Автосигнализация, бесспорно, является самым полезным устройством для дистанционного управления и защиты автомобиля от угона. Особые ключи, которыми передаются сигналы от брелока к центральной управляющей системе автомобиля, шифруются особым кодом. А также в starline a94 встроена функция «Автозапуск и турботаймер двигателя» при определенной температуре или в нужный промежуток времени. Несмотря на то, что большие города изобилуют различными постройками и излучениями, которые создают помехи, брелок работает стабильно и бесперебойно. Плюс ко всему в комплекте поставляется специальный чехол.

Starline a94 обеспечивает дистанционное управление автомобилем делая возможным использование сервисных функций любого автомобиля. Доступ обеспечивается путем передачи специального кода в центральный блок сигнализации, которая встроена в авто.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Cигнализация starline a94 легко ложится в руку, а кнопки просто отыскать даже вслепую. Нажатием формируется особый код, который посылается в ЭУБА (Электронный Управляющий Блок Автомобиля). Там он расшифровывается и, соответственно, выполняется необходимая функция. У модификаций starlinea94gsm свои дополнения к стандартным функциям брелока. Важно учитывать то, что каждый брелок адаптирован под конкретный автомобиль. Это означает что код, посылаемый на ЭУБА неповторим. Это дополнительно гарантирует безопасность автомобиля.

Как выглядит брелок

Внешне все модификации starline a94 похожи. То есть в стандартные функции и комплектацию каждого брелока входит:

  • ЖК-дисплей или светодиодные индикаторы;
  • Габариты специально подогнаны для того чтобы легко умещаться в ладони любого автомобилиста;
  • Питание брелока производится от батареек мощностью 1.5 В;
  • Действие на расстоянии 15 метров. Хотя есть и более мощные передатчики. Они способны отправлять сигнал автомобилю с расстояния в 100 метров;
  • Вес брелока не превышает нескольких десятков граммов.

Кроме всего этого брелок должен быть удобным (даже если он спрятан в чехол) для того чтобы можно было нащупать нужную клавишу вслепую. Кнопки удобные и содержат изображения, которые информируют владельца о функциях, которые они выполняют. А кроме этого они отзываются легким и приятным на слух щелчком. Это необходимо для того чтобы владелец знал что сигнал послан на ЭУБА (Электронный Управляющий Блок Автомобиля).


Батарейки, от которых происходит питание пульта стандартные для всех моделей. Это делает процесс замены использованной батарейки делом простым и быстрым. Плюс ко всему следует знать, что все модификации starlinea94 отличаются друг от друга внешним видом. Это позволяет визуально определить совершенство брелока в плане технических возможностей.

Как обезопасить себя от взлома и угона

Брелок можно потерять несмотря даже на то, что у владельца есть чехол. При утере брелока можно «научить» любой другой такому же коду. Но тогда возникает реальная возможность угона автомобиля посредством взлома. Но брелок starline полностью исключает такую возможность, потому что в управляющий блок автомобиля посылается закодированный сигнал, на который реагирует автомобиль.

Новейшие технологии кодирования с помощью алгоритмов, диалоговых кодовых комбинаций и индивидуальные ключи, а также нужно учитывать, что комбинаций кода настолько много что его секретность позволяет не беспокоиться об угоне. При всем этом важно знать, что на каждой модели starline a94 разные шифры на которые реагирует управляющий блок автомобиля.

А еще мало кто знает, что в брелок starline a94 gsm внедрены инновационные технологии «прыгающих» частот. Это значит что все команды, передаваемые на центральный блок управления автомобилем, приходят на постоянно меняющихся частотах. Причина в том, что трансивер способен множество раз изменять частоты, на которых передается шифр. Это значительно уменьшает шанс взлома. А эта технология внедрена не только в основной starline a94 2can, но и в запасные.

