Компания Trebl начала производство дисков в 2006 году. Первоначально она представляла собой два завода, расположенные в странах Азии.

В 2008 году колеса Trebl поступили на отечественный рынок, в Южную Америку и Корею.

Обзор дисков

Первоначально диски Trebl выпускались для экспорта в Канаду, Австралию, США и некоторые страны Европы. За несколько лет бренду удалось распространиться на территорию более 50 стран. При этом колеса поступают не только на вторичный рынок, но и используются на сборочных конвейерах автомобильных заводов. Широкую популярность Trebl смогли достигнуть благодаря доступной цене, надежности и целому ряду прочих преимуществ, основные из которых рассмотрены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества дисков Trebl

Преимущества Примечание
Сокращены затраты на логистику Привлекательная цена
Наличие международных сертификатов Подтвержденное качество, безопасность и экологичность дисков
Современное оборудование На предприятиях имеется множество станков итальянского и немецкого производства
Большие производственные мощности Позволяют иметь широкий ассортимент продукции, что облегчает ее подбор автовладельцами
Наличие собственных испытательных стендов Возможность постоянного контроля качества

На данный момент штампованные диски Trebl выпускаются на трех предприятиях. Один из заводов располагается в России. С конца 2017 года в Ярославле начато производство полного цикла штампованных колес. Производственные мощности позволяют выпускать около 3 миллионов дисков в год. При этом практически половина дисков изготавливается в России.

Для качественного нанесения покрытия на линии катафореза и окраски производится постоянный контроль рабочих и лакокрасочных материалов. Все получаемые данные сверяются с нормативно-технической документацией. Если анализ в заводской химической лаборатории показал отклонения, то производится корректировка для полного соответствия требуемым параметрам.

Особое внимание уделяется сварке. В процессе производства контролируется герметичность стыкового шва обода. Также проверяется осевое и радиальное биение колеса. Для моментального выявления дефектов сварки в производственные линии интегрированы специализированные тестирующие автоматические станки. Благодаря им продукция с отклонениями сразу же выявляется и отправляется в брак.

Для изготовления дисков Trebl применяется качественный европейский и отечественный металл. Для бесперебойной работы заводов имеются достаточно большие складские запасы сырья. Применяемые материалы постоянно проверяются на прочность и соответствие заявленным характеристикам.

Качество изготовления

Для продажи на отечественном рынке диски Trebl соответствуют стандарту ГОСТ-Р50511. Поэтому автовладельцы могут быть уверены в безопасности приобретаемых колес. Качество дисков выше, чем у малоизвестных китайских и индийских производителей, которые далеко не всегда придерживаются стандартов.

В 2018 году завод получил международный сертификат менеджмента качества ISO 9001. Он позволил компании выйти на новые рынки.

В том же 2018 году компания получила еще один сертификат. Он подтвердил систему экологического менеджмента. ISO 14001 позволил дискам отвоевать часть рынка Европейского и Евразийского союзов.

Помимо этого колеса Trebl соответствуют и другим стандартам, например, немецкому TUV и итальянскому Qualilab. В арсенале, подтверждающем качество дисков, имеются сертификации TSE и CE.

Отзывы автовладельцев не особо радужны по поводу дисков Trebl. Водители крайне недовольны плохой коррозийной стойкостью колес. Существенные очаги ржавчины появляются уже в конце первого сезона.

Также у водителей есть вопросы к соблюдению геометрических размеров колес. Бывают случаи, что диски с заявленными одинаковыми габаритами имеют отличия. Доходит до того, что колесо может не стать на свое посадочное место из-за трения о суппорт.

К прочности дисков Trebl у автовладельцев также имеются вопросы. Нередко водители жалуются, что обод мнется даже после незначительного попадания в ямку. Сварной шов корродирует и теряет надежность.

Сравнение дисков Trebl с оригинальными

Диски Trebl в большинстве случаев проигрывают по качеству оригинальным колесам автомобилей среднего и более высоких классов. В бюджетном сегменте отечественного автопрома Требл весьма уверенно держит конкуренцию.

Несмотря на не слишком высокое качество, колеса компании поставляются на заводы Австралии, Америки и Европы для использования как OEM-комплектующих. Преимущественно это касается бюджетных машин. У компании есть прямые аналоги родных дисков. Такие колеса рекомендованы к приобретению. Они не уступают по качеству и эксплуатационным характеристикам оригиналу, но имеют более привлекательную стоимость.

