Тех. характеристики

  • AC Cars (17)
  • Acura (70)
  • Alfa Romeo (241)
  • AMG (4)
  • ARO (42)
  • Asia Motors (15)
  • Aston Martin (35)
  • Audi (1001)
  • BAW (26)
  • Bentley (42)
  • BMW (1106)
  • BMW ALPINA (64)
  • Brabus (9)
  • Brilliance (12)
  • Bristol (8)
  • Bugatti (8)
  • Buick (79)
  • BYD (20)
  • Cadillac (121)
  • Caterham (23)
  • Chang Feng (8)
  • Changan (36)
  • Chery (79)
  • Chevrolet (812)
  • Chrysler (185)
  • Citroen (592)
  • Dacia (74)
  • Dadi (24)
  • Daewoo (219)
  • Daihatsu (323)
  • Datsun (2)
  • De Tomaso (4)
  • DeLorean (1)
  • Derways (11)
  • Dodge (347)
  • DongFeng (8)
  • Doninvest (9)
  • DS (6)
  • Eagle (12)
  • FAW (40)
  • Ferrari (30)
  • Fiat (553)
  • Ford (1520)
  • Foton (13)
  • FSO (4)
  • FSR (3)
  • Geely (62)
  • Genesis (8)
  • GMC (234)
  • Gonow (30)
  • Great Wall (114)
  • Groz (29)
  • Hafei (12)
  • Haima (22)
  • Haval (12)
  • Holden (125)
  • Honda (613)
  • Huanghai (28)
  • Hummer (12)
  • Hyundai (651)
  • Infiniti (112)
  • Intrall (17)
  • Iran Khodro (16)
  • Isuzu (158)
  • JAC (14)
  • Jaguar (214)
  • Jeep (165)
  • Jinbei (4)
  • JMC (8)
  • KIA (523)
  • Lada (ВАЗ) (192)
  • Lamborghini (29)
  • Lancia (82)
  • Land Rover (185)
  • Landwind (21)
  • LDV (16)
  • Lexus (171)
  • Lifan (24)
  • Lincoln (45)
  • Lotus (26)
  • Luxgen (7)
  • Mahindra (1)
  • Maserati (34)
  • Maybach (7)
  • Mazda (722)
  • McLaren (3)
  • Mercedes-Benz (1767)
  • Mercury (35)
  • MG (102)
  • MINI (95)
  • Mitsubishi (874)
  • Morgan (12)
  • Nissan (1010)
  • Oldsmobile (28)
  • Opel (995)
  • Osca (1)
  • Peugeot (657)
  • Plymouth (17)
  • Pontiac (119)
  • Porsche (189)
  • Proton (26)
  • Ravon (5)
  • Renault (1061)
  • Roewe (10)
  • Rolls-Royce (12)
  • Rover (111)
  • Saab (185)
  • Saturn (22)
  • Scion (13)
  • Seat (371)
  • Shuang Huan (1)
  • Skoda (422)
  • SMA (5)
  • Smart (59)
  • SsangYong (171)
  • Subaru (439)
  • Suzuki (496)
  • Tata (37)
  • Tatra (2)
  • Tianma (8)
  • Tianye (17)
  • Tofas (9)
  • Toyota (1463)
  • TVR (15)
  • Venturi (5)
  • Volkswagen (2207)
  • Volvo (476)
  • Vortex (6)
  • Xin Kai (4)
  • YZK (11)
  • Zotye (12)
  • ZX (43)
  • АЗЛК (29)
  • Богдан (5)
  • Бронто (1)
  • ВИС (8)
  • ГАЗ (485)
  • ЗАЗ (38)
  • ЗИЛ (2)
  • Иж (13)
  • СеАЗ (5)
  • ТагАЗ (20)
  • УАЗ (115)

Мировой автомобильный рынок огромен и разнообразен. Он еще и постоянно меняется. Ежегодно появляются десятки абсолютно новых или подвергнутых рестайлингу моделей, и столько же снимаются с производства, становясь частью автомобильной истории.