Что в комплекте

При покупке автомобильной сигнализации starline a94, следует знать, что в комплект входит:

  • Брелок старлайн а94 с жидкокристаллическим дисплеем;
  • Брелок без жидкокристаллического дисплея;
  • Чехол для брелока с жидкокристаллическим дисплеем;
  • Датчик ударов;
  • Устройство для приема-передачи сигнала;
  • Светодиодный элемент;
  • Кнопка «сервиса»;
  • Провода;
  • Датчик температуры;
  • Инструкция и памятка;
  • Инструкция по установке.

А для того чтобы обезопасить брелок от падения или утери в комплекте поставляется специальный чехол. Он позволяет носить передатчик в удобном месте, обеспечивая простоту доступа. Если вручную установить starline a94 2can gsm и турботаймер невозможно, по каким либо причинам, то любая компания способна сделать это за автомобилиста. Процесс будет проведен качественно и быстро. В список предоставляемых услуг входит замена чехлов и руля, нанесение защитной пленки на покрытие автомобиля, пайка термоусадочных трубок и подбор изоленты идентичной заводской. После завершения всех необходимых работ клиенту предоставляется пакет документов для того чтобы сохранилась гарантия. По срокам, турботаймер и сигнализация будет устанавливаться примерно сутки. Это обусловлено тем, что автомобиль придется частично разобрать. Этому подвергнется салон и подкапотное пространство.

Плюсы и минусы

Как и у любого человеческого творения у брелоков автомобильной сигнализации starline a94 f1 и прочих модификаций есть свои достоинства и недостатки.
К положительным сторонам можно отнести следующее:

  • Турботаймер и автосигнализация устанавливаются по разумной цене;
  • Множество различных функций;
  • Высококлассная защита от угона;
  • Радиопомехи не повлияют на работу брелока;
  • Монтаж реально произвести своими руками;
  • Уменьшение шанса деформации брелока в связи с тем что в комплекте поставляется чехол.

Ну а недостатки у сигнализации такие:

  • Автозапуск и турботаймер может барахлить при отрицательной температуре окружающей среды;
  • У брелока starlinea94 dialog отсутствует тихий режим. Это невероятно неудобно ночью, потому что при каждом запуске двигателя передатчик воспроизводит звуковой сигнал;
  • Автозапуск и турботаймер производится в соответствии с алгоритмом. Он довольно сложен и неудобен. Плюс ко всему он активируется только при поднятом стояночном тормозе и закрытых дверях. К тому же автозапуск и турботаймер реагирует на открытие дверей и при их открытии функция сбрасывается. Поэтому приходится ее устанавливать заново.

Рекомендации к установочному процессу

Автосигнализация а94 и турботаймер должны устанавливаться только высококвалифицированным профессионалом. Причина в том, что само по себе это достаточно сложные электромеханические устройства и без надлежащих навыков монтаж может быть произведен некачественно или неправильно. Кроме того при установке понадобиться разобрать салон и подкапотную часть. А это означает то, что опасность навредить двигателю невероятно высока. Но если водитель способен сам установить автомобильную сигнализацию и турботаймер, всего лишь надо прочитать подробную инструкцию по установке, и можно приступать.

Автомобиль всегда был средством передвижения повышенной опасности. Причем опасности не только для пешеходов, но и для водителя и пассажиров. Чтобы исключить большинство возможных досадных недоразумений всего лишь надо выполнять правила которые помогу обезопасить авто от угона или взлома электронного кода брелока на которую реагирует автосигнализация.

Итак, какие правила надо соблюдать для того чтобы все были в безопасности, а автомобиль не использовался третьими лицами?

  1. Парковаться необходимо только на открытых и проветриваемых площадках.
  2. Парковка подразумевает использование стояночного тормоза. А это значит, что он должен быть исправен и четко выполнять свои функции.
  3. Перед тем как покинуть автомобиль нужно установить рычаг автоматической трансмиссии в положение «PARK», а рычаг коробки переключения передач в положение «нейтраль»
  4. Категорически воспрещается запускать двигатель, если водителя нет на месте либо кто-то из людей находится спереди или сзади машины.
  5. Автосигнализация — детям не игрушка! А также воспрещается передачи передатчика людям, не ознакомленным с инструкцией по эксплуатации. Лучше всего использовать чехол, который будет всегда закреплен у владельца.
  6. Авто в МКПП не предусматривают дистанционный автозапуск и турботаймер. А если автомобиль стоит в месте, недоступном для визуального контроля, то контроль запуска будет невозможен. Вследствие чего возникает повышенная опасность жизни людей или самого автомобиля.
  7. Прятать брелок в чехол.

