Будем откровенными — едва ли не каждый автопроизводитель, какая бы ни была у него репутация, горазд малость приврать не только в обозначении максимальной скорости на спидометре, но и, например, в официальных показателях расхода топлива, динамических характеристиках, величине дорожного просвета, объеме багажного отделения. А уж спидометр можно смело считать самым бессовестным «вруном», поскольку и фактическую скорость в силу технических причин он слегка завышает.

Даже если у детища GM-АВТОВАЗа нет комплектаций, заряженных мотором, который бы позволял класть стрелку спидометра на максимальные 200 км/ч, то другие производители в состоянии выпускать спортивные модификации в семействе популярных моделей. Но зачем изготавливать отдельную панель, когда проще ставить «универсальную», подходящую для всей модельной линейки. Тем более, что и автовладельцу приятно, когда его так обманывают, намекая на дополнительные возможности его «ласточки».

Согласитесь, 200 км/ч на спидометре Chevrolet Niva в психологическом отношении для водителя более комфортны, чем если бы дело ограничивалось реальным параметром 140 км/ч. Производитель льстит тщеславию покупателя, пусть даже таким «железобетонным» способом.

Кроме того, нельзя не учитывать, что допустимая скорость в разных странах неодинакова, но в подавляющем большинстве государств она не превышает отметку в 130 км/ч. Если бы спидометры ограничивались максимально разрешенным значением, то у водителей не было бы возможности проверить, насколько они его превысили. А от этого, как известно, зависит сумма штрафа.

В конце концов, по максимуму разлинованный спидометр пригодится в тех случаях, когда машины будут подвергнуты радикальному тюнингу, и у них появятся дополнительный ресурс. Правда, если в результате какого-нибудь чип-тюнинга таже Chevrolet Niva «взлетит» со скоростью более 200 км/ч, то владельцу все равно придется задуматься о замене панели приборов.

У меня было много машин на которых я ездил и на некоторых успевал сфоткать интересное сочетание цифр пробега!
Начну со второй своей машины это Жигулятор 7 модели

Дальше уже только иномарки))) Решил, что 6-ки и 7-ки с меня хватит, хотя по 6-ке скучаю до сих пор(((

VW Passat B4
Не очень число, но все-же!

Ну а дальше Федя!))) Ехал я значит и увидел числа, подсчитал, обнулил суточный. Оставалось 200 км. до фотосета!)) И когда время пришло, я ехал по Красному селу и блин, капец, не тормознуть там было вообще никак!))

Короче не попал я в ту цифру!))

Ну и дальше еще пара фото, это реально случайность, я ничего не подкручивал и не скидывал, так получалось)

Координатор движения "СтопХам" в Санкт-Петербурге Александр Снежко опубликовал в соцсети "ВКонтакте" фото спидометра с отметкой на скорости 200 километров в час.

В пресс-службе организации "Фонтанке" объяснили, что координатор просто взял это фото из Сети. Однако на его странице есть несколько фотографий, сделанных в разное время в этой же машине.

По данным издания, Снежко с 2009 года является обладателем машины Mitsubishi Lancer Evolution с панелью приборов, похожей на панель на опубликованной им фотографии.

Сам Снежко с юмором отнесся к публикации его снимка в СМИ.

Движение "СтопХам" появилось в 2010 году по инициативе прокремлевского движения "Наши". Активисты выступают против хамства на дорогах. Их деятельность сводится к наклеиванию огромных стикеров с оскорбительными надписями на стекла машин, которые неправильно припаркованы. С участниками организации связаны множество скандалов. В частности, в конце февраля в Петрозаводске водитель напал с ножом на активиста движения "СтопХам".