Решил в итоге поменять свечи. Вспомнить не смог, когда менял прошлый раз, но точно больше года назад.
Прошлый раз ставил NGK V-Line (BKR6EZ), в этот решил, что от добра добра не ищут, и учитывая, что оригинал стоит теперь вменяемых денег (целых 137 рублей 1 шт), поставить его, 7700500155.
Заодно заменил резинки на катушках (кроме первой, там резинка живая) поставил от ВАЗ, вроде от тормозов, сказали, что масло-бензостойкие, подбирал по размеру, обошлись в 10 руб за штуку. Размер 22,5х3,4. На катушки залезли с лёгкой натяжкой, так что в фаски легли колечки, как родные.

Колодцы во 2, и 4 были слегка в масле — оттёр. Немного почистил 646-м вокруг, насколько позволяло без снятия паука (прокладок-то всё равно пока нет).
С выжатым газом включил зажигание и несколько секунд покрутил стартером (насколько помню, так делал на фьюжике, чтоб продуть цилиндры без заводки, тут также сработало). После завёл двиг, подогрел и поехал 🙂 Стала машинка ехать вроде как пошустрее, поживее реагировать на газ, потише работать.
В старых свечах зазор даже визуально был уже ощутимо больше, чем в новых.

Заодно отметил, что прокладки необходимо менять (клапан фазика, и прочие), т.к. маслом засрано всё, кроме вокруг 3-го. Заказал их, как придут, тут же займусь, для начала, хотя бы клапаном.

Свечи 7700500155, 137 руб, шт.

FakeHeader

Recommendations

Comments 15

годное колечко. 3,5мм в диаметре — самое — то надолго должно хватить.

И с другой стороны (именно — так) вид такой.

У меня центральный электрод с одной стороны уже покатый был на всех 4-х, да и зазор % на 30 больше нормального.
В твоём случае лично я б не менял ещё столько же.

Дело в том, что зазор может пагубно отразиться на катушках.
Хотя, причин для замены явных и нет пока.
Свечи до этого сам менял?
Манжеты-то почему порваны?

Прошлый раз сам менял, уже были порваны. До того сервисмены, за 1500 руб.

Один у меня немного надорван и стоял "раком".
Результат действий "сервиса".
Замену свечей изначально нужно производить самостоятельно.

Прошлый раз сам менял, уже были порваны. До того сервисмены, за 1500 руб.

Я всегда следил за уровнем масла.
После приобретения уровень был выше.
Приехал и потребовал довести до нормы.
Потом устроил тарарам, когда спустя некоторое время потек передний сальник коленвала.
Не провели качественно предпродажную подготовку — ваша вина.
Скидку на ТО сделали.
Всегда и во все временя повышенный уровень масла был недопустим.
Теперь же появилась куча "умников-спецов", которые заявляют, ч то ничего в этом страшного.
Не отсюда ли ноги растут твоей неприятности с потеками масла?

Допускаю. Пару раз масло менял не у тех, у кого обычно. Вот эти переливали, до максимума. Возможно, это и сыграло свою роль.

Я не злорадствую, не подумай так.
Появилась проблема, нужно ее устранять.

1. Злосчастный уголок из воздухозаборника.
Я ни разу не снимал дроссельную заслонку. Почти 100 тыс. км.
Уровень масла от замены к замене не падает.
Зайди в свою запись. Те, кто там заявлял о производственном дефекте,
пидарастили ее и, думаю — не раз. Вполне возможно, что нарушили герметичность.
Вот тебе и "технологичность дефекта".
Теперь эту трубку надо аккуратно вытаскивать и как-то уплотнять герметиком.
Один из "спецов" в своем журнале демонстриорвал свечи.
Говорил, что привык к такому. Они были ржавые. Ржавые свечи!
Посмотри сам. Привычная картина, как говорил. И слушать ничего не хотел.
a.d-cd.net/eea7b6es-1920.jpg
Потом очнулся и уже выдал установку уплотнительных колец за революцию им же и совершенную.
Но вина не его, а — производителя. Резинки вещает — тонкие.

2. Под пауком у меня масла нет. Есть немного в перемешку с грязью. Немного!
Возможно, при замене масло пролили. И грязи до такой степени. что двигатель мыть надо — нет.
Если под ним или, как у кого-то масло в нем по стакану или полстакана, нужно прокладки менять.

И говорить этой публике что-то — бесполезно.
Масло в двигатель всегда заливали посередине между метками Max и Min.
Почему-то сейчас льют по максимуму. Может так и надо? На экране БК нормальный уровень — максимум.
Но превышать его ни в коем случае нельзя.
Об этом и в инструкции русским по белому написано.