Сигнализация Старлайн А94 относится к новому семейству охранных систем и была выпущена в 2013 году. Особенностью устройства стал встроенный 2lin/2can модуль. Благодаря телематической Кан-шине между различными элементами противоугонного комплекса происходит постоянная передача сигналов, что повышает уровень координируемости и выполнения сервисных опций.

Модель выпускается в двух модификациях — обычной Starline A94 Dialog и Starline A94S. Большей частью они имеют одинаковые характеристики. В частности, обе оснащены системой шифрования Диалог, не допускающей перехвата сигнала злоумышленниками. Кроме того, обе модификации имеют одинаковый режим Slave и GPS модуль. Главное отличие — в возможности автозапуска мотора через телефон с помощью GSM-модуля, которым оснащена A94S. Благодаря последнему, управление системой возможно даже посредством смс-команд.

Комплектация сигнализации

  • центральный блок управления всей системой с процессором;
  • главный пульт, оснащённый жидкокристаллическим экраном и модулем двусторонней связи,
  • помещённый в кожаный чехол;
  • дополнительный брелок без дисплея и двусторонней связи;
  • кнопка сервисного управления Valet;
  • приёмопередатчик сигнала с антенным модулем, помещающийся на переднее стекло;
  • светодиоды для контроля за состоянием системы;
  • кнопка сирены, монтирующаяся на капот транспортного средства;
  • набор проводов для подсоединения всех контактов противоугонного комплекса;
  • реле блокировки двигателя, оснащённое колодкой;
  • контроллер температуры мотора для настройки автоматического запуска;
  • GSM-модуль и SIM-карта для него;
  • руководство пользователя и инструкция по установке от производителя;
  • документация относительно эксплуатации GSM-модуля с подробными рекомендациями;
  • памятка пользователя.

Некоторые элементы могут докупаться отдельно. Главное, чтобы они были совместимы с охранной системой Старлайн А94.

Комбинация кнопок

Starline A94 управляется с помощью кнопок и их комбинаций. Большая часть из них расположена на двух пультах управления, но кроме них также есть в наличии сервисная кнопка Валет. Она находится в салоне автомобиля и используется для активации служебного режима, режима программирования или аварийного отключения охраны.

  • включения и выключения охранного режима — кратковременные нажатия на первую и вторую, соответственно;
  • дистанционного пуска мотора — долговременного воздействие на первую клавишу;
  • активации автоматического завода по таймеру, будильнику или температуре — использование курсора и третьей кнопки;
  • активации беззвучного охранного режима или его дезактивации;
  • настройки уровней датчиков наклона и удара — двойное нажатие второй кнопки;
  • дезактивации двигателя автомобиля.

В управлении опциями противоугонного комплекса используют кратковременные и длительные нажатия кнопок, двойные нажатия и комбинации.

Таблица программирования Старлайн А94

Для программирования охранной системы Старлайн А94 используется подробная таблица, содержащаяся в инструкции от производителя. В ней можно найти коды каждой опции. Для настройки прошивки используют сервисную кнопку Валет, которую нажимают число раз, равное коду той или иной функции. В частности, такая настройка важна для программирования дополнительных каналов, которые отличаются гибким выбором вариантов функционирования.

Настройки сигнализации Starline A94

Starline A94 настраивается с помощью пульта управления с двусторонней связью и сервисной клавиши Valet. При установке и активации различных опций важно следовать рекомендациям руководства пользователя.

Настройка времени

Настройка часов происходит через основное меню главного брелка. Для входа в него, нажимают четвёртую клавишу и удерживают до появления сначала долгого мелодичного сигнала, а потом двух коротких. Показания времени начнут мигать и в течение 8 секунд необходимо приступить к их изменению.

