не в моем, естественно.)

3.2. Во-вторых, не нужно ехать в спец. ателье. Для меня это критично, т.к. живу я не в Москве, и я не могу доверить свою машину неизвестному гаражу в собственном городе. Мне пришлось бы специально для этого катить в Москву, проходить там всю процедуру (обычно занимает около часа, так как идет подстройка под клиента + тестовые поездки), затем возвращаться. И, что более важно, перед походом в СТО на техобслуживание для страховочки лучше бы убрать эту прошивку, а то мало ли что. А значит, для снятия прошивки пришлось бы снова ехать в Москву, снимать прошивку, ехать обратно, проходить ТО, ехать обратно, ставить прошивку… Ну, вы поняли.

3.3. В-третьих, да, устройство дает меньше прибавки к мощности. На двигателях CHHB EA888 в Тигуанах обещается прибавка в 30% (фактическая должна быть в районе 27%, судя по тестам устройства на других автомобилях в ютубе) к мощности. Чип-тюнинг в ателье обычно дает первый буст больше, около 40% за чуть меньшие (или аналогичные) деньги. Но, с учетом предыдущего пункта 3.2, стандартный чип-тюнинг будет стоить для меня очень много времени, а время — деньги, и это не просто красивая фраза в моем случае. Соответственно, я был готов доплатить больше за устройство, получив несколько меньший результат на выходе, но с минимальными затратами по времени — так лично для меня получается дешевле.

3.4. Ну и, в-четвертых, дистрибьютор дает 50 дней тест-драйва. Если в течение этого срока вам не понравится устройство — вы можете написать им на электронную почту о возврате, затем позвонить и подтвердить, что информацию приняли, и получить инструкции по возврату. В моем случае мне назначали курьера после фотографирования заявления на возврат, которое вы заполняете дома сами (документ приложен к заказу прямо в коробке). Поэтому, по сути, вы ничем не рискуете, ну, не понравится вам, или окажется, что прибавка мощности незначительная — вернете устройство, и всех делов. Потеря составит только несколько часов времени (на весь процесс, от покупки до возврата), а также примерно 1 килорубль за доставку.

Повторюсь, покупалось все на сайте gantuning, то есть мой отзыв касается работы именно этого дистрибьютора, а не самого устройства. Погнали.

Отмечу, что техподдержка вежливая и приятная. Устройство мне прислали быстро, получил через транспортную компанию в своем городе. Упаковано хорошо, заявление на возврат приложено, тут ноль претензий. После этого по отдельному запросу по электронной почте мне прислали фото мест подключения устройства в автомобиле. Отдельно упомяну, что я просил эти фото еще ДО покупки — не дали, сказали, выдадим после покупки. Это неприятный момент. Теперь я напомню: основная фича устройства — это простая и легкая установка самому, без всяких СТО, подъемников, ям и прочего, верно? Ради этого вы и платите. По идее. Однако, получив фото (которые, кстати, люто плохого качества, где ни-че-го не понятно для человека несведущего, вроде меня, а еще они на английском языке, если вдруг вам это важно), я в итоге понял, что один из датчиков находится сверху, под крышкой двигателя, что вполне удобно, а вот второй (Boost Pressure Sensor, он же датчик давления турбонаддува, как я понимаю) находится… под днищем автомобиля. То есть, под двигателем. Уточнил это у техподдержки по электронной почте — да, я не ошибся.

То есть, да, вы верно поняли, ко второму датчику невозможно подобраться, не имея возможности поднять машину на подъемник, а учитывая установленную защиту картера — ее еще и снять сначала надо. В итоге, чтобы выполнить "простую и легкую" установку, я должен заехать в СТО, поднять машину, заплатить за с/у защиты картера (ну, либо сделать это самому, заплатив за использование подъемника, тут уж кому как), затем с лютейшими пятиэтажными матюками протащить проводку устройства через всю морду автомобиля сверху донизу (один датчик-то наверху, а второй — внизу, вот вам и придется тянуть провода по щелям между компонентами подкапотного пространства), все подключить, и лишь после этого закрепить устройство, слезть с подъемника и начать пользоваться. Нравится процесс? Угу, мне вот тоже не очень понравилось. И, повторюсь, вопросов бы особо не было, если бы я узнал об этом ДО покупки. Кроме того, я просил у техподдержки дать мне фото, где они предлагают закрепить само устройство, чтобы ему было комфортно — мне ничего не ответили на это, я так понял, они и сами не знают, где его крепить. И да, как вы поняли, процедуру придется провернуть в обратном порядке, чтобы устройство снять перед поездкой на ТО к официалам — а для этого снова нужен подъемник, что нивелирует основной пункт 3.2 из описанных мной преимуществ данного устройства, конкретно для моего автомобиля и двигателя.

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Чтобы иметь возможность вернуть устройство в течение 50 дней после покупки, а также получить гарантию на ваш двигатель, которую предоставляет изготовитель GAN GT, вы обязаны в течение двух недель после приобретения ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ свое устройство на сайте gantuning. Этот момент есть в инструкции к устройству, но его можно и пропустить, мелкая приписка, как обычно. И крайне желательно после проведения регистрации сделать скриншот сайта, где завершена регистрация, плюс запросить от магазина подтверждение по электронной почте, что регистрация принята, иначе при возникновении споров вы никак не докажете, что сделали все так, как положено.

По поводу возврата товара — нареканий особых нет, исключая ряд моментов, которые могут быть вам интересны, если вдруг вы тоже с этим столкнетесь.