Однако, при всем многообразии выпускаемых в мире моделей, выбрать наиболее подходящий вариант, зачастую, бывает крайне сложно. Приходится одновременно учитывать множество параметров: разнообразные технические характеристики автомобилей (класс, мощность двигателя, вид трансмиссии, тип привода, расход топлива, вместительность), страну сборки, варианты комплектаций. Решить эту задачу поможет хороший справочник автомобилей.

На сбор данных можно потратить уйму времени, но можно сделать все значительно проще и быстрее — взять данный "Автокаталог", который является одним из самых полных автомобильных справочников в России. В нем собраны данные по более, чем 26952 моделям и модификациям машин отечественных и зарубежных производителей, выпущенных с 1997 по 2019 год. Этот каталог автомобилей специально создан для того, чтобы облегчить покупателю поиск технических характеристик выбранных авто, а также другой необходимой информации. Кроме того, в каждом разделеАвтокаталога есть материалы по истории развития марок и выпускаемых ими ранее моделям.

Тех. характеристики

  • Toyota 4Runner (18)
  • Toyota Allion (17)
  • Toyota Alphard (21)
  • Toyota Altezza (7)
  • Toyota Aristo (2)
  • Toyota Aurion (2)
  • Toyota Auris (25)
  • Toyota Avalon (8)
  • Toyota Avensis (99)
  • Toyota Aygo (10)
  • Toyota bB (13)
  • Toyota Belta (3)
  • Toyota Blade (6)
  • Toyota Brevis (3)
  • Toyota Caldina (15)
  • Toyota Cami (2)
  • Toyota Camry (62)
  • Toyota Carina (14)
  • Toyota Cavalier (1)
  • Toyota Celica (13)
  • Toyota Century (4)
  • Toyota Chaser (12)
  • Toyota Corolla (163)
  • Toyota Corona (7)
  • Toyota Corsa (2)
  • Toyota Cresta (8)
  • Toyota Crown (57)
  • Toyota Cynos (3)
  • Toyota Duet (2)
  • Toyota Echo/Platz (8)
  • Toyota Estima (17)
  • Toyota FJ Cruiser (5)
  • Toyota Fortuner (17)
  • Toyota FunCargo (3)
  • Toyota Gaia (6)
  • Toyota GT 86 (1)
  • Toyota Harrier (18)
  • Toyota HiAce (40)
  • Toyota Highlander (24)
  • Toyota Hilux (43)
  • Toyota Ipsum (7)
  • Toyota IQ (3)
  • Toyota Isis (11)
  • Toyota Ist (11)
  • Toyota Kluger (9)
  • Toyota Land Cruiser (34)
  • Toyota Land Cruiser Prado (34)
  • Toyota LiteAce (6)
  • Toyota Mark (45)
  • Toyota Matrix (14)
  • Toyota MR2 (6)
  • Toyota Nadia (2)
  • Toyota Noah (8)
  • Toyota Opa (4)
  • Toyota Paseo (2)
  • Toyota Passo (11)
  • Toyota Picnic (3)
  • Toyota Porte (3)
  • Toyota Premio (9)
  • Toyota Previa (6)
  • Toyota Prius (8)
  • Toyota Probox (4)
  • Toyota Progres (8)
  • Toyota Ractis (6)
  • Toyota Raum (5)
  • Toyota RAV4 (66)
  • Toyota Regius (8)
  • Toyota Rush (4)
  • Toyota Scepter (4)
  • Toyota Sequoia (10)
  • Toyota Sienna (13)
  • Toyota Sienta (4)
  • Toyota Sprinter (5)
  • Toyota Starlet (8)
  • Toyota Succeed (4)
  • Toyota Supra (4)
  • Toyota Tacoma (42)
  • Toyota Town Ace (10)
  • Toyota Tundra (86)
  • Toyota Urban Cruiser (7)
  • Toyota Vanguard (2)
  • Toyota Vellfire (5)
  • Toyota Venza (10)
  • Toyota Verossa (4)
  • Toyota Verso (7)
  • Toyota Verso-S (2)
  • Toyota Vios (7)
  • Toyota Vista (17)
  • Toyota Vitz (16)
  • Toyota Voltz (3)
  • Toyota Voxy (10)
  • Toyota Will Cypha (2)
  • Toyota Will VS (4)
  • Toyota Windom (3)
  • Toyota Wish (9)
  • Toyota Yaris (47)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Toyota / Тойота, выпускаемых с 1997 г.

