Всем привет.
Я часто говорю о том, что выбрал Кадиллак Эскалейд не только за его уникальный комфорт, но и за чувство безопасности, которое дарит этот автомобиль. Это огромное пространство, в том числе и жизненное.
Не так давно увидел репортаж о довольно серьезном ДТП с участием нового Кадиллака Эскалейд.

Машина в видео-моего знакомого.Несмотря на страшный удар, никто не пострадал.

Это натолкнуло меня на мысль, пообщаться с вами о безопасности рамных автомобилей.
Сейчас в ХХI веке автопроизводители все больше выделяют времени, сил и средств на создание действительно безопасных автомобилей.
Скашивая острые углы, добавляя в конструкцию специальные сминаемые зоны и т.д.
Активная и пассивная безопасность с каждым новым поколением автомобилей выходит,
на все более высокий уровень.
И на фоне всей этой работы, часто бытует мнение, что рамные SUV траки, это пережиток прошлого. Конструктивно машины архаичные, а значит и не особо-то безопасные.
Мол рама имеет меньший эффект поглощения удара, а значит опасности подвергаются пассажиры как "рамника" так и второго автомобиля участвующего в ДТП

Но в то же время GM заявляют о том, что безопасность каждой новой выпускаемой модели, все выше.
Если говорить об Эскалейде, тут и система динамической стабилизации, и датчики контроля положения кузова. Со всех сторон подушки безопасности и куча электроники, препятствующих переворачиванию и т.д.
Камеры и датчики. Вибропредупреждение об опасности и прочее и прочее.
В любом случае, я свой выбор сделал. А что думаете вы?

FakeHeader

Recommendations

Comments 84

Не разделяю энтузиазма автора и других комментаторов.
В приведенном случае удар пришелся на место переднего пассажира, где никого не было. А если аналогичные повреждения были со стороны водителя, то выжил бы он?

Я лишь описал конкретный случай, все иное — уже другая история.

Они бы лучше тормоза нормальные сделали. Для почти 3 тонной машины, стоковые, просто откровенно слабые.

Как многие написали в городе согласен большой размер + рама дадут о себе знать. Но вот трасса. Сам езжу много по трассам не в России. Ограничение 140, реальности 160. Тут важно чтобы автомобиль рулился и тормозил. Этот позволит снизить риск возникновения опасности. Рама не позволяет хорошо рулить, на мой взгляд.

Спорно.
Особой разницы в "рулении" и "торможении" скажем, Ниссан-Цефиро вагона, Супры или "Форика" или любого "Субаря" и УАЗ-3741, двух имевшихся у меня "Тах" и Исузу Трупера не заметил(как впрочем и ЗиЛ-157 и ГАЗ-3307)
Включаем голову.
Если не "включается"(бывает)- опробуем тачку на пустой трассе в разных режимах, определяем её (И СВОИ!) возможности.

НЕ РЫСАЧИМ, НЕ ГАРЦУЕМ, НЕ ИГРАЕМ В ДОГОНЯЛКИ!
Да, я не идеален, иногда можно борзануть, но всё в меру- учитываем возможности машины.
Нужно "активное руление", "торможение в пол" с 200 км/ч раз 5- за минуту — тогда конечно, не рамник, а что-то более мелкое и злое.
Ну а если нужна машина ХОЗЯЙКА, универсальное транспортное средство для проживания за городом — только хардкор, только рамник!

А рысачат и гарцует пусть молодёжь. Рамная машина типа "Эски" это в первую очередь огромная ответственность водителя(увы, не в обиду владельцам это не для владельцев ТЛК-200 и лексу 570, 470 — вот эти ребята чаще всего отмороженные на голову!) и рамник(тяжёлый)-ИМХО для состоявшегося мужика, который никуда особо не спешит.

Вчера вернулся с Ярового, ездил отдыхать.
НИ РАЗУ за всю дорогу не почувствовал того, "что не хватает руления" или "торможения" -700 вёрст и никакой усталости — максимум 120км/ч, по разбитой дороге-110.
Это то, что "может" этот автомобиль. А больше? Захрена?
Кстати, ещё про "малую чувствительность в около нулевой зоне", о которой столько пишут, рассказывая об американских рамниках.