1. Правильно заполняйте заявление. Особое внимание, когда заполняете поле "сумма к возврату" — там есть приписка, что по законодательству РФ покупателю НЕ возвращается стоимость пересылки товара от поставщика в случае возврата товара. То есть, вы должны указать исходную сумму, уплаченную за товар, за вычетом из нее стоимости доставки (она указана в чеке к товару как отдельная позиция), с точностью до копейки, округления недопустимы.

2. Затем фотаете само устройство и комплектность, фотаете заполненное заявление на возврат, также вам придется заполнить заявку на обработку персональных данных, и все это отсылаете на электронную почту специалистам техподдержки. После чего связываетесь с ними по телефону и уточняете, все ли приняли. В течение этого же рабочего дня (максимум следующего) вам должны ответить, все ли правильно вы заполнили в заявке, и, если все верно, то решить с вами вопрос по обратной доставке. В моем случае мне назначили курьера, который бесплатно забрал товар (т.е. вам не возмещают стоимость пересылки товара ДО вас, но когда его от вас забирают при возврате — за обратную доставку уже платит сам магазин, это нормально и правильно).

3. Проверяете 35 раз, что вложили в комплект все, что там было. Включая хомуты для крепления, все бумажки и шильдик. Оригинал заявления на возврат, оригинал формы "обработка перс. данных", а также КОПИЮ чека о покупке товара — все это фотаете вместе с коробкой и вкладываете прямо в коробку. Я слегка заморочился и записал весь процесс отдачи товара с заявлениями курьеру на видео — чего и вам советую, меньше вопросов потом будет, если в пути что-то "потеряется" (мало ли, в неспокойное время живем, а смартфон с видеокамерой сейчас есть у каждого). Запись делайте "одним дублем", то есть без склеек и монтажа, от момента входа курьера, со съемкой заполненного заявления и комплектации устройства, до момента укладки товара в конверт, запечатывания конверта и ухода курьера. Так у вас будет прямое и неопровержимое доказательство, что весь комплект был отправлен в полном составе, и с вашей стороны все условия выполнены. Видео храните до момента возврата денег.

4. Затем ждете, пока товар доедет до склада (в моем случае около 3-4 календарных дней), затем еще 10 рабочих дней формально они будут возвращать вам деньги. Мне вернули примерно на 5 рабочий день, полную сумму, без удержаний и лишних споров. Претензий по возврату нет, разве что довольно долго ждать в итоге приходится.

К чему был весь этот опус? Я обосновал, кому может понадобиться это устройство, рассказал об установке, а также показал, что с возвратом проблем у вас возникнуть не должно. А дальше уж каждый решает сам, нужно ли ему устройство подобного класса, и стоит ли с этим связываться. Конкретно на 220-сильном двигателе Тигуана — лучше не надо, довольно проблематично будет поставить и снять перед проведением ТО. В целом, услугами дистрибьютора я остался не особо доволен, так как моменты по установке можно было бы прояснить еще до покупки, чтобы не возиться с устройством, которое я изначально не стал бы покупать, зная о сложности установки конкретно на мой автомобиль. Весь описанный опыт обошелся примерно в 1000 рублей, как я уже говорил выше, поэтому мой рассказ еще и может их вам сэкономить.

Ну, и фоточка, как выглядело устройство при покупке. К слову, к упаковке и самому устройству вопросов ноль — холодный прочный металл, карбон и хорошая оплетка, а также неплохо сделанное мобильное приложение создают приятное тактильно-визуальное ощущение качественного продукта. А уж насколько оно много добавляет к мощности — мне узнать не удалось, ищите тесты с замерами на просторах Ютуба.

Дубликаты не найдены

Ребят, видос выше — это вброс от конкурента, вот в этом видео подробно разбирается. Вкратце, автор чип даже и не покупал. А потом еще и спалился по многим признакам, которые пользователь чипа должен знать. Как бы кто к самому чип тюнингу не относился, но видео — это обман. Причем осознанный а не просто заблуждение.

Мне Gan GA+ подарили. Есть ли толк- не особо понятно. На том же Ютубе есть кстати ролики, где подобные штуки тестируют, у кого-то есть прирост, у кого-то нет. Плацебо, не иначе.

Да мы полностью протестировали этот блочек — он только моргает свтодиодами!
Тестировали через CAN-фильтр

Ну вот ребята тоже тестировали. у них- не только моргает светодиодами. кому верить то? https://www.youtube.com/watch?v=VPfsq2hC8_k

Это не "ребята тестировали", а откровенная реклама. На экране как раз сам Андрей Галов и есть — мошенник, который зарегистрировал левую фирму GAN Tuning в Германии.
Мошенник, который раньше торговал неработающим RSChip, придумав для него "итальянское" происхождение и успешно похоронив этот брэнд когда запахло жареным.
Сейчас торгует ГЭНом
Но только в России. Нигде этого барахла нет как ГЭН
В любой другой стране сразу суд и тюрьма за обман покупателя

GAN чип-тюнинг — официальное сообщество в России

В нашем интернет-магазине GАN представлены модули увеличения мощности для любых типов двигателей современных автомобилей. Вы сможете выбрать для своего автомобиля продукты GAN и заказать их доставку.
Показать полностью… Оплатить заказ можно сразу на сайте картами Visa и MasterCard, так и курьеру при получении. Нашими партнерами являются только лучшие и проверенные транспортные компании, которые обеспечивают максимально возможную скорость доставки. Компания DHL является нашим стратегическим партнером во всем мире.

Чтобы сделать заказ по телефону,
звоните 8 800 555-78-77.
Врямя работы – c понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по МСК

Адрес штаб-квартиры:
Torstraße 177
10115 Berlin
Германия

Адрес представительства в России:
Москва ,
ул. Горбунова, 14, строение 7/3