C полностью нажатой педалью однажды, зимой я получил.
Engine Failure Hazard.
Больше такие экспериметны не делаю.
Свечи хочу поменять. Два года не менял, прошли 20 000 км.
Выкрутил, так выглядят.

Нормальные свечи. Но я на своих проездил около 40-45 т.км.

Буду менять, конечно.
Купил Eyquem RFN 58 LZ
А уголок, немного с другого ракурса и поближе так выгляжит.

Сразу же после покупки авто потихоньку начал заменять расходники, одновременно и готовясь к зиме и проводя плановое ТО-30. Первым делом решил заменить свечи зажигания.
Напомню пробег авто на момент покупки составлял примерно 31000 км (не помню точную цифру) и к авто предыдущий владелец отдал мне коробку со старыми свечами-оригинал Рено (артикул 7700500155-одноконтактники Мексиканского производства, видимо это те свечи которые поставили на ТО-15 официалы).

По факту на авто были ввёрнуты свечки BOSCH FR7DC+ made in Russia))) Это уже видимо то, что прикупил предыдущий владелец и вкрутил сам незадолго до того как авто досталось мне судя по состоянию этих свечей. Несомненно эти свечи можно было и не менять ближайшие тысяч 10-15, но в силу моего характера и личного спокойствия решено было их заменить.

Выбор свечей оказался пожалуй гораздо сложнее чем их замена. Тут я столкнулся и с разными производителями и с разными типами свечей (один контакт или два). Естественно хотелось купить оригинал, но при детальном изучении оказалось, что оригинал оригиналу рознь…Будь я простым обывателем, а не человеком профессионально связанным с запчастями, я бы просто пошел в магазин и купил бы то что посоветуют или например то что на слуху и хвалят, те же Denso или NGK. Но так как я сильно принципиальный и щепетильный во всех вопросах человек, я начал долгое изучение свечей для логана на просторах интернета и их отличия.
Итак, отчитаюсь о достигнутом. Два контакта или один-это чисто задумка производителя, никакой принципиальной разницы для работы двигателя нет. Никакой супер магической искры на двухконтактных свечах нет и двигатель не получит +5 л/с. Производитель таким ходом (сделав два контакта) просто заявляет что сделано это для более стабильной работы-вдвое уменьшается вероятность возникновения пропусков зажигания между электродами свечи в процессе эксплуатации и увеличения пробега авто (электроды обгорают и зазор между ними начинает увеличиваться). Таким образом вы сами выбирает какие свечки вы хотите, разницы сто процентов никакой. Отличие номер два, это то, что оригинал бывает сделанный во Франции и на просторах нашей с вами родины-в России (Завод им. Энгельса, те самые известные всем свечи для ВАЗов-ЗЭ за 120 рублей за комплект).

Распишу весь список:
Два электрода:

224013682R-оригинал Рено (внутри коробки свечи ЗЭ, сделано в России)

700500168-оригинал Рено (внутри коробюки cвечи французкой брендовой фирмы EYQUEM с нанесённым на них оригинальным номером. EYQUEM — главный поставщик Рено/Пежо во Франции)

RFC58LZ2E-собственно сами свечи EYQUEM собственной персоной. Дешевле при заказе, чем те же самые свечи, только в оригинальной коробочке Рено с номером выше.

Вот общий вид двухконтактных свечей. Видно что две обсолютно одинаковые, а если не видно разницы то зачем платить больше? =)

7700500155-уже представленные мною выше оригинальные Французкие свечи.

224018651R-русская свеча ЗЭ внутри коробки.

6962(BKR6E)-всеми любимая и известная марка свечей зажигания NGK. Свечи бесспорно хорошие, но найти оригинал, а не фэйк практически невозможно.

Итог. Изучив кучу информации, учтя экономия и сделав по настоящему правильный выбор с моей точки зрения я остановился на свечах EYQUEM. Всё же и оригинал, причём чистый без всякого риска нарваться на подделку. И к тому же "ноухау" в виде двух электродов. В общем заказал их. Расписывать процедуру замены полностью не буду и выкладывать подробный фото отчёт тоже, т.к. считаю что делать это все и так умеют) Единственное всем советую перед заменой продуть компрессором свечные колодцы от грязи, а то она попадёт в цилиндры и на всякий случай смазать свечные провода на внутренних поверхностях сликоновой густой смазкой или прочей специальной дабы избежать прикипания последних и продлить их жизнь.

Всем спасибо за внимание и за время потраченное на прочтение данной статьи. Надеюсь что для кого то всё это окажется полезным.

Кстати статья написана для 8-клапанных двигателей, но свечи эти прекрасно подходят и для 16-клапанных моторов.