  • www.toyota.com
  • www.toyota.ru
  • www.toyota.co.jp

История марки Toyota

В 1867 году в семье бедного плотника родился мальчик. Звали его Сакиши. а фамилия его была Тойода. Сакиши рос талантливым парнем. в 25 лет он основал небольшую ткацкую мастерскую. В 30 лет Сакиши Тойода изобрел механический ткацкий станок.

Продав в 1925 году технологию за 100 тысяч долларов английской компании Pratt Bros.. он сумел значительно расширить и укрепить свой бизнес.

Деньги отца унаследовал Киичиро Тойода. который начал разрабатывать планы по созданию собственного легкового авто. Уже в 1935 году был готов прототип "A1".

1936 Появился первый автомобиль компании — седан "Toyoda AA".

1937 28 августа основана компания Toyota Motor Co. Ltd.

1938 Начинает работу завод в Ходоша.

1950 Компания попала в кризисное положение. Основание Toyota Motor Sales. Киичиро Тойода подает в отставку в результате конфликта с профсоюзами. получившего название "трудового диспута". Начало зарубежных операций. поставка небольшой партии автомобилей в Коста-Рику.

1951 На фирме вводится система "предложения новых идей".

1952 Появление модели "Land Cruiser".

1954 Выпуск модели "Crown".

1957 Первый экспорт автомобилей Toyota в США.

1958 Начало продаж модели "Corona".

1959 Начинает работу завод компании Мономачи.

1962 С конвейера компании сошел миллионный автомобиль.

1965 Успех модели "Corona" в США.

1966 Начало продаж модели "Corolla".

1968 Начало выпуска модели "Сressida".

1970 Выпуск модели "Celica".

1972 Выпущен 10-миллионный автомобиль.

1974 Основание фонда Toyota.

1978 Начало выпуска модели "Tersel" и "Starlet".

1981 Открытие бизнес-технологического института Toyota.

1982 Реорганизация компании в Toyota Motor Corp. Начало выпуска модели "Camry".

1984 Начало производства автомобилей на совместном предприятии в США Toyota GM.Завершение первой очереди строительства собственного полигона в Сибацу. Первый показ модели "Starlet".

1986 Выпущен 50-миллионный автомобиль компании. Презентация "Tersel-Corsa-Corolla II"

1987 Первый показ модели "Toyota 4 Runner"

1988 Американское отделение компании начало выпуск автомобилей в США.

1989 Презентация моделей "Lexus LS 400" и "Lexus ES250".

1990 Выпущен 15-миллионный автомобиль "Toyota Corolla".Начало выпуска модели "Previa".

1992 Британское отделение компании начинает выпуск продукции.

1993 Начало выпуска модели "Celica".

1996 Выпущен 90-миллионный автомобиль марки Toyota.

1997 Презентация компактного мини-вэна "Raum". Компания презентовала автомобиль со смешанным силовым агрегатом "Prius".

1998 Презентация нового поколения внедорожника "Land Cruiser 100".

2000 Презентация нового поколения внедорожника "RAV4".

