Для идентификации автомобиля и достоверного подбора блок предохранителей Mazda Premacy I CP Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска блок предохранителей

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — FP . Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — FP . Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — FS7E. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — LFF7. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — RF3F. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 166 л.с., тип — бензиновый, модель — L333. Привод: передний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — RF4F. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Рассмотрены автомобили Mazda 323 (BJ) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.

Схема и расшифровка предохранителей подойдет для Mazda Familia.

Расположение электронных компонентов в автомобиле.

Усилитель кондиционера (ручное управление температурой)

Блок управления кондиционером (автоматическое управление температурой) — за приборной панелью

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя (с автоматическим управлением температурой)

Реле электродвигателя вентилятора кондиционера/отопителя

Боковой датчик системы SRS, сторона водителя-порог двери

Боковой датчик системы SRS, сторона пассажира- порог двери

Блок управления противоугонной системой

Звуковой сигнал противоугонной системы

Реле звукового сигнала противоугонной системы

Реле противоугонной системы

Блок управления центральным замком

Блок управления сигналом системы центрального замка

Диагностический разъем (DLC)

Диагностический разъем (DLC)- под приборной панелью (2001MY^)

Блок управления электроприводом стеклоподъемника – в двери

Блок управления ESP (система курсовой устойчивости) -если есть

Реле противотуманных фар

Реле задних противотуманных фонарей

Блок предохранителей/реле приборная панель

Блок предохранителей/реле, моторный отсек

Реле обогревателя заднего стекла

Резисто рэлектродвигателя вентилятора отопителя (ручное управление температурой)

Звуковой сигнал 1

Звуковой сигнал 2

Электронный блок управления иммобилайзером

Кольцевая антенна иммобилайзера -возле замка зажигания

Реле-прерыватель указателей поворота

Блок управления комбинацией приборов- за приборной панелью

Датчик температуры окружающего воздуха

Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла

Реле стартера — если есть

Датчик положения рулевого колеса – если есть

Реле электропривода люка- потолочная панель

Электронный блок управления SRS

Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) – если установлен

Датчик скорости автомобиля — КПП

Датчик бокового перемещения – если есть

Схема расположения предохранителей и реле в блоке моторного отсека.

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле задних габаритов

Реле звукового сигнала

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле системы управления двигателем

Реле топливного насоса — бензин

(40A) Реле электродвигателя вентилятора кондиционера/отопителя

(60A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(60A) Замок зажигания

(30A) Подогреватель топливного фильтра -Дизель

(40A) Реле свечей накаливания

(30A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

(40A) Блок предохранителей/реле-приборная панель^8)

(30A) Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

(30A) Реле системы управления двигателем

(100A) Распределение питания аккумуляторной батареи

Блок предохранителей в салоне (под приборной панелью).

Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Резкое увеличение силы тока обычно вызвано неисправностью в цепи, чаще всего коротким замыканием. Блок предохранителей расположен под панелью приборов со стороны водителя.
Каждый из предохранителей защищает свою цепь, принадлежность его к той или иной цепи обозначена на крышке блока предохранителей.


Рис. 7.2. Пример исправного и неисправного предохранителей

В блоке предохранителей установлены предохранители ножевого типа, цвет которых соответствует току защиты предохранителя. В случае выхода какого-либо элемента электрооборудования из строя, прежде всего, следует проверить состояние предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника, соединяющего контакты предохранителя (рис. 7.2).


Рис. 7.3. Специальный пинцет для извлечения предохранителей

Для замены вышедшего из строя предохранителя предварительно выключите соответствующую электрическую цепь, извлеките предохранитель из гнезда пинцетом (рис. 7.3).
Если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, проверьте защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает несколько цепей, то их необходимо подключать поочередно, чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь.
Отопитель и кондиционер потребляют большой ток, поэтому блок предохранителей имеет выключатель для защиты их цепей. Если цепь размыкается выключателем, выключите отопитель и кондиционер, перед тем как нажать кнопку повторного включения выключателя.
Реле – это электронно-управляемый переключатель, который обычно используется следующим образом:
– переключает большие токи дистанционно от цепи, в которой течет этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей;
– имеет более одного управляющего входа в отличие от механического переключателя;
– выполняет функцию таймера, например задает интервал работы стеклоочистителей.
Если электрическая цепь, управляемая реле, выходит из строя и причиной неисправности, возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе. Если реле исправно работает, то вы должны услышать щелчок при его включении. Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах. Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания или управляющего импульса или реле неисправно.
Большинство реле установлено в блоке предохранителей и реле, расположенном в моторном отсеке.
Некоторые специализированные реле расположены отдельно или в отдельных блоках под панелью приборов и в моторном отсеке.

Плавкие вставки, предохранители и реле включения электрооборудования установлены в блоках, расположенных в моторном отсске и в салоне автомобиля за панелью приборов.

Примечание
На крышках блоков нанесены схемы расположения предохранителей.

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ


Снятие крышки блока предохранителей

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

Блок предохранителей расположен справа под бардачком