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей RENAULT

Производитель Оригинальный номер
RENAULT 7700500155, 3145(D22)

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ASAM, AUTOMEGA, BERU, BOSCH, BRISK, CHAMPION, DENSO, EYQUEM, FEBI BILSTEIN, FLENNOR, FORMPART / OTOFORM, HANS PRIES, KLAXCAR FRANCE, MAGNETI MARELLI, MASTER-SPORT, MOTAQUIP, NGK, QUINTON HAZELL, SWAG, VALEO, VEMO

Производитель Номер запчасти
ASAM 30530
AUTOMEGA 3012110273, 1012140144
BERU 0002335717, Z193
BOSCH 0242235666, 0242235556
BRISK 1570
CHAMPION OE033/T10, OE033/R04, OE016/T10, OE033/U04, OE016/R04
DENSO IK20, K20PR-U, K20R-U
EYQUEM 0911007125, 0911007315, 0911007402, 0911007091, 0911007151, 0911007199, 0911007267, 0911007376, 0911007397, 0910004005, 0911007191, 0911007239, 0911007309, 0911007331, 0911007437
FEBI BILSTEIN 13423, 13424
FLENNOR FSP10003, FSP10004
FORMPART / OTOFORM 22130003
HANS PRIES 721022
KLAXCAR FRANCE 43010z, 43033z, 43008Z, 43028z, 43015z
MAGNETI MARELLI 359000400050, 062110070312
MASTER-SPORT U-SERIE-12-MS
MOTAQUIP VSPY8
NGK 4388, 2288
QUINTON HAZELL OE033/T10
SWAG 50913423, 50913424
VALEO 246487, 246522, 246851
VEMO V99-75-0012, V99-75-0014

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: DACIA LOGAN EXPRESS, DACIA LOGAN, DACIA LOGAN MCV, DACIA SANDERO и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
DACIA LOGAN EXPRESS
FS
DACIA LOGAN
LS
US

LS0M
LSOA
LSOC
LSOE
LSOG
LSOB
LSOD
LSOF
LSOH

DACIA LOGAN MCV
KS
DACIA SANDERO

Чтобы купить товар "СВЕЧА" с номером "7700500155" производителя "RENAULT" выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку "Добавить в корзину". Подробная информация "Как купить" в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали RENAULT 7700500155 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть RENAULT 7700500155 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 0001335732
Свеча зажигания

Дополнительный номер:
Z 14,14 F-7 LDUR4

Номер: 0002330905
Свеча зажигания

Дополнительный номер:
14 FR-8 DPU2,Z 238

Номер: 0002335503
Свеча зажигания

Дополнительный номер:
14 FR-7 LDUW,Z 257

Номер: 0002335707
Свеча зажигания

Дополнительный номер:
14 FR-7 DU,Z 15,0002335707

Номер: 0002335712
Свеча зажигания

Дополнительный номер:
14 FR-7 KU,Z 155,0002335712

Номер: 0002335717
Свеча зажигания

Дополнительный номер:
Z 193,14 FR-7 DU2

Номер: 0002335911
Свеча зажигания

Дополнительный номер:
14 FR-7 DQUP7,Z 237,0002335911

Номер: 0002336724
Свеча зажигания

Дополнительный номер:
14 FR-7 DUW,Z 247,0002336724

Номер: 0026
Свеча зажигания

Дополнительный номер:
A-Line 12,Set 4 — EAN 85 95001 31244 0

Номер: 0031599703
Свеча зажигания

Номер: 0037
Свеча зажигания

Дополнительный номер:
A-Line 28,Set 4 — EAN 85 95001 31292 1

Номер: 0242235597
Свеча зажигания

Номер: 0 242 235 666
Свеча зажигания

Дополнительный номер:
+8,FR 7 DC+,Set 4 — 0 242 235 912,7955,7955-4,Blister N01 — FR 7 DC,FR 7 D+

Номер: 0 242 235 668
Свеча зажигания

Дополнительный номер:
+7,7402,7402-4,Set 4 — 0 242 235 914,Blister N04 — FR 7 LDC,FR 7 LD+,FR 7 LDC+

Номер: 0 242 235 912
Свеча зажигания

Дополнительный номер:
+8,FR 7 D+,FR 7 DC+,S8-4

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    MILES представила новые водяные насосы.подробнее

Новинки от Zekkert: комплекты сцепления, ШРУСы и приводные валы. подробнее

Летние новинки от LUZAR. подробнее

Новости

    02.09.2019
    Профессиональный инструмент и автосервисное оборудование YATO, VOREL, JonnesWay, PULI и HPMM: теперь можно купить со склада в Екатеринбурге.. подробнее
    30.08.2019
    Купить запчасти в кредит или в рассрочку — теперь возможно в PlentyCar.ru. подробнее
    23.08.2019
    Изменение графика работы филиала в городе Верхний Тагил. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.