Первым делом выставляют значение актуального часа, используя клавиши 2 и 3. Первую для увеличения значения, а последнюю — для уменьшения. После кратковременного нажатия кнопки 4, приступают к установке вышеописанным способом минут.

После кратковременного нажатия четвёртой клавиши можно выставить будильник для автоматического прогрева мотора. В случае отсутствия необходимости настройки данной опции, упомянутую кнопку сразу нажимают долговременно или не трогают брелок в течение 10 секунд. Подробнее о настройках можно узнать из видео.

Настройка громкости сирены

Необходимо сначала войти в главное меню программирования, для чего при выключенном зажигании пять раз нажимают кнопку Валет и включают зажигание. Нажатием второй или третьей клавиш брелка выбирают на экране пункт SO UN. После этого последовательно воздействуют на третью клавишу — до звукового сигнала, а потом кратковременно. Нужный уровень громкости выбирают клавишами номер 2 и 3. Для выхода из главного меню, выключают зажигание.

Как включать и отключать режимы

Автосигнализация Старлайн А94 может похвастать наличием целого ряда полезных сервисных режимов — антиограбления, иммобилайзера и т. д. Каждый из них имеет свои правила активации и дезактивации.
Так, чтобы активировать режим противодействия ограблениям, при работающем двигателе нажимают одновременно первую и третью кнопки брелка, удерживая их до появления светозвуковых сигналов. Или же, наводят курсор на соответствующую пиктограмму и кратковременно воздействую на клавишу три. В результате, также активируется виброрежим брелка.

Отключение антиограбления возможно лишь с помощью сервисной кнопки Валет. Для чего, открывают дверь авто и вводят этой клавишей персональный код — нажимая её равное каждому числу кода количество раз.

Для настройки чувствительности датчика наклона Старлайн А94 используют последовательное нажатие четвёртой кнопки — сначала длительное, а потом кратковременное. Нужное значение устанавливают краткими кликами на клавиши номер 2 и 3. Выход из режима осуществляется так же, как и вход.

Настройка датчика удара

Датчик удара в противоугонной системе Starline A94 можно не только выключать по уровням, но и настраивать его чувствительность. Для этого, сначала последовательно нажимают кнопку под номером 3 — первый раз до появления звукового сигнала, а второй кратковременно. Подходящее значение чувствительности устанавливают второй и третьей клавишами, первая из которых отвечает за его повышение, а последняя — понижение.

Настройка турботаймера

Режим туботаймера полезен для транспортных средств, оснащённых турбонаддувом двигателя. С его помощью мотор прекращает свою работу плавно, пока турбины снижают обороты. Для того, чтобы его активировать, можно использовать один из двух способов:

  • непосредственно в салоне;
  • с помощью пульта управления.

В первом случае, чтобы включить туботаймер, перед выключением зажигания тянут за рычаг стояночного тормоза. Опция активируется автоматически.

Во втором случае, сначала выходят из машины, выключив зажигание и запирают двери. После этого, выставляют с помощью третьей клавиши курсор экрана брелка на иконку с изображением сирены и нажимают клавишу номер два.

  • в случае с автомобилем на автоматической коробке передач: непрерывная работа светодиодов и мелодичный звуковой сигнал со стороны брелка, экран которого начнёт показывать время, оставшееся до окончательного отключения мотора;
  • в случае с транспортным средством на механике: мелодичный звуковой сигнал со стороны основного брелка и появление на его экране обратного отсчёта времени до отключения силового агрегата и включения охранного режима.

Отключение опции турботаймера происходит посредством наведения курсора на соответствующую пиктограмму на дисплее пульта и выбора её второй кнопкой.

Как завести машину

Современная сигналка Starline A94 позволяет заводить мотор удалённо. Для этого используют основной пульт управления, имеющий двустороннюю связь. Существуют два способа активировать данную функцию:

  • выбрать с помощью курсора, зажав предварительно третью клавишу, пиктограмму, изображающую вентилятор и подтвердить выбор нажав ту же кнопку уже кратковременно;
  • комбинацией первой и третьей кнопок — первую из них зажимают до появления мелодичного звука, а потом кратковременно кликают на последнюю.

