- Audi S1
- Audi S2
- Audi SQ2
- Audi TTS
- Audi S3
- Audi S4
- Audi S5
- Audi SQ5
- Audi S6
- Audi S7
- Audi SQ7
- Audi S8
|
- Audi RS 2 Avant
- Audi TT RS
- Audi RS 3
- Audi RS Q3
- Audi RS 4
- Audi RS 5
- Audi RS 6
- Audi RS 7
|
Электрические модели [ править | править код ]
Гибридная силовая установка:
Полностью электрические модели:
- Audi e-tron Concept Supercar [3]
Автомобили
Девушки
Автосалоны
Для поклонников Audi Coupe фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.
На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Audi Coupe, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.
Качественные фото Audi Coupe
В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.
Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1932 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Audi Coupe самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.
Навигация в галереи картинок Audi Coupe
Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:
- Чтобы открыть изображение, достаточно кликнуть на него один раз левой кнопкой мышки.
- Скачивайте картинки на ПК или открывайте их в полноэкранном режиме.
- Меню раздела «Фотогалерея» доступно на любой странице сайта. Одним нажатием клавиши можно перейти в одну из подкатегорий: автомобили, девушки, автосалоны.
- Технические характеристики интересующего вас авто указаны справа от картинки Audi Coupe. Для детального ознакомления с ними кликните на ссылку «Читать далее».
Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Audi» и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.
Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Audi Coupe на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.
На сегодняшний день Audi, дочерняя компания Volkswagen AG, является одним из лидирующих европейских производителей с насыщенной вековой историей. Немецкий автомобилестроительный концерн динамично развивается по большинству существующих направлений, таких как бизнес-сегмент (Audi A6), представительский класс (Audi A8), спортивные купе и гоночные авто (Audi TT, Audi R8), кроссоверы (Audi Q7, Q5). Объём ежегодного производства корпорации составляет более миллиона автомобилей. В дальнейшем «Ауди» планирует выпускать современные технологичные модели для настоящих ценителей.
Малый средний класс
1 645 000 . 2 152 000 Р уб.
1 858 000 . 2 140 000 Р уб.
Средний класс
2 050 000 . 2 997 000 Р уб.
2 205 000 . 3 082 000 Р уб.
2 400 000 . 3 272 000 Р уб.
Бизнес класс
3 305 000 . 4 375 000 Р уб.
4 065 000 . 5 450 000 Р уб.
Представительский класс
6 150 000 . 8 380 000 Р уб.
Внедорожники
2 253 000 . 2 870 000 Р уб.
3 200 000 . 3 550 000 Р уб.
3 995 000 . 5 405 000 Р уб.
5 060 000 . 5 900 000 Р уб.
3 050 000 . 3 272 000 Р уб.
Модели, выпускавшиеся ранее
Где купить Audi в
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Башкортостан (Республика Башкортостан)
- Белгородская область
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Воронежская область
- Иркутская область
- Калининградская область
- Кемеровская область
- Кировская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Нижегородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Свердловская область
- Ставропольский край
- Татарстан (Республика Татарстан)
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Удмуртия (Удмуртская Республика)
- Ульяновская область
- Ханты-Мансийский АО
- Челябинская область
- Ярославская область
Узнайте, где приобрести Audi (Ауди):
История Audi
Компания «Ауди» была основана в 1909 году немецким талантливым инженером и конструктором по имени Август Хорьх. Его фамилия в переводе с немецкого означает «слушать». Латинская версия этого слова – Audi — и стала названием бренда.
Четыре кольца эмблемы символизирует слияние четырёх производителей легковых машин и мотоциклов (DKW, Horch, Wanderer, Audi), которое случилось в 1934 году. Фирмы не являлись конкурентами, т. к. каждой из них был выделен отдельный рыночный сегмент.
В 30-х годах Германия взяла курс на милитаризацию, и «Ауди» не была исключением. Полностью остановив выпуск гражданских машин в начале Второй мировой войны, компания стала одним из главных поставщиков военных автомобилей.
Многие заводы «Ауди» были разрушены в результате военных действий, что привело предприятие к потере независимости спустя 13 лет после окончания войны: пребывая на грани банкротства, компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. А в 1964 году контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group.
В начале 50-х годов началась новая страничка в истории «Ауди»: пребывающая на грани банкротства компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. Спустя 15 лет контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group, и Audi потеряла свою независимость.
В 1974 году главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх. Именно под его началом концерн стал стремительно наращивать технические разработки. Появился пятицилиндровый двигатель, полный привод Quattro. В производстве моторов стала использоваться технология турбонагнетания.
С 1985 года были введены такие новшества, как полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, гибридный привод, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые моторы.
В 1993 году произошло поглощение итальянской компании Automobili Lamborghini, испанской Seat и британской Cosworth Technology.
В настоящее время Audi находится на очередном подъёме, постепенно заполняя пока ещё неохваченные ниши автомобилестроения.