Привет всем, кого заинтересовала эта запись. Она будет интересна тем, кто немножко знает электронику.

Начну издалека. С моей первой машины ВАЗ 2106 сомной катался трёхсотватный JBL1202D в самодельном 30-ти литровом закрытом ящике. Изначально игравший от различных самодельных слабых (мощность макгитолы) усилителей. Так он доехал до Ауди 80б4 в которой уже поставился самодельный, но достаточно конкурентоспособный (TDA7293 — 6шт, по 3 впаралель и всё вмост) усилитель. Он же каким-то образом отклеил резинку от диффузора вышеупомянутого динамика, который я "додумался" приклеить суперклеем, после проклейки через несколько дней резинка не отклеилась, а порвалась, т.к. клей "дубеет" и в месте изгиба образовалась дыра, -выход только замена резинки, которой нет, поэтому пришлось купить другой динамик GROUND ZERO GZIW 300X. В таком виде саб перекочевал в Ауди 80б3. Там всё было хорошо, пока в один из прекрасных дней я ни обнаружил воду в багажнике, и усилитель в воде.Так сдох мой самодельный монстр. После долгих раздумий было принято решение купить недорогой усилитель, чтобы хоть как-то восполнить павшего смертью храбрых, а потом(т.к. времени у меня небыло) думать о его восстановлении.
В итоге рассматривал двухканальник, но потом подумал и взял 4-х канальный, в надежде, что восстановлю старый, а этим разгружу 4 канала магнитолы.
Купил, первые впечатления оставили желать лучшего, покрутил, подстроил, — стало лучше, но всё равно не то. Но, какие деньги, — такой и звук, -подумал я и смирился))) А вообще полное несоответствие заявленным параметрам, разве что их можно применить к потребляемой мощности и то внатяжку)))
Так ездил с этим усилком пока не сменил машину. Когда взял Ауди 100с4 АВАНТ -звук меня совсем расстроил. Во первых машина сама по себе больше, + ещё универсал, все искажения, которые раньше мог "съедать" багажник стали слышны очень чётко. В поисках решения "не за дорого" меня как-то "торкнуло" перемотать трансформатор в этом усилителе.

Убил вечер в поисках схемы, но не нашёл, и ссылаясь на то, что продукт сделан в китае решил рискнуть без схемы. Разобрал. По заводу во вторичке +/-27В Смотал вторичку, оказалось 10 витков проводом 1.2 -2шт. (1.2 у меня небыло, поэтому мотал проводом 1.4) Прикинул и решил -мотать, — так бомбу))) Вместо 10 намотал 15 витков, что по расчёту соответствовало +-40В. Собрал всё включилось, даже заиграло))) причём заиграло с завидной мощностью. Выкрутил регулятор в максимум мощность дурная, искажений ноль, промелькнула искра радости, но предстояла ещё одна проверка, — температура транзисторов. Там и была засада. Грелся что дурной, даже когда не играл. Нужно было выставлять токи покоя, а схемы нет, ещё и взвесив все за и против решил понизить напругу, смотал до +-33 В Ио чудо всё играет греется в нормальном режиме. Да, ещё поменял конденсаторы на большее напряжение и большей ёмкости поставил, раз уж влез. Таким образом получил прирост 20-25% мощности.

Искать на Elektrotanya

Искать на Eserviceinfo

Искать на Elektroda

Искать по всему сайту

Реклама

Найти DataSheet
Искать на Doc.chipfind

Искать на Alldatasheet

Поиск в PDF по G o o g l e

Опознать SMD
SMD codebook Сахара

Друзья сайта

Сейчас на сайте

DrGizmo, djakson, aleks070959, cvbn, Mercury-82, andreich1234, 89243838214, machenist, letunov45, MikDug, hifi, ВашЭлектрик, vs-vl

Top 20 Uploaders

kotnatan

If you get stuck in repairing a defective appliance download this repair information for help. See below.
Good luck to the repair!

Please do not offer the downloaded file for sell only use it for personal usage!

  • If you have any question about repairing write your question to the Message board. For this no need registration.
  • Please take a look at the below related repair forum topics. May be help you to repair.

Warning!
If you are not familiar with electronics, do not attempt to repair!
You could suffer a fatal electrical shock! Instead, contact your nearest service center!

Megoldás:
A fólia -nyákhoz rögzíttet végén lévő- sávjait elkezdtem böködni inzulinfecskendő tűjével, de vagy a fólia volt túl szívós, vagy én voltam béna, két tű is elhajlott anélkül, hogy bármi lyukat ütött volna. Kerestem hegyes normál tűt, fokával beleszúrtam egy parafadugóba, úgy már tudtam böködni a sávokat. Minden sávot háromszor böktem meg a hosszán haladva, 1mm-es távolságokban. A kijelző visszatért a sírból, olyan, mint új korában. Ennyi. 🙂

Sziasztok!
Sikerült felélesztenem egy Blaupunkt Sydney RCM 126 fejegységet, a kijelzőjén viszont csak a bal alsó sarok működik, a többi része nem látszik vagy félreműködik. Nem értek a kijelzőkhöz. Nyomogattam a szalagkábelt a két végén, nem változtatott semmin. A forrpontok is rendben vannak az egész NYÁKon.
Az autórádió belsejében viszont egy részen korrodált a NYÁK, a galvánfuratok elrohadására gyanakodtam, de kiméregetve úgy tűnik, minden vezetősáv rendben van. Mondjuk gyanús, hogy arról a környékről több vezetősáv is az előlapi panelhez vezet.

Szeretném megmenteni és használni a rádiót. Tudnátok segíteni, mit keressek, hogyan vizsgáljam a hibát?