Как заглушить машину

Помимо удалённого включения двигателя, допускается и его дистанционное выключение. Процедура в целом напоминает ту, что используется при активации опции. В первом варианте, с помощью курсора выбирают пиктограмму-вентилятор и нажимают вторую клавишу.

Во втором, сначала зажимают до мелодичного звукового сигнала, клавишу номер один, а потом кратковременно кликают на четвёртую. Признаком успешности действия станет четырёхкратное мигание поворотников, после которой произойдёт дезактивация двигателя. Режим охраны останется в рабочем состоянии.


Продление работы мотора выполняется нажатием на ту же пиктограмму третьей клавишей.

Как посмотреть температуру двигателя

Проверить состояние температуры двигателя можно с помощью только основного брелка, поскольку лишь у него есть экран. Для этого используют простую комбинацию последовательных нажатий на первую клавишу. После этого на дисплее отобразиться значение температурного датчика.

Блокировка кнопок

Для блокировки кнопок главного пульта Старлайн А94 используется комбинация двух клавиш — второй и четвёртой. Каждую нажимают одновременно. В результате на экране, после звукового сигнала, появится на несколько секунд надпись «БЛОК».

Как разблокировать Старлайн А94

Чтобы снять блокировку автосигналки Starline A94, одновременно и кратковременно нажимают клавиши под номером один и четыре. В подтверждение прозвучит короткий звуковой сигнал.

Аварийное отключение

Для аварийного экстренного отключения охранного режима без использования брелка, необходим ввод персонального защитного кода, который можно как выбирать самостоятельно, так и использовать тот, что выставлен производителем по умолчанию.

Процедура отключения выглядит так:

  • открывают ключом двери машины и оставляют их открытыми;
  • включают зажигание;
  • находят сервисную кнопку Валет и нажимают её то число раз, которое равно цифре кода;
  • выключают зажигание.

В случае, если код однозначный, то произойдёт отключение сигнализации. Если же он трёхзначный, то процедуру необходимо повторить для каждой следующей цифры.

СМС команды Старлайн А94

Благодаря наличию GSM-модуля производитель допускает возможность управления Starline A94 командами, передаваемыми по смс. Перечень таких команд достаточно велик и целиком содержится в инструкции по управлению комплексом. Основные среди них такие:

  • 10 — отключение охраны;
  • 11 — активация охранного режима;
  • 16 и 17 — активация и дезактивация охранного режима с автоматическим прерыванием связи, соответственно;
  • 20 и 21 — выключение и включение мотора, соответственно;
  • 50 и 51 — дезактивация и активация служебного режима, соответственно;
  • 43 — получение координат машины со ссылкой на сайт с онлайн-картами.

Команды посылаются на номер модуля сигналки обычным текстом.

Как найти персональный код

Заводской персональный код для сигнализации этого семейства всегда равен «3».

Сброс на заводские настройки

Сбросить на заводские настройки Starline A94, как и прочие современные модели противоугонных систем этого производителя, можно с помощью клавиши Valet и главного пульта управления. Чтобы это сделать, сначала включают зажигание. Потом в течение пары десятков секунд находят сервисную кнопку и нажимают её 10 раз. Сразу после этого ключ зажигания поворачивают в выключенное состояние и кликают на Валет ещё один раз. Далее, нажимают кратковременно на первую клавишу основного брелка. Для выхода из режима сброса ждут до минуты.

Схема подключения

В инструкции автосигналки содержится подробная карта монтажа с указанием распиновки всех контактов. На схеме цветовые обозначения соответствуют цветовой маркировке проводов.

Инструкция по установке

Старлайн А94 — универсальная охранная система, одинаково легко устанавливаемая на VW Polo, Hyundai Solaris или классическую Ладу. Установку начинают с монтажа центрального блока управления. Его ставят в недоступном для посторонних месте рядом с приборной панелью, чаще всего за обшивкой. Важно следить за влажностью.

На втором этапе монтируют сирену. Обычно её располагают под капотом, но на расстоянии от самого силового агрегата. В противном случае, она быстро сломается из-за высоких температур. Рупор должен стоять боком или вверх.

