Заказал в Альфа-Киоми (Новосибирск) АКПП на Honda CR-V 2006 года 28.12.2017 года. В предпоследний рабочий день. 29.12.2017 АКПП была доставлена для отправки в мой город в транспортную компанию КИТ. От транспортной компании получил сообщение, что АКПП отправлена, и что я получу ее 09.01.2018. Спокойно отгулял праздники и 9 числа обратился в ТК. казали, что коробка в пути. Сбрехали. Никто ее не отправлял. Короче: отправили 9 числа — в первый рабочий день. Ну, Бог с ними, их понять можно, кто будет работать в последний день перед новым годом. Корпоративы. Но, конечно, можно было не врать — я бы понял.
Ладно, стал снова ждать. Коробка пришла 22.01.2018. Упаковка хиленькая. При транспортировке был поломан разъем на одном соленоиде — пришлось ставить с моей коробки. В остальном все цело. Поставил коробку. АКПП работает как часы, без рывков, тихо ровно. Спасибо большое продавцу. От всего сердца. Переживал, что не подойдет. Все подошло. Переживал, потому что сначала, хотел заказать АКПП в Торенс-Авто. Там "авторитетные спецы" сказали, что нужно менять соленоиды на родные и передаточное число 3-4 передачи неверное на японке и, мол, для европейки придется переделывать, но они, всего за 3000 рублей берутся это исправить. Потом подсунули какой-то стремный договор, в котором они не гарантируют абсолютно ничего. Хорошо, что с ними не связался. А ребятам из Альфа-Киоми БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за качественный агрегат.

После того, как отбуксировал Царевну со стуканувшим движком на 120 км, коробка совсем стала хандрить. Буксовала, не включались передачи и т.д. Было решено заменить. Менять естественно на японскую. Мою GNLA найти не то что с хорошим пробегом, а вообще найти проблема. И ценник 50-70 тыщ. Проштудировал форумы и решил взять MARVA. Подошла без проблем. Ценник 23000 рублей. Ни одного подтека масла. Работает четко, без рывков. Я счастлив. Фотки не делал, ибо нечего было фоткать. Доставка из Новосибирска 2300 руб. Сальники и 7 литров масла обошлись в 7000 руб. (Один почему-то не подошел, хоть все брал оригинал. Мастер сам купил от какого-то фолькса или ауди. Замена 5000 руб. Отсчет километрам начал новый, как двигатель поменял. Тот все-равно был брехливый.

Цена вопроса: 35 000 ₽ Пробег: 56000 км

Honda CR-V 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Honda CR-V, 2006

Honda CR-V, 2006

Honda CR-V, 1996

Honda CR-V, 1996

Смотрите также

Комментарии 27

Подскажите пожалуйста, коробку вытаскивали через верх или через низ?

приветствую! я правильно понял, на црв европейку рестаил поставили акпп с дорестаила MRVA и она встала без проблем и переделок? просто тоже тупит коробка, дерганья, зависание скоростей, пара разных сто и все говорят с коробкой все в порядке)

Да, правильно, но я предварительно поменял движок на чисто японский. Возможно поэтому без проблем встала.

И о главном CRV 2 европейка, RD8 и вот еще МКПП, теперь все.

Доброго времени суток! Как быть с мотором? ремонт или контрактный? Если контрактный где заказать? Буду признателен за консультацию. Заранее спасибо!

Это ты сам должен решить. Любой контракт — кот в мешке. Как повезет. Где я брал — я написал. Ремонт, как правило, выходит дороже.

ATF DW1, как и в GNLA

Подскажите какое масло в акпп mrva ?

Поздравляю от души! Помню бадягу с 1ой царевной, ох, аж сердце щемит. В закладки, на всяк случай)

Вот информация, которая меня толкнула на замену на MRVA.

Внимание: Авторское право !

При перепечатке или копировании материалов с форума и сайта CR-V клуба Россия, ссылка на CR-V Club (Russia) www.crvclub.ru ; forum.crvclub.ru обязательна !

Классическая автомобильная АКПП представляет собой гидротрансформатор объединённый с механической коробкой передач с автоматическим гидравлическим или электронно-гидравлическим управлением. Большинство КПП построены на базе планетарных редукторов. Однако АКПП Honda конструктивно больше близки к обычной МКПП и построены по двух или трёхвальной схеме с зубчатыми парами и включением передач при помощи мокрых сцеплений (фрикционов).
Например АКПП Honda CR-V первого поколения сделаны по двухвальной схеме, познакомиться с её устройством можно тут: forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.0.html .