Определение подделки

Широкая популярность дисков Trebl привела к наполнению рынка подделками. Фальсификат часто имеет крайне низкое качество и опасен для установки на автомобиль. Поэтому водителю важно уметь вовремя распознать неоригинальную продукцию, чтобы избежать в последующем неприятностей.

В первую очередь внимание следует уделить упаковке. Диски часто пакуются попарно в одну коробку. Она изготавливается из прочного картона и имеет размеры, не позволяющие колесам свободно перемещаться внутри. На имеющейся наклейке недопустимо наличие орфографических о прочих ошибок.

Внимание следует уделить и визуальному осмотру диска. Его покраска не должна иметь дефектов. Сварной шов оригинала герметичен, без наплывов и раковин. У подделок часто нарушена геометрия. При обнаружении сильной разбалансировки или овальности колеса, от покупки рекомендуется отказаться.

Отзывы

Дисками Trebl крайне недоволен. Ржавчина появилась через несколько месяцев бережной летней эксплуатации. Подкрашивать колеса бессмысленно, так как они корродируют изнутри. Внешний вид у машины стал ужасным. Пришлось ставить колпаки, но мысль о том, что новые колеса уже ржавые не дает покоя. Теперь подумляю подать их или сдать на металлолом, чтобы больше не видеть этот ужас.

Вполне бюджетный вариант. Машина ездит нормально, колеса вроде бы не мнутся.

У меня стоят родные легкосплавные диски. Переобувать авто на зиму резина есть, а на что надевать нет. Снимать летние шины с ободов было жалко, поэтому приобрел штампованные диски Trebl. Резина оделась нормально. Колеса разбалансированы. Пришлось ехать на шиномонтаж.

Покупка дисков была спонтанной. Первым меня удивило то, что колеса моего типоразмера не стали на авто. Диски начали тереться о суппорт. Продавец принес колеса с аналогичной маркировкой, но из другой партии и все подошло. Ржавчина есть после трех месяцев. Подкрасил баллончиком, но все равно кидается в глаза.

Вот такие дела, ребятишки. Всё видно в переписке. Особыми знаниями не обладаю, попытался задавать вопросы грамотно и получил на них ответы.
P.s. куплю стандартные штамп. диски VAG R15 на Шкоду Рапид без резины, без колпаков.

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

а в чём проблема спилить эти направляющие?

мне зачем то вылезла эта запись в рекламе и лучше бы она не вылазила, мы тут думаем как подогнать подвеску, моторы, впуск, выпуск, а у кого то просто не подходит сраный колпак к штампу, я не знаю, человек старше меня на десять лет, а такое чувство, что младше, да, не знаю что сказать

Зря вы так… статья полезна, она указывает о том что оригинальные колпаки не подходят на эти диски… И убережет кого то от покупки (а ведь стоят эти колпаки не мало)

В 14 году заказывал 4 оригинальный штампа 15" на Фабию, заказывал через zzap.ru. Из Санкт-Петербурга в Красноярск с доставкой в 7 т.р. Притом у дилера ценники заворачивали в 3000 за диск.

Я когда брал себе доп.запаску на зиму колпак встал норм. Брал по-моему ТЗСК такого гемора не было.

Во заморочился то))) читать тоже стал… между строк прочёл))
У вас цель была докапаться до производителя?)))

Просто решил уточнить, докапаться цели не было)
А вот представь ситуацию — купил Рапид на 15 штампах и с колпаками, задарил тебе официал колесья замние, ты решаешь обуть их на штампы. Идешь у официалов покупать, охуе*ашь от цены и покупаешь тольяти или китай. Бах, а колпаки норм не встают! не обидно?))) А вот я им подсказал проблему, они её исправят и у тебя будет всё ровно))))

Краилово-Пападалово. Есть в Магазинах дешевле оригинал чем у ОД.

ну по качеству они одинаковые, ТЗСК это тольяти и народ не жалуется, Trebl это китай и народ то же не жалуется. Не ломай голову бери либо то либо другое.

Да к качеству как раз претензий нет.

ну по качеству они одинаковые, ТЗСК это тольяти и народ не жалуется, Trebl это китай и народ то же не жалуется. Не ломай голову бери либо то либо другое.