Далее, устанавливают датчики наклона и удара. Их ставят в салоне транспортного средства. Что касается датчика температуры, то его место — на патрубке охладительной системы мотора.

На чевтвёртом этапе, приступают к монтажу реле блокировки замка зажигания, и концевых выключателей капота и дверей. Антенну с блоком ставят на лобовом стекле, но на достаточном расстоянии от металлических деталей. Также в районе лобового стекла, но в салоне, устанавливают светодиоды.

На последнем этапе, подключают все идущие в комплекте провода. Их обязательно укладывают под обшивку.


Подробности можно узнать из инструкции в формате pdf.

Пошаговая инструкция по эксплуатации

Использование всех функций сигналки Старлайн А94 достаточно простое, благодаря подробному руководству по применению, поставляемому в комплекте с устройством. В нём и памятке пользователя содержаться пошаговые инструкции по установке или настройке системы. Есть также понятные таблицы, из которых не только можно узнать для чего применяются кнопки 3 или 4 пульта управления, но и как правильно настроить нужные опции посредством клавиши Валет. Инструкцию можно читать онлайн в формате pdf.

Ошибки сигнализации Старлайн А94

Владельцы автосигнализации Starline A94 могут столкнуться с рядом ошибок в работе устройства. Самые распространённые имеют такие коды:

  • ОС7 — сигнализирует об исчерпании всех попыток автоматического запуска двигателя;
  • SP — свидетельствует о некорректном выполнении «программной нейтрали»;
  • U9N и L9N — говорит о проблемах со связью между центральным блоком и брелком.

Для каждой из ошибок есть наработанные способы их устранения.

Ремонт сигнализации Starline A94

Как и любая техника, Старлайн А94 подвержена поломкам и неисправностям. О части из них свидетельствуют ошибки, упомянутые выше. Так, если не срабатывает мотор и появляется ошибка ОС7, то проблема можется крыться в некорректно настроенном контроле за заводом двигателя. Если же система не принимает команды с телефона, то поломку стоит искать в GSM-модуле.

Когда горит светодиод и при этом силовой агрегат не заводится, то неполадка может крыться к повреждённых проводах. А повреждении концевиков свидетельствует ситуация, когда пульт не закрывает двери или постоянно показывает, что открыт капот. Если же комплекс не видит ручника, то стоит обратить внимание на работу центрального блока.


В большинстве случаев исправление поломок не требует сильного вмешательства в элементы устройства, но всё же если оно понадобиться, то запчасти стоит покупать лишь сертифицированные.

Замена батарейки

Чтобы заменить элемент питания брелка, необходимо снять защитную крышку и вынуть из отсека старый. После этого, вставив новую батарейку, обратно закрыть отсек. Брелок не требует новой настройки и привязки после смены элементов питания.

Что лучше: Старлайн А93 или А94

Несмотря на большую схожесть, Starline A93 и A94 — это всё же совершенно разные модели с заметными отличиями. А94 может похвастать наличием встроенного CAN-адаптера и возможностью использовать как метку для служебного режима оба брелка. А93 отличается более современным процессором и бесконтактными бесшумными реле.


В битве Старлайн А93 vs Старлайн А94 автовладельцу стоит ориентироваться на желаемый бюджет и собственные предпочтения, поскольку обе модели — достаточно современные.

Отзывы

Владимир, 33 года:

Работаю таксистом и моя машина — мой хлеб. Поэтому выбор сигналки играл огромную роль. С тех пор, как остановил свой взгляд на А94, не пожалел ни разу. За такую цену лучше не найти!

Я перепробовал много сигнализаций, ведь мой водительский стаж больше 20 лет. Но хочу сказать, что похоже свою А94 не променяю уже ни на что. В ней есть всё, что мне надо.

Так как этот пост не имеет отношения к какой-то конкретной машине, решил вынести его в блог.
Если кто ещё не определился, надеюсь, это вам поможет.