На автомобилях Honda CR-V второго поколения с 2002 по 2004 г.в. установлены АКПП типа MRVA. Это трехвальный агрегат, имеющий 4 передачи вперёд и одну назад. Несмотря на одинаковое обозначение MRVA, агрегаты, которые устанавливались с двигателями K20 и К24, отличаются передаточными числами. Поэтому данные коробки не взаимозаменяемы, хотя конструктивно одинаковы, а внешне неотличимы друг от друга. На переднеприводные CR-V для американского рынка устанавливались АКПП MCVA – это аналог MRVA отличающийся отсутствием углового редуктора.
На рестайлинговые CR-V 05-06 г.в. для европейского рынка с двигателями К20 устанавливались АКПП типа GNLA. Это агрегат конструктивно является аналогом MRVA, имеет также 4 передачи. Некоторые различия по корпусу и внутренним деталям незначительны. Взаимозаменяемость не устанавливалась.
На рестайлинговые CR-V 05-06 г.в. для американского рынка с двигателями К24 устанавливались АКПП типа MKZA и GPPA. Принципиально агрегаты аналогичны MRVA, но имеют 5 передач вперёд, и в связи с этим имеют отличия гидравлической и электрической схем. Между собой MKZA и GPPA взаимозаменяемы. Их аналог для переднеприводных комплектаций – MKYA.
Конструктивно похожие АКПП устанавливались и устанавливаются на следующие поколения CR-V, а также многие другие автомобили Honda и Acura выпуска после 2000-2001 годов.
В данном материале будет рассматриваться устройство АКПП MRVA как базового агрегата для CR-V второго поколения.

Хонда СРВ 2 поколения дебютировала в 2002 году, на платформе 7-го поколения Honda Civic. Кроссовер производился до 2006 года, в 2005 произошёл рестайлинг модели.

В этой статье мы расскажем про все подробности Хонды СРВ 2 поколения, проблемы и “болячки”, технические характеристики, обслуживания по официальным рекомендациям японских дилеров Honda, фото и видео тест-драйв.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Обзор второго поколения

Honda CR-V первого поколенияПервый Honda CR-V был ответом на вызов «RAV4» от Toyota (хотя есть мнение, что СРВ разрабатывался ранее Рав 4). Таким образом он привнес новый уровень практичности в класс SUV и фирменный стиль Honda.

Хонда СРВ стал бестселлером в свое время и во втором поколении компания использовала беспроигрышную формулу. Но с 1997 года класс CR-V все больше переполняется конкурентами, практически у каждого производителя есть городской кроссовер.

Может ли второй СРВ успешно конкурировать на этом плотном рынке?

Конечно может. Хонда СРВ 2 поколения построен на нынешней «глобальной малой автомобильной платформе» и после 2001 года наравне с Civic и новой Acura RSX, стал третьим автомобилем семьи Хонда, который добрался до Северной Америки. Несмотря на то, что он сделан в Японии и Великобритании, крупнейшим рынком CR-V по-прежнему является США.

Как обычно, второй CR-V поставляется как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях “Real Time 4WD”.

И, как и прежде, подключаемый полный привод означает отсутствие пониженной передачи и ограниченные внедорожные способности. Хочешь пересечь тропу Рубикона? Возьмите Jeep или Range Rover.

А если нужно ездить по зимней или просёлочной дороге, то Хонда СРВ 2 в самый раз. 8,1-дюймовый дорожный просвет не подходит для глубокого бездорожья. Но такой клиренс отлично подходит для стабильности на легком бездорожье и манёвренности в городе.

Хонда СРВ 2-го поколения

Техническая часть

Модифицированные передние стойки MacPherson не кажутся лишними, а задние двойные поперечные рычаги не являются новыми для Honda. Подвеска работает хорошо даже при прохождении достаточно больших ям. Хонда СРВ 2 обеспечивает мягкую и стабильную езду. Автомобиль с этой подвеской управляется с абсолютной точностью, но в пределах разумного, агрессивно водить не получится, но ведь CR-V покупают не для этого.

Стандартные дисковые тормоза обеспечивают отличный отклик и короткий тормозной путь.

