АТUM – это топливо нового поколения, основанное на неэтилированном бензине Регуляр-92 и неэтилированном бензине Премиум Евро-95, соответствующее стандарту Евро-5 и разработанное с помощью новейших немецких технологий.

ATUM-92 и ATUM-95 различаются только октановым числом, а принцип работы и достигаемый эффект — примерно одинаков. Поэтому, если в руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю сказано, что его нужно заправлять 95-ым бензином, то следует выбирать ATUM-95.

АТUM-95 – это премиальное топливо, основанное на неэтилированном бензине Премиум-95, соответствующее стандарту Евро-5, и разработанное с помощью технологий немецкого химического концерна BASF.

В рецептуре АTUM есть незначительная доза присадок. Их оптимальная концентрация подобрана специалистами BASF специально с учетом химсостава уфимского топлива и опыта других компаний в части эксплуатации премиальных продуктов. Однако, производство АTUM включает в себя и другие технологические процессы, специально разработанные на Уфимской группе НПЗ.

Проблема в том, что слово «присадки» применительно к топливу приобрело в РФ негативную коннотацию. На самом деле, присадки используются в мире уже много десятилетий. Они отлично зарекомендовали себя как средство для очистки топливной системы автомобиля и улучшения эксплуатационных свойств двигателя. Более того, в Америке добавление присадок в бензины является обязательным с 1995 года. Страны Евросоюза пошли по пути утверждения жестких норм по эмиссии выхлопных газов, которые невозможно выполнить без использования в топливе многофункциональных присадок. Несмотря на отсутствие законодательного регулирования, cвыше 90% топлива, реализуемого в странах ЕС, содержит присадки.

АTUM обладает улучшенными эксплуатационными, функциональными и экологическими характеристиками. В ходе исследований в Германии было подтверждено, что топливо ATUM-95 обладает высокоэффективным моющим эффектом, обеспечивающим идеальную чистоту впускных клапанов двигателя. Использование продукта полностью исключает образование новых отложений, а также удаляет более 60% накопленных ранее загрязнений в топливной системе, что позволяет:

  • Уменьшить расход топлива;
  • Снизить токсичность отработавших газов;
  • Увеличить мощность и срок службы двигателя.

По очищающим свойствам ATUM-95 соответствует европейским топливам премиум-класса и отвечает жестким правилам Топливной Хартии.

Инновационная формула ATUM-95 позволяет сочетать высокие потребительские и экологические характеристики с гарантией отсутствия побочных эффектов при эксплуатации автомобиля. Бензин ATUM-95 подходит для двигателей любых типов и конструкций. Кроме того, он обеспечивает защиту узлов топливной системы от коррозии, устойчив к воздействию низких температур.

Топливо АТUM обладает эффектом постепенного удаления отложений в двигателе, что позволяет избежать замены топливных фильтров и других побочных отрицательных эффектов. В числе требований технического задания к новому продукту была универсальность по отношению к двигателям различных типов. Этого удалось достичь благодаря сбалансированной «мягкой» формуле АTUM.

Выпуск топлива будет осуществляться на производственных мощностях ПАО АНК «Башнефть» со строгим контролем качества на всех этапах производства. Идентичный химсостав нефтепродуктов, выпускаемых на наших НПЗ, позволит соблюдать формулу АTUM в соответствии с паспортными параметрами вне зависимости от того, на каком заводе было изготовлено базовое топливо.

Действие ATUM-95 начинается после первой заправки. Все положительные свойства ATUM-95 были доказаны в ходе многочисленных тестирований в испытательном центре компании BASF в Германии.

На текущий момент у нас есть два премиальных продукта – ATUM-92, ATUM-95. Вопрос по расширению топливной линейки ATUM обсуждается. Как только такое решение будет принято, то мы сразу же объявим об этом.

Действие АTUM начинается с первого применения. Испытаниями подтверждено, что после 60 часов работы двигателя или 3000 км пробега наблюдается снижение количества отложений на впускных клапанах более чем в два раза, что позволяет улучшить экономичность (в среднем на 3-4%) и снизить эмиссию вредных выбросов (СО – 24%). Количественные результаты по экономии топлива и снижению эмиссии вредных выбросов во многом зависят от состояния Вашего автомобиля.