На одной из своих машин я заморачивался с системами GSM+GPS ещё пару лет назад, в 2012.
Во всей этой истории с такими сигналками я убедился, насколько важен хороший, качественный консультант и дальнейшая поддержка. Мне попался не очень. Хоть и представитель Старлайн (Хотя они, по моему, всем подряд дают свои сертификаты), но только услышав про то, что я хочу GSM, он мне "впарил" недорогой комплект Starline A94 GSM.
Действительно, этот набор в итоге стоил дешевле, чем отдельная установка сигналки и блока GSM. Они у них все почти потом пошли с CAN-архитектурой, могу ошибаться, но по моему, можно было подцепить к любой потом блок GSM)GPS в этой схеме шёл отдельным подключаемым модулем и докупался отдельно.
Сгубило меня тогда то, что я весьма поверхностно представлял себе грани использования такой сигналки. Ну что там, казалось бы? Главное, чтобы на телефон звонила, если что не так. и завести издалека, из ТЦ, например, или из кинотеатра.
Ну и я верю, что большинству покупателей этого продукта этого будет достаточно. Владельцы обычных сигналок вообще косо посматривают на таких, как я. Представляю, что они там думают.

Установка много времени не заняла, были какие-то косяки, как обычно

Засада №1.
"Всё, можно забирать, презжайте". После этих слов не хочется думать ни о чём плохом. ты просто приезжаешь, выгоняешь машину из бокса, проверяешь режимы сигналки. И у тебя сердце кровью обливается, когда ты слышишь, как сигналка насилует зажигание. Что-то там со временем перемудрили. Ок, поправили.

Засада №2.
Сим-карта. О, эта прекрасная разводяга. "Незамерзаемая симка-бла-бла". Но привязанная к Питерскому оператору, вследствие чего я потратил рублей 500 за 3 дня "настройки". Без проблем заменилась на карту местного оператора, и в условиях сибирских морозов ни разу не дала сбой за два года. Подозреваю, что при тех температурах, при которых ей поплохеет, остальная техника вокруг этой симки тоже не будет работать корректно.

Засада №3.
Установщики — это важно. У моего работал какой-то стажёр, который что-то там не так закрепил в контактах датчика капота. В итоге тот коротил и срабатывал. Крайне забавно отходить на 20 метров от машины и слышать, что она просто так сработала.
Ещё забавнее, что отключить этот датчик по телефону, в отличии от других, нельзя.
В итоге я окончательно психанул, когда у меня машина в 3 часа ночи начала орать на стоянке и обрывать мне телефон. На следующий день я обрывал телефон установщикам. (И дай бог, если вы устанавливали это в лицензированном центре, который даст вам гарантию, а не "в гаражах нидорага".
И ведь ещё не стремятся сразу все исправлять свои косяки, очередь там сразу какая-то оказыватется, запись. ладно, победили эту проблему, пошли к другой.

Засада №4.
Датчик наклона. Если вам это ни о чём ни говорит, то или Старлайн шагнул вперёд за это время, или у вас не было этой "замечательной" передовой опции.
Смысл понятен, думаю, каждому и это реально крутая фича. Если вашу машину поддомкратят, машина отреагирует. При этом эта штука умная настолько, что машина запоминает положение, в котором машина была поставлена на сигналку, и отслеживает угол отклонения. Я тоже сначала недоверчиво оставлял на косогорках. Но проблема была не в этом.
Задумка хорошая, реализация — ****но. Ага, там слово "поздно", вы правы.
Короче, за срабатывание этого датчика отвечает специальная антенна. Проблема в том, что у неё случаются "фантомные" ложные срабатывания.
У неё есть там настройка чувствительности, но это всё мёртвому припарка. Даже на режиме 9 из 10 ("мне ваще похрен, оповести только если её перевернут") она срабатывала внезапно, также в 3 часа ночи, независимо от того, где она стояла. Слава Старлайн, этот датчик можно отключать по телефону, на что я и потратил свои первые рублей 300 🙂
О проблеме этой знали, я зафлудил ею форум, знал по именам всю поддержку Старлайн, всех местных дилеров, представителей, трёс всех, мне даже раз поменяли эту антенну. Я знал все "танцы с бубном" из официальных и неофициальных источников: Расположить вретикально, горизонтально, относительно стекла, приподнять, отогнуть, наоборот, прижать к стеклу, подложить бумажку.
В итоге моё терпение лопнуло и я поступил, как поступали 99% человек, которые сталкивались с этой проблемой. Я просто отключил её. Точнее поставил максимальную нечуствительность.
Надеюсь, что накануне 2015 года Старлайн решила эту проблему.