Тех. характеристики

  • Volkswagen Amarok (21)
  • Volkswagen Bora (57)
  • Volkswagen Caddy (81)
  • Volkswagen California (12)
  • Volkswagen Caravelle (48)
  • Volkswagen Crafter (461)
  • Volkswagen Eos (13)
  • Volkswagen Fox (11)
  • Volkswagen Gol (45)
  • Volkswagen Golf (285)
  • Volkswagen Jetta (34)
  • Volkswagen Kaefer (1)
  • Volkswagen Lav >(2)
  • Volkswagen LT (123)
  • Volkswagen Lupo (10)
  • Volkswagen Multivan (36)
  • Volkswagen New Beetle (41)
  • Volkswagen Parati (21)
  • Volkswagen Passat (155)
  • Volkswagen Passat CC (15)
  • Volkswagen Phaeton (25)
  • Volkswagen Pointer (6)
  • Volkswagen Polo (174)
  • Volkswagen Quantum (6)
  • Volkswagen Routan (1)
  • Volkswagen Santana (28)
  • Volkswagen Saveiro (3)
  • Volkswagen Scirocco (12)
  • Volkswagen Sharan (30)
  • Volkswagen Teramont (2)
  • Volkswagen Tiguan (27)
  • Volkswagen Touareg (28)
  • Volkswagen Touran (37)
  • Volkswagen Transporter (340)
  • Volkswagen UP! (4)
  • Volkswagen Vento (10)
  • Volkswagen Voyage (2)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Volkswagen / Фольксваген, выпускаемых с 1997 г.

  • www.vw.com
  • www.volkswagen.ru

История марки Volkswagen

Летним днем 1934 года в одном из залов отеля "Кайзерхов" в Берлине состоялась деловая встреча, положившая начало истории любимого многими автомобиля. Собеседников было двое, причем один из них был только что пришедший к власти в Германии — Адольф Гитлер — он был четок и немногословен. Он выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надежный автомобиль, который собирался бы на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе, а его продажная цена не превышала бы 1000 рейхсмарок.

На листке бумаги он накидал простенький рисунок, обозначил основные пункты программы и попросил подобрать конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа.

Вторым собеседником был Якоб Берлин, коммерческий директор "Даймлер-Бенц" — он внимательно выслушал Адольфа Гитлера и через несколько дней предложил кандидатуру исполнителя. По его мнению этот заказ мог исполнить только один человек — Фердинанд Порше.

Тогда, в соответствии с господствующей идеологией и терминологией, слово "народный" не означало для нацистов экономичный, простой, доступный для всех. Понятие "фолькс" несло совершенно иную смысловую нагрузку. Оно обозначало "немецкий народ, чистую немецкую расу" и, таким образом, еще раз подчеркивало всю спесь и высокомерие правителей третьего рейха.

В итоге двухгодовалых усилий на свет появился VW Kafer — предшественник всемирно известного "Жука". "Жуком" (The Beetle) его презрительно назвали американцы. Для производства этого автомобиля была построена фабрика в городе Вольфсбурге, а в 1938 г. создана фирма "Volkswagenwerk GmbH".

После окончания второй мировой войны завод "Фольксваген" попал в английскую оккупационную зону. Сперва англичане не осознали, что за автомобиль оказался у них в руках. Приведем оценку конструкции Фердинанда Порше, сделанную главой английской комиссии лордом Рутсом в 1946 году: ". Эта машина не отвечает основным техническим параметрам, предъявленным к легковым автомобилям. Что касается ее внешнего вида и эксплуатационных характеристик, они совершенно неприемлемы для рядового английского потребителя. Запуск подобного автомобиля в серийное производство представляется экономически нецелесообразным. ".

После восстановления разрушенной части фабрики в 1948 г. производство "Жуков" сильно возросло. Возрос и спрос на полюбившуюся модель.

Затем англичане обратились к американцам, надеясь заинтересовать их "Фольксвагеном". В Германию прибыла группа специалистов во главе с Генри Фордом-вторым и председателем правления "Форд Мотор Компани" Эрнестом Бричем. Но сделка не состоялась. После осмотра Брич заявил Генри Форду: "То, что нам предлагают, гроша ломаного не стоит!". Генри Форд-второй, внук человека, который для Фердинанда Порше олицетворял божество, с легкостью согласился с таким заключением. Так "Форд Мотор" упустил возможность приобрести "Фольксваген". Все отвернулись от "Фольксвагена" именно тогда, когда в его судьбе происходил решительный поворот. За автомобилями "Фольксваген" уже выстроилась очередь, следовательно, перспектива совсем не выглядела малообещающей.