В выборе названия принимали участие не только наши сотрудники. Мы объявляли о конкурсе на лучшее название в нашей корпоративной газете и независимых СМИ. В итоге было выбрано название, понравившееся большинству.

АTUM обладает улучшенными эксплуатационными, функциональными и экологическими характеристиками, обеспечивает поддержание чистоты всей топливной системы и сохранение стабильности регулировок двигателя в процессе эксплуатации. Это в свою очередь позволяет:

  • повысить надежность работы топливной системы, увеличить срок, снизить затраты на техническое обслуживание;
  • уменьшить расход топлива и токсичность отработавших газов;
  • предотвратить коррозию и износ топливной системы;
  • облегчить управление автомобилем.

Нам важно
ваше мнение!

Мы всегда рады общению с нашими клиентами!

Задать вопрос

Заправиться им уже можно на 15 АЗС компании «Башнефть».

Заправиться им уже можно на 15 АЗС компании «Башнефть».

Сотрудники одной из автозаправок города отмечают, интересоваться новым топливом ижевчане стали задолго до старта продаж. Среди них оказался и Алексей Добронравов, который не понаслышке знает, что такое паленое топливо.

— Недавно заправил свой автомобиль на одной из АЗС города. Признаюсь, повелся на сравнительно низкую цену, о чем жалею до сих пор, — делится автомобилист. — После заправки авто просто не узнал. Уже через сотню метров машина стала дергаться, а через несколько минут и вовсе заглохла. В итоге пришлось менять бензонасос — он вышел из строя, топливный шланг и свечи зажигания, на которых образовался нагар. Потратил и время, и нервы, и деньги. После этого случая решил: бензин буду брать только на АЗС крупных компаний и только стандарта «Евро». Новое топливо, говорят, соответствует стандарту Евро-5. Для меня уже это о многом говорит. Кстати. не знаете где купить запчасти для двигателей Isuzu? Советуем вам купить запчасти для двигателей Isuzu на сайте x-parts.com.ua.

Это действительно так, но не стоит путать новинку с базовым бензином АИ-92 (Евро-5). Их отличает рецептура. В разработке формулы нового топлива совместно с российскими участвовали специалисты крупного немецкого концерна.

— Мы учли требования топливных систем современных автомобилей, опыт других компаний в эксплуатации премиальных видов топлива, использовали передовые научные разработки, — рассказала Наталья Громова, представитель компании BASF. — В итоге получился продукт, который очень «мягко» удаляет накопившиеся в топливной системе отложения и при этом не забивает фильтры.

За счет этого достигается оптимальный режим работы двигателя, соответствующий первоначальным — заводским — настройкам и заявленной мощности. Повышается надежность и срок службы двигателя. Кроме того, снижается расход топлива и уровень вредных выбросов в атмосферу.

После очистки на деталях образуется защитная пленка. Она обеспечивает высокую степень защиты ключевых узлов двигателя от коррозии, продлевая срок их службы. Более того, наши исследования показали, что при использовании топлива ATUM в выхлопных газах содержится меньше серы, бензола, ароматических углеводородов и других канцерогенных веществ.

Флагманом линейки ATUM стал бензин АИ-92

— Мы хотели, чтобы как можно больше автолюбителей Удмуртии получили возможность попробовать и лично оценить топливо нового поколения. Поскольку сегодня АИ-92 — самый ходовой бензин — им, например, заправляются около 60% всех клиентов АЗС «Башнефти» — именно он и был выбран в качестве первого продукта серии ATUM, — пояснил Дмитрий Панюков, вице-президент по региональным продажам ОАО АНК «Башнефть». — В ближайшие два года фирменную линейку могут пополнить бензин АИ-95 и дизельное топливо.

Важно отметить, что новый АИ-92 ATUM не заменит базовый бензин той же марки. Он, как и прежде, будет доступен на всех автозаправках «Башнефти».

— Мы всегда предлагаем нашим клиентам выбор. Это принципиальная позиция компании, — пояснила Елена Фомина, директор департамента маркетинга ОАО АНК «Башнефть». — При этом все виды топлива — и базовые, и брендиро-ванные — максимально доступны для широкого круга потребителей.

ksani_mamontova

Мы проверили бензин на уфимских заправках! А заодно раскрыли тайну плохих журналистов.

