Привет всем, кого заинтересовала эта запись. Она будет интересна тем, кто немножко знает электронику.
Начну издалека. С моей первой машины ВАЗ 2106 сомной катался трёхсотватный JBL1202D в самодельном 30-ти литровом закрытом ящике. Изначально игравший от различных самодельных слабых (мощность макгитолы) усилителей. Так он доехал до Ауди 80б4 в которой уже поставился самодельный, но достаточно конкурентоспособный (TDA7293 — 6шт, по 3 впаралель и всё вмост) усилитель. Он же каким-то образом отклеил резинку от диффузора вышеупомянутого динамика, который я "додумался" приклеить суперклеем, после проклейки через несколько дней резинка не отклеилась, а порвалась, т.к. клей "дубеет" и в месте изгиба образовалась дыра, -выход только замена резинки, которой нет, поэтому пришлось купить другой динамик GROUND ZERO GZIW 300X. В таком виде саб перекочевал в Ауди 80б3. Там всё было хорошо, пока в один из прекрасных дней я ни обнаружил воду в багажнике, и усилитель в воде.Так сдох мой самодельный монстр. После долгих раздумий было принято решение купить недорогой усилитель, чтобы хоть как-то восполнить павшего смертью храбрых, а потом(т.к. времени у меня небыло) думать о его восстановлении.
В итоге рассматривал двухканальник, но потом подумал и взял 4-х канальный, в надежде, что восстановлю старый, а этим разгружу 4 канала магнитолы.
Купил, первые впечатления оставили желать лучшего, покрутил, подстроил, — стало лучше, но всё равно не то. Но, какие деньги, — такой и звук, -подумал я и смирился))) А вообще полное несоответствие заявленным параметрам, разве что их можно применить к потребляемой мощности и то внатяжку)))
Так ездил с этим усилком пока не сменил машину. Когда взял Ауди 100с4 АВАНТ -звук меня совсем расстроил. Во первых машина сама по себе больше, + ещё универсал, все искажения, которые раньше мог "съедать" багажник стали слышны очень чётко. В поисках решения "не за дорого" меня как-то "торкнуло" перемотать трансформатор в этом усилителе.
Убил вечер в поисках схемы, но не нашёл, и ссылаясь на то, что продукт сделан в китае решил рискнуть без схемы. Разобрал. По заводу во вторичке +/-27В Смотал вторичку, оказалось 10 витков проводом 1.2 -2шт. (1.2 у меня небыло, поэтому мотал проводом 1.4) Прикинул и решил -мотать, — так бомбу))) Вместо 10 намотал 15 витков, что по расчёту соответствовало +-40В. Собрал всё включилось, даже заиграло))) причём заиграло с завидной мощностью. Выкрутил регулятор в максимум мощность дурная, искажений ноль, промелькнула искра радости, но предстояла ещё одна проверка, — температура транзисторов. Там и была засада. Грелся что дурной, даже когда не играл. Нужно было выставлять токи покоя, а схемы нет, ещё и взвесив все за и против решил понизить напругу, смотал до +-33 В Ио чудо всё играет греется в нормальном режиме. Да, ещё поменял конденсаторы на большее напряжение и большей ёмкости поставил, раз уж влез. Таким образом получил прирост 20-25% мощности.
Искать на Elektrotanya
Искать на Eserviceinfo
Искать на Elektroda
Искать по всему сайту

Реклама | ![]() |
![]() |
Найти DataSheet | ![]() |
Искать на Doc.chipfind |
Искать на Alldatasheet
Поиск в PDF по G o o g l e

Опознать SMD | ![]() |
SMD codebook Сахара |

Друзья сайта | ![]() |

Сейчас на сайте | ![]() |
DrGizmo, djakson, aleks070959, cvbn, Mercury-82, andreich1234, 89243838214, machenist, letunov45, MikDug, hifi, ВашЭлектрик, vs-vl

Top 20 Uploaders | ![]() |
If you get stuck in repairing a defective appliance download this repair information for help. See below. Please do not offer the downloaded file for sell only use it for personal usage!
Warning! Megoldás: Sziasztok! Szeretném megmenteni és használni a rádiót. Tudnátok segíteni, mit keressek, hogyan vizsgáljam a hibát? |