Засада №5.
Я уже не помню, по какой причине мне понадобилось это делать, но блок GPS я менял. Видимо, что-то глючило

Засада №5. ГЛАВНАЯ
Может это уже прихоти, но с точки зрения моей, потребительской логики, задача GSM -функции — дублировать брелок.
Зимой, например, мне дико не хватало информации, заводилась ли моя машина на стоянке.
Если машина у вас около дома, вы слышите, что сработал брелок, слышите, завелась ли машина, или попыркалась и так и не завелась.
Почему бы не иметь возможность настроить смс, или звонок, хотя бы если после трех попыток машина не завелась. Ну будет же крайне неприятно утром прийти зимой к машине и обнаружить её с залитыми свечами. Или с замерзшим аккумулятором. (да, Красноярск, конечно, не Норильск, но -35 тут выдаёт легко, с соответствующей влажностью от Енисея).

Дальше — просто вопросы удобства.
Например, у меня есть любители включить плафон и забыть его выключить. Это и маленький ребёнок и жена, которая может искать что-то, что в салоне закатилось от ребёнка подальше. И вот элементарная функция — оповестить меня о том, что плафон горит — её невозможно реализовать в этой сигналке.
Невыключенные фары, открытые окна, допускаю. ещё много чего, с чем даже я не сталкивался. Чтобы сигнал от этих событий послать на телефон, надо несколько каналов. А в ней он только один.

И вот по мере того, как я сталкивался с этими маленькими неудобствами пятой засады, я пришёл к выводу, что в корне ошибся именно при выборе модели.
Я узнал, что GSM-функционал, так сказать "кастрирован" в угоду дешевизны модели. Но есть отдельно продающиеся, полнофукнциональные, многоканальные, настраиваемые на самые разные события блоки GSM .
Например, если вам вскроют капот, отключат аккумулятор, эта хрень с собственным аккумулятором позвонит вам и сообщит об этом акте вандализма. Ну там много чего. Вот эти штуковины.

Но и есть, конечно, и плюсы, их много. Эта система действительно достаточно точно показывает, где находится автомобиль, имеет мобильное приложение, сайт мониторинга. Довольно терпеливая тех. поддержка. Я им звонил в первый месяц столько, что мне кажется, меня они уже узнавали по голосу. Под диктовку говорили, что надо делать и т.д. Они постоянно развивают сайт, что-то оптимизируют, правда после этого приходится переподключать заново машину. Ну и как мне дали понять, несмотря на то, что есть косяки, их выявляют, на них реагируют. То есть у других ещё всё хуже. Не знаю, не проверял.
Но всё же не каждый может просидеть в машине зимой поздним вечером часа полтора с телефоном у уха, то сбрасывая настройки, то снова их настраивая. И так пару-тройку раз.

Что хочется сказать в заключении этого опуса. И в итоге, если бы мне попался хороший продавец, который бы задал всего несколько вопросов, типа "а потребуется ли вам такая функция, а такая." я бы может и купил комплект дороже, но функциональней и не жалел бы потом об этом. Там не дураки придумали эту систему, функции действительно интересны тем, кто заморачивается безопасностью авто. Хотя есть те, кто не разделяет этих мук выбора и бросает машину, закрывая её на ключ, ещё и забывая закрыть окно 🙂

Короче, если у меня будет ещё возможность выбирать, я буду точно знать, что я хочу от такой сигналки. Ну и если рассматривать другие фирмы, стоит заранее проверить, как работает их служба поддержки. Вашей машине будет всё равно, когда не слушаться вашу сигналку. Если нет круглосуточной поддержки, можно попасть ногами в жир.