День ото дня я удручаюсь качеством современной башкирской журналистики, то твердолобостью, то продажностью, а теперь ещё и злым умыслом.

Несколько дней назад я увидела вот это. За слово "автоледи" хорошо бы уже штрафовать вообще, или отрывать ведущие пальцы обеих рук. Заметьте приписку "Свободные от цензуры новости" гы-гы-гы, и от чувства справедливости похоже тоже, читаем:

Я тут же начала возмущаться, мол, как так можно выдавать в эфир непроверенную информацию всего лишь перепостив слова какой-то неизвестной девушки из соцсети? При этом нет комментариев "Башнефти", хотя звонок пиарщикам занял бы 5 минут, нет комментариев от автодилеров, и даже прямой речи от самой страдалицы нет. Странно, да? Зато смотрите сколько ссылок на то, какая ещё "Башнефть" плохая. И я могла бы ещё поверить, что они старались быстрее всех выложить новость, а потом бы уточнили, провели собственное расследование, протестили бензин на заправках с помощью независимых экспертов, уточнили мнение Башнефти, автодилера, той девушки и то была бы целая серия статей, как обычно и бывает. Но ни-фи-га! Сегодня 8-е июня, а на сайте проуфу про ту историю больше ни слова!

Странно не так ли?

Послушайте, но ведь это очень серьёзное заявление! На одной из топовых заправок любой из нас может гробануть свою машину и вот это так запросто пишут в одном из самых читаемых изданий, сея панику среди людей.

А ведь я журналист в прошлом. 10 лет как никак честных расследований. Пойду выяснять, как страшен новоявленный "бензиновый дракон".

Первый же звонок в "Башнефть" принёс мне экспертизу бензина на заправке в день "отравления" машины той страдалицы. Смотрим:

Удивительное дело — бензин не виноват! Хотя что тут удивительного, у нас всего две лидерских заправки в регионе "Лукойл" и "Башнефть", по факту топливо там одинаковое, цена практически тоже, если считать бонусы с карты лукойла, поэтому каждый выбирает лишь по цветовому решению вроде как. Факт в том, что если хоть кто-то из них позволит хоть на одной своей заправке продавать разбодяженный бензин — это скандал, провал, огромное пятно на репутации, дыра в бюджете и +150 тысяч очков в пользу конкурирующего бренда. Было бы глупо так проколоться вбухивая огромные деньги в рекламу и ребрендинг, не так ли?

Так вот, нормально у них всё и система качества такая, что вы ребёнку соски так не стерилизуете даже.
Более того, если вы обратите внимание, на чеке есть телефон горячей линии и вы реально можете позвонить, если вашему нюху почудился странный запах, приедут специалисты и при вас проведут лабораторные испытания, да-да! Ну если хотите, то сами можете заказать где-нибудь тест-полоски на нелегальные примеси, как мы и сделали, но в самой подозрительной сети заправок для начала. Огромное спасибо bacilla17 за идею и реализацию этого теста топлива! Смотрите, что мы выяснили.

А ПОЧЕМУ СЛОМАЛАСЬ МАШИНА У ТОЙ ДЕВУШКИ ТОГДА?!

Автодилеры, не будь дураками, мигом заявили ей, что у неё вышел из строя бензонасос из-за некачественного топлива и заменили его на другой за 8 (. ) тысяч рублей. У дамы конечно началась истерика и она не нашла ничего лучше, как поднять панику в соцсетях и собраться подавать в суд на "Башнефть".

Тут следует знать, что, во-первых, бензонасос вот так за раз, сразу после заправки якобы плохим бензином из строя выйти не может. У этой штуки как бы есть срок годности, и через много тысяч километров она требует замены. Много, это скажем 250 тысяч пробега. А у некой Дианы машина обслуживается у дилера, значит скорее всего ей не больше трёх лет и капут бензонасосу наступить не мог вот так запросто. Из-за плохого топлива мог движок сломаться, вот это да. Но при чём здесь бензонанос вообще. Там же у дилеров наша героиня вдруг выяснила, что замена бензонасоса производилась еще у 20 машин как минимум. Из чего сделала вывод, что во всем виноват бензин "Башнефти", АААА, снова паника, сенсация и кипиш! Но дилеры не говорили о причине замены. И что-то я подозреваю, что партия этих бензонасосов вообще могла быть просто бракованной, а эти ушлые люди стригут деньги на замене, разводя лохов обвиняя во всем качество топлива.