Во втором поколении появились моторы К серии, объёмом 2,0 и 2,4 литра, для европейского рынка поставлялся также дизельный двигатель. Первый агрегат 2,0 литровый, развивал мощность в 158 лошадиных сил и 194 Нм крутящего момента.

2-й агрегат, это 2,4 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель, развивающий 160 лошадиных сил и 224 Hm крутящего момента. По лошадям прирост мощности не высокий, но по крутящему моменту отличный.

Трансмиссия не подверглась серьёзным изменениям, это либо классический “автомат” либо механическая коробка передач.

Экстерьер и интерьер

Хонда СРВ 2, увеличился в габаритах, стал длиннее, шире и выше предшественника. Увеличение габаритов положительным образом сказалось на вместимости салона, спереди и сзади сидеть стало удобнее.

Колёсная база не увеличилась, но для задних пассажиров места для ног стало больше, да и вообще на CR-V 2 дальние поездки стали одним удовольствием за счёт комфорта в салоне.

Внешне кроссовер современнее предыдущего поколения, свежесть ему придают толстый черный композитный передний бампер, мультиотражатель фар и огромные задние фонари. Все это придает автомобилю более современный вид, по сравнению со старым CR-V.

Во втором поколении прослеживается фирменный стиль Honda, но вряд-ли кроссовер назовёшь красивым, а запасное колесо на задней двери так и осталось висеть.

Внешний облик вызывает смешанные чувства, интерьер явно его превосходит.

Почти полностью изменилась приборная панель, перенесли электрические стеклоподъёмники, а рычаг автоматической коробки передач стал располагаться на приборной панели в американском стиле.

Передние сиденья, покрытые устойчивым к износу материалом, имеют хорошую форму и удобный профиль. Складывающееся заднее сиденье, которое делает интерьер CR-V действительно функциональным, может принимать двух пассажиров комфортно и троих в течение коротких периодов времени. Для каждого пассажира предусмотрен ремень безопасности. Если в центре нет никого, центральная консоль раскладывается с двумя большими подстаканниками.

Как и на предыдущем CR-V, у второго поколения задний ряд сидений убирается, чтобы стать столом для пикника.

Комплектации

Базовая комплектация «LX» CR-V поставляется с системой круиз-контроля, стеклоподъемниками, зеркалами, кондиционером и звуковой системой AM / FM / CD.

Следующая EX — полноприводная — добавляет затемнённые окна, дистанционную систему бесключевого доступа, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, люк и шестидисковый CD-чейнджер.

Регламенты технического обслуживания, проблемы и болячки второго поколения

Технические характеристики

· Дата производства: 2002 -2006
· Страна производства: Япония
· Кузов: кроссовер
· Количество дверей: 5
· Количество мест: 5
· Длина: 4635 миллиметров
· Ширина: 1785 миллиметров
· Высота: 1710 миллиметров
· Колесная база: 2630 миллиметров
· Клиренс: 200 миллиметров
· Привод: передний и полный
· КПП: механическая и автоматическая коробка передач
· Объем топливного бака: 58 литров
· Объём багажного отделения: 527 литров
· Вес: 1498 килограмм

Мотор 2.0 литровый K20A
· Индекс: K20A
· Объём: 2.0 литра
· Количество цилиндров: 4
· Мощность: 150 л.с при 5500 об/мин
· Крутящий момент: 192 Hm
· Расход топлива: 9 литров в смешанном цикле
· Разгон до 100 км/ч: 10,8 секунд

Мотор 2.4 литровый K24A
· Индекс: K24A
· Объём: 2.4 литра
· Количество цилиндров: 4
· Мощность: 162 л.с при 6000 об/мин
· Крутящий момент: 220 Hm
· Расход топлива: 9,1 литров в смешанном цикле
· Разгон до 100 км/ч: 9,6 секунд

Видео тест-драйв

Также вы можете почитать наш обзор Honda Pilot 2019-2020 модельного года

Honda

Здесь собраны типы АКПП, которые устанавливались на различные модели Honda.

В каталоге содержится подробная информация, включающая в себя следующие характеристики:

  • модель автомобиля;
  • годы выпуска;
  • параметры двигателей (объём, число цилиндров, тип топлива);
  • маркировка с заводским обозначением трансмиссии.

Зная год выпуска машины и параметры её силового агрегата, вы безошибочно определите производителя и модель автоматической коробки передач.