По качеству они разные:Trebl — не встал на 16 м.г. Хоккей, цеплял за передние суппорта, а вот ТЗСК встал очень хорошо, т.ч. разница есть и существенная.

причём тут фирма и размеры дисков?!

Ещё раз : штампованные диски фирмы Trebl не встали на перед Шкоды Рапид комплектации Хоккей Эдишн 2016 модельного года- цепляли за суппорта, а диски фирмы ТЗСК — встали нормально, то есть без проблем и ни за что не цепляли. По-моему качество изготовления и при чем здесь фирма говорит само за себя. Про размеры дисков я ничего не говорил. Так что народ жалуется на Trebl. Надеюсь понятно разжевал?

не вводи человека в заблуждение)))

Чем я ввожу человека в заблуждение?

Я прежде чем писать своё мнение( опираясь на факты — опросил отдел закупки по дискам, просмотрел базу по браку, по отказам, пролистал коменты манагеров кто с чем сталкивался) потратил 15 мин на проверку своего мнения, а вдруг ошибся, да бы не обмануть человека и высказался. Мы не 100 шт. продали, а продаём контейнерами диски по всему ЮФО и Крыму, а ты увидел 4 диска и давай выводы делать — ты уверен что тебе дали одинаковые размеры дисков? т.к если отличается хотя бы ET(вылет) то да могут не подойти и любые диски надо мерить и это ни как не говорит о качестве дисков и его производителя. 2 модели дисков с одинаковыми размерами — одни могут подойти а вторые нет — из-за дизайна спиц, но это не характеризует о их качестве. Доходчиво ответил?

Я лично примерял их и говорил с людьми в магазине, которые их продают, промерил несколько дисков и не один не подошёл! А ТЗСК встали сразу! Я написал личный опыт. Доходчиво?

Я прежде чем писать своё мнение( опираясь на факты — опросил отдел закупки по дискам, просмотрел базу по браку, по отказам, пролистал коменты манагеров кто с чем сталкивался) потратил 15 мин на проверку своего мнения, а вдруг ошибся, да бы не обмануть человека и высказался. Мы не 100 шт. продали, а продаём контейнерами диски по всему ЮФО и Крыму, а ты увидел 4 диска и давай выводы делать — ты уверен что тебе дали одинаковые размеры дисков? т.к если отличается хотя бы ET(вылет) то да могут не подойти и любые диски надо мерить и это ни как не говорит о качестве дисков и его производителя. 2 модели дисков с одинаковыми размерами — одни могут подойти а вторые нет — из-за дизайна спиц, но это не характеризует о их качестве. Доходчиво ответил?

Причем в нескольких магазинах мне сказали, что они не подходят. Да это было год назад. Но это значит, что к ним нужно очень осторожно относиться!

Я прежде чем писать своё мнение( опираясь на факты — опросил отдел закупки по дискам, просмотрел базу по браку, по отказам, пролистал коменты манагеров кто с чем сталкивался) потратил 15 мин на проверку своего мнения, а вдруг ошибся, да бы не обмануть человека и высказался. Мы не 100 шт. продали, а продаём контейнерами диски по всему ЮФО и Крыму, а ты увидел 4 диска и давай выводы делать — ты уверен что тебе дали одинаковые размеры дисков? т.к если отличается хотя бы ET(вылет) то да могут не подойти и любые диски надо мерить и это ни как не говорит о качестве дисков и его производителя. 2 модели дисков с одинаковыми размерами — одни могут подойти а вторые нет — из-за дизайна спиц, но это не характеризует о их качестве. Доходчиво ответил?

Купил требл, на рапид 2017 года они не стали, упираются в суппорта !

По качеству они разные:Trebl — не встал на 16 м.г. Хоккей, цеплял за передние суппорта, а вот ТЗСК встал очень хорошо, т.ч. разница есть и существенная.

У меня требл нормально встали, ничего не цепляет, скорее всего у тебя вылет не тот был

Современные штамповочные станки реализуют весьма замысловатые формы и архитектуры, несвойственные для стальных колес еще 10 лет назад. Сегодня выбор если не достиг пика, то уже очень близок к нему. В ассортименте – колеса подешевле, подороже, полегче, потяжелее, матовые, глянцевые, любые.

Мы выбрали 8 лучших производителей штампованных дисков, продукция которых прошла испытания на соответствие ГОСТу, регламентирующему прочность, массу и износостойкость.