И другая сторона плохой осведомлённости некой Дианы. Она залила бензин atum 92 в машину Opel Mokka. Если кто не в курсе, то этот автомобиль турбированный и его ни в коем случае нельзя пичкать топливом ниже 95-го, в идеале 98-м даже. Про 95-й ей однозначно говорили и на лючке написано и вообще. Так нафига она решила поэкспериментировать? Тут конечно виновата прекрасная реклама этого вида топлива. Мол, с ним ваша машина станет ездить быстрее, все детали очистятся и станут работать лучше и бла-бла-бла.

За маркетинг пятёрка!

Народ. Да, atum 92 имеет какие-то там свойства и вроде как очищает топливную систему, но это реально необходимо только для машин с очень большим пробегом — больше 160 тысяч, и то не в качестве постоянного топлива, а лишь раз в 30 тысяч километров небольшим курсом, вроде бы на три тысячи пробега, как-то так. И это можно только тем машинам, которым подходит *нецензурное, звучное слово!* 92 бензин. Вы меня понимаете? Хватит экспериментировать с машинами, это вам не серёжки примерить! Сказано лить — 95-й, так заправляйтесь им, сказано 92-м — будьте добры. Во всяком случае, если вы нифига не рубите в машинах и не готовы столкнуться с неожиданными последствиями. Кто-то чередует 92 и 95 зимой и летом, но они, блин, понимают зачем это делают! Вы то куда вот?!

Вывод: бензонанос той девушки вышел из строя однозначно не из-за качества бензина. Чем и когда она заправлялась раньше тоже неизвестно. А может она вообще "высушивала" бензобак каждый раз, что тоже очень вредно, ибо вся грязь обычно оседает на дне при таком раскладе и система засоряется вроде как.

Желательно заправлять машину СВОЕЙ маркой бензина и не доводить бак до мигания "заправки".

ТАЙНА ПЛОХИХ ЖУРНАЛИСТОВ
А тут секрет не в том, что им прям лень работать, хотя и это тоже, но в том, что кризис и нужны деньги, а рекламодатели-негодяи, не хотят заключать договоры.
Вы начинаете догадываться да?
Это самый обычный шантаж, друзья мои! Да-да! Они выцепили из сети удобную новость, снабдили её негативными ссылками на другие статьи, заработали себе на этом огромный рейтинг и сели ждать, когда же "Башнефть" придёт и заплатит им, чтобы они написали опровержение и вообще наконец подписали с ними договор о рекламе.

И такая практика в местных СМИ повсеместна! Ох, как бы за эту тайну мне чего-нибудь где-нибудь не закрыли, но надоело, блин, молчать уже про это. Посмотрите тот же БСТ — если увидите, что они ругают какой-то супермаркет, магазин или компанию,с большой долей вероятности — это шантаж и истинный смысл от правды далёк.
Из любой, даже незначительной истории можно накрутить скандал, а что если они эти ситуации ещё и сами подстраивают. Раньше журналисты ввязывались в опасные, но честные расследования, рискуя головой и гражданской ответственностью, теперь грязно мочат своих неподдающихся клиентов, выманивая рекламные бюджеты. Как вам стратегия?
Я рада лишь, что в моём холдинге такими методами не работают. Вот честно, если бы мне хоть раз принесли какую-то такую подставную, грязную новость и попросили бы озвучить ЭТО в эфире, я бы уволилась сразу, мне была бы отвратительна причастность к столь мерзкому шантажу. Так что за "Эхо Москвы", "Маяк", "Дорожное Радио", "Милицейскую Волну", "Радио Ваню", "Россию 1", "Россию 2", "Вести-Фм" я точно могу быть спокойна.

Пока замечено мной у БСТ и Проуфу однозначно.

А у кого еще из СМИ вы замечали такие грязные кульбиты?