Это не ЗЛО, ЭТО БЛАГО!
Мало ли что — начал задрёмывать, поперхнулся "бутером" и нечаянно дёрнул руль.
С "острым" управлением возможен и "тотал". Американская тачка спокойно будет ехать, пока реально не дёрнешь баранку.

Только непонятно, как он влетел в грузовик, несмотря на все предупредительные системы Эска, в т.ч. насколько я помню, там есть автоматическое торможение перед препятствием (но не в комплектации Luxury)? Заснул? Отвлекся на телефон? Собственно, я к тому, что никакя само продвинутая система не компенсирует собственных водительских навыков. Ну и как уже написали ниже, был бы пассажир на переднем сиденье, приехал бы "грузом 200"…

Неизвестно что было-бы на легковушке, а здесь не царапинки! Автоматическое торможение срабатывает когда водитель сам включает эту функцию!

Новый Тахо прошёл "краш тест" в нашей области.
Всё никак у коллеги не могу выпросить фото:
-Его дальний родственник решил покататься на Тахо богатого брата, что-ли, приехавшего в гости.
В общем, Тахо "в мясо" — рама сломалась в передней части — т.е. зоны программируемой деформации есть(лобовой удар в столб на скорости под 100 км/ч)
Судя по рассказам коллеги и осмотра моего 400 Тахо новый Тахо "похлипче" — ну во всяком случае похожий случай с Субурбаном 400 на Шеви клане привёл к меньшим повреждениям- показывал фото коллеге — ведь реально интересно, что такое новый Тахо. Впрочем и для того Субурбана повреждения стали фатальными.

В общем, в плане безопасности новый Тахо "сурьёзнее", чем старый. Правда, восстановить сложнее в разы.
За восстановления "зарядили" более миллиона "деревянных"
Со "Злодея", разбившего Тахо взять нечего — обычный деревенский маргинал, безбашенный "синяк".

Но это так, к слову.
Я за рамный, большой авто.
Тут прозвучали слова про активное руление и прочее
-зЗахрена рысачить и гарцевать на этом слонопотаме?
Ну купите скажем, Ниссан-Стейджа — вот Вам и SUV в некотором роде и машина "для активного руления"(да ещё с какими "корнями", и возможностями тюнинга пусть и ПР)

Что касается аварий(нахрен, нахрен, тьфу, тьфу!)
В лоб с фурой не спасёт и БРДМ.
Ну а в "обычных" условиях с типичным "пузотёром" — хоть в лоб бей рамную машину, хоть в бок, хоть в зад — результат известен — "пузотёр" всмятку.
При опрокидывании, водителю и пассажирам рамника да, скорее всего кирдык — раздавит стойки крыши, но у большинства внедорожников кузов всё таки более жёсткий и "толстый", чем у "пузотёрок".

Так что мой выбор только рамник, без вариантов!
Увы, пришлось проверить что такое пузотёр и что такое рамник, так что меня не переубедить.
Да, ещё один ВАЖНЫЙ(правда для нищебродов, типа меня) ПЛЮСИЩЕ рамных машин — "живучесть" рамников — кузов ведь "разгружен". Рамная тачка(при должном уходе) проживёт намного дольше тачки с несущим кузовом. Да и ремонтировать в разы легче. Не о Тахо, об моём бывшем УАЗ-3741 — "залепляй" дырки в кузове хоть соплями — главное, чтоб рама была жива! С несущим кузовом увы, это не канает — кузов и силовой элемент в том числе.

Даже если всё таки задавят старьё экологическими и прочими налогами(новые знаки в ПДД первый звоночек), я лично на пузотёре ездить не буду.
Уж лучше наш отечественный Соболь/ГАЗель, хоть по сравнению даже со старым Тахо это увы, отстой полный…

Всем привет.
Нашел в сети уже не особенно новый, но тем не менее интересный ролик
с краш-тестом Cadillac Escalade нынешнего, четвертого поколения.


Съемка ведется как снаружи автомобиля, так и изнутри.
Можно смотреть в слоумо как "выстреливают" подушки.
Как непросто в этот момент манекенам.
Что отваливается, что нет.

Камера снимающая снизу — показывает как себя ведут узлы и агрегаты.
В целом довольно полезно.

Кстати кто-то из подписчиков разбирается в рейтингах NHTSA?