Быстро последовали денежная реформа, помощь но "плану Маршалла" и другие меры по закреплению западных союзников антигитлеровской коалиции на занятых ими территориях. В октябре 1948 года образовалась Федеративная Республика Германия. Скоро всему миру предстояло заговорить о "западногерманском экономическом чуде". Компания "Фольксваген" снова оказалась в авангарде, она построила 65% всех вы пущенных в стране автомобилей. В дальнейшем, по мере расширения производства "Опелем", "Фордом", "Мерседесом" и другими фирмами, доля "Фольксвагена" стала снижаться. Несмотря на это, "Фольксваген" не только сохранил большую часть своей клиентуры, но и превратился в крупнейший немецкий индустриальный концерн, годовые поступления которого к концу 50-х годов составили 1,4 миллиарда долларов.

В семидесятые годы возникла острая необходимость создания преемника "Жука". При разработке новой серии моделей фирма VW резко изменила курс. В 1973 г. появилась модель Passat с приводом на передние колеса, а через год появилась модель Golf. Это оказалось "попаданием в десятку", поскольку модель Golf во многих отношениях определила целый ряд тенденции в области автомобилестроения. Ежегодно с конвейеров заводов сходит около 2 млн. автомобилей с маркой VW. За последние годы фирма значительно расширялась и присоединила к себе фирмы Seat, Skoda и Rolls-Royce.

Расширение международных связей, начатое поставкой первых "жуков" в Голландию, непрерывно продолжалось не только путем прямого экспорта, но и строительством заводов. Очень быстро названия стран примыкали друг к другу в производственной цепочке. В 1950г. начались поставки разобранных автомобилей для сборки в Бразилии и Ирландии. Этим было положено начало сборке автомобилей за пределами страны, которая по прошествии времени развилась в самостоятельные производства.

23 июля 1953г. в Сан-Бернарде де Кампо было основано предприятие "Фольксваген де Бразил С.A.", которое в короткий срок превратилось в самое крупное иностранное дочернее предприятие "Фольксваген". Вначале в Сан-Бернарде автомобили собирались из изготовленных в Германии комплектов деталей, однако уже в скором времени "Фольксваген" заложил первый камень в фундамент крупнейшего в Южной Америке завода по производству широкой номенклатуры комплектующих. В последующие годы к этому комплексу присоединились "отверточные" заводы на Филлипинах и в Австралии, которые впоследствии были закрыты с окончанием "эры жука". Еще один завод появился в Южной Африке. В 1960г. был основан "Фольксваген-Франция", в 1962г. продан миллионный автомобиль "фольксваген" в США.

Этот международный успех воодушевил промышленников на строительство новых заводов на американском континенте: "Фольксваген де Мехико" должен был изготавливать автомобили с использованием наибольшего количества комплектующих местного производства при условии сохранения немецких стандартов качества и приемлемых цен. Три года спустя после основания этого общества был открыт завод в Пуэбло. Следующий сборочный завод возник в 1971г. в Брюсселе, двумя годами позже был заключен договор на открытие представительства "Фольксваген" в Нигерии.

В начале 80-х продолжалось расширение международного развития "Фольксваген". В 1982г. концерну удалось сделать первый шаг для открытия рынка Китайской республики: был подписан договор о намерениях о сборке автомобилей "фольксваген" "Сантана". Продолжением контракта стало открытие в начале 1991г. совместного предприятия в Китае — первого автомобильного завода в Чанг-чуне. Годом позже в Тайване открылось еще одно СП, с конвейера которого сегодня сходят микроавтобусы "Транспортер".

В Южной Америке "Фольксваген" также продолжал стратегию международного охвата. В 1986г. в Аргентине возникло предприятие "Автолатина Лтд." — результат международной кооперации между концерном "Фольксваген АГ" и "Форд Мотор Компани". Совместная работа была продолжена 5 годами позже — основанием "Автоевропы" в португальском городе Пальмела, где с того времени производятся минивэны обоих производителей.

Кроме собственно "Фольксвагена", концерну "Фольксваген АГ" принадлежат такие марки, как Audi, Seat, Skoda и как отдельный производитель — VW "Промышленные и коммерческие автомобили" (Volkswagen Nutzfahrzeuge).