Overall Rating: TBD
Frontal Crash Rating: TBD
Side Crash Rating: 5-Star
Rollover Rating: 3-Star

Cadillac Escalade появился на свет в 1999 году, как ответ General Motors на Lincoln Navigator, представленный Фордом годом ранее. Сегодня Эскалейд – флагман американской роскоши – 7-местный SUV с третьим рядом сидений. Единственный роскошный автомобиль, изготовленный американской компанией на американской земле, который дороже, чем Escalade – это Tesla Model S. Но его размеры и привлекательность настолько малы, что вряд ли Вы будете себя чувствовать с ним умиротворенно. В этом вопросе пальма первенства принадлежит, конечно же, самому большому Cadillac.

В 2015 году Кадиллак Эскалейд прошел через полный редизайн. Как и прежде, если Вам нужно еще больше места, Вы можете выбрать модель ESV с длинной колесной базой, пригодной скорее для скоростных шоссе. Трансмиссия и двигатель старые, но многие формы и значительная часть механических компонентов совершенно новые. Эскалейд существенно отличается от предыдущей модели.

Уже при беглом взгляде ясно, что изменения не тривиальный макияж. Новые грани значительно острее. Однако складки и пронзительный прищур не могут скрыть большой силы. Общий вид напоминает огромного бугая в дорогом, хорошо пошитом костюме. Нос полностью соответствует текущим тенденциям Cadillac, среди которых похожие на драгоценные камни светодиодные фары головного света, простирающиеся вверх по крылу.

На боковине кузове появилась новая выштамповка, протянувшаяся по всей длине от фары до хвоста. Двери больше не наползают на крышу, как раньше. Cadillac утверждает, что это позволило снизить уровень аэродинамических шумов. Задние фары удлинили на манер универсалов Volvo – от бампера до крыши. В целом, все получилось неплохо — современно и приятно.

Cadillac Escalade доступен лишь с одним 6,2-литровым 409-сильным V8, сочетающимся только с 6-ступенчатым автоматом 6L80-E. Эскалейд бывает только полноприводным. За распределение тяги по осям отвечает активная односкоростная 3-режимная раздаточная коробка с электронным управлением. У себя на родине большой Кади предлагается и как заднеприводный автомобиль, а все версии (в т.ч. и в Европе) оснащаются 426-сильным мотором и 8-скоростной АКПП – 8L90.

Двигатель способен очень быстро ускорять и перемещать огромный SUV. Работа «восьмерки» сопровождается соответствующим саундтреком низкого баса. У окружающих не остается никаких сомнений – под капотом определенно не твин-турбо с шестью цилиндрами. Ускорение сильное и впечатляющее – 6,9 секунды до сотни.

Динамичное прохождение поворотов для «автобуса», созданного на базе малотоннажного пикапа, дается с трудом, но оставляет неизгладимое впечатление. Электронно-управляемая подвеска с амортизаторами изменяемой жесткости Magnetic Ride Control активно контролирует изменение характера дорожного покрытия и мгновенно реагирует, позволяя сгладить любые неровности. Внутри царит полное спокойствие и безмятежность, будь под колесами мостовая или гладкий асфальт. Даже с большими 22-дюймовыми дисками, которые обычно существенно ухудшают плавность хода, Кадиллак Эскалейд словно плывет — без буханья, ударов и резкой отдачи в руль или педали.

Если нрав автомобиля покажется слишком спокойным, то Вы всегда сможете выбрать спортивный режим. В результате изменятся: алгоритм переключения передач, жесткость подвески и усилия на руле. Но зачем такой громадине спортивный режим? Бороться с габаритами и массой будет очень сложно – против физики не попрешь.

Экономичность Cadillac Escalade в своем классе оценивается выше среднего, благодаря технологии отключения 4-х цилиндров. И все же результат возмутит экологов. Средний расход топлива около 15 л/100 км. Для сравнения 435-сильный GL500 потребляет примерно 16 литров, а LX 570 (367 л.с.) – 17 литров на 100 км.

Стилисты приложили немало усилий, работая над дизайном салона. Интерьер на голову выше своего предшественника. Новейший Chevrolet Tahoe имеет превосходный высококачественный интерьер, но формы и материалы Кадиллака более впечатляющие. Например, темно-шоколадная кожа с богатой прострочкой красной нитью, охватывающей верхнюю часть передней панели и дверей. Или вставки из настоящего дерева и алюминия. Благодаря исключительному вниманию к деталям Escalade позволяет почувствовать себя особенным и забыть о своих смиренных корнях.

Передние кресла большие, удобные и тоже покрыты высококачественной кожей. К сожалению, широкая центральная консоль съедает слишком много пространства.

Сиденья второго ряда раздельные (капитанские). Места для ног не так много, как можно было бы ожидать от такого огромного автомобиля.

Дополнительный ряд формально рассчитан на троих взрослых, но комфортно будет только двоим. Впрочем, детям на третьем ряду довольно вольготно.

Внутри Кадиллак Эскалейд тихо даже на высоких скоростях. Работа V8 сопровождается приглушенным бормотанием, а прохождение стыков – шлепаньем шин. Шум ветра отсутствует, пока не откроешь шторку люка. И тогда свист нарушает спокойствие. Возможно, люк не был уплотнен должным образом или это неизбежное следствие аэродинамики формы кирпича. Если шторку не трогать, то беседовать с пассажирами на любом из трех рядов не сложно.

Несмотря на значительно более высокое качество интерьера, Cadillac Escalade далеко не идеален. Самые большие претензии вызывает сенсорная панель, которая получила широкое распространение во всем модельном ряду Кадиллак. И вот, как инвазивный сорняк, она появилась в Эскалейд. Блестящий черный пластик панели коллекционирует отпечатки пальцев, а тактильные ощущения при нажатии кнопок не дают чувства качества. Эта сенсорная панель используется для управления практически всем оборудованием.

Информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience) применяется и в прочих Кадиллаках. Мультимедийная система проста в использовании, а возможности по подключению обеспечивают хорошую функциональность. Но, как и другие мультимедиа GM, реакции на голосовое управление слишком медлительные. Нажимаете кнопку, говорите команду, и можете смело считать до восьми или девяти.

Кадиллак Эскалейд предлагает самый большой багажник. Правда, его размер немного уменьшился по сравнению с предшественником. Зато третий ряд сидений теперь при складывании образует абсолютно ровный пол. Позади последнего ряда можно вместить 430 литров багажа, в то время как GL предлагает 450 литров, а LX 570 – 440 литров. При сложенных креслах двух рядов Escalade выходит в лидеры: 2667, 2656 и 2353 литра соответственно.

Если Вам потребуется еще больше места, то его сможет предоставить удлиненная версия ESV (от 4 590 000 рублей). Дополнительное пространство появилось здесь за сиденьями второго ряда. Со всеми разложенными креслами с собой можно взять до 1110 литров поклажи. При полной трансформации салона Escalade ESV превращается в огромный фургон с грузовым отсеком 3 424 литра.

Если и этого мало, то Cadillac Escalade возьмет на буксир прицеп с лодкой, кемпером, квадроциклом или даже другой машиной. Главное, чтобы общая масса прицепа с грузом не превышала 3 674 кг. Мерседес и Лексус могут потянуть за собой до 3 400 и 3 175 килограмм соответственно.

В 2015 году Кадиллак Эскалейд получил пять звезд в краш-тестах по версии Национального управления безопасности дорожного движения (США), но всего три звезды за защиту при опрокидывании. Впрочем, почти все малотоннажные пикапы и полноразмерные SUV в данной дисциплине зарабатывают только три звезды.

Среди основных совершенствований в целях повышения безопасности — возможность автоматического торможения при движении вперед или назад, как часть функций пакета комплексной безопасности. Расширенный набор появляется в списке обязательного оборудования, начиная с комплектации Premium. Туда же вошли преднатяжители ремней передних сидений, адаптивный круиз контроль, интеллектуальная система подготовки и активации тормозов.

О сохранности Cadillac Escalade позаботится противоугонная система, датчики повреждения стекла, детекторы движения внутри салона и датчик наклона, предотвращающий кражу колес.

Главный конкурент большому янки (от 4 340 000 руб) – немецкий Mercedes-Benz GL/GLS. Он чуть меньше Эскалейд, но предлагает гораздо больше вариантов двигателей: от бензиновых V6 до V8 с двойным наддувом и даже дизельный V6. Но GL дороже (от 4 820 000 руб) и технически сложнее. Не стоит скидывать со счетов и недавно обновленный Lexus LX 570. Он тоже стоит больше Escalade (от 4 999 999 руб), но комплектуется 367-сильным бензиновым или 272-